За оскорбления пользователей в PSN вы можете временно потерять доступ к своим цифровым играм
28 Комментарии: 51

За оскорбления пользователей в PSN вы можете временно потерять доступ к своим цифровым играм

Автор: SomeRetard
Дата: 26.04.2019 01:31
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Терминатор: Тёмные судьбы» — свежий кадр с матёрым Т-800 Арнольдом Шварценеггером

«Подкидыш» — трейлер и постер семейной комедии по сценарию Сергея и Марины Дяченко

«К звёздам» — IMAX-трейлер и постер космодрамы с Брэдом Питтом

«БУМЕРанг» — трейлер чёрной комедии Петра Буслова

Coop-Land

7 минут геймплея Need for Speed Heat

Readyset Heroes – новый соревновательный кооперативный экшн от создателей Orcs Must Die!

До Mount & Blade II: Bannerlord осталось ждать совсем немного – ранний доступ начнется в начале 2020 года

Escape from Labyrinth. О релизе и тестировании многопользовательского хоррора | Раздача ключей

C порталом One Angry Gamer связался игрок по имени Роб, который поделился историей о том, как его PSN-аккаунт был временно заблокирован в связи с нарушениями - злоупотреблением агрессивной риторикой по отношению к другим пользователям сетевой платформы Sony.

Герой новости не отрицает, что действительно писал оскорбления, но его удивляет другое - получив бан, он потерял доступ к своей цифрофой библиотеке - PS4-играм, которые были куплены им в PlayStation Store и установлены на консоль. В рамках блокировки запускать их нельзя.

"Мой аккаунт был заблокирован сроком на одну неделю после того, как я обозвал нескольких человек "гомиками" и "ниггерами". Из-за этой блокировки я потерял доступ КО ВСЕМ своим цифровым покупкам, при этом дисковые версии продолжают работать.

Мои действия могут показаться вам неприемлемыми и вы можете не разделять моих взглядов, но я - расист, и мне просто все равно. Оскорблять людей в сети - это весело, тем более там и так каждый второй сам по себе расист, да и сейчас все друг друга подобными словами называют, так что вообще плевать. Как многие и без меня понимают, ограничения свободы слова - это путь в один конец", - написал он изданию.

После блокировки на почту пользователю пришло письмо от Sony, в котором объясняются причины, из-за которых аккаунт оказался временно заморожен:

"Причина блокировки: Риторика разжигающая вражду или другие негативные проявления, включая расизм, сексизм, ксенофобию, а также оскорбительные высказывания относительно религиозных убеждений, культурной и гендерной идентичности или сексуальной ориентации".

PSN

В условиях пользовательского соглашения PSN четко прописано, что агрессивные или оскорбительные сообщения с большой долей вероятности повлекут за собой временную или перманентную блокировку. При этом в своде правил не указано, что в случае временной блокировки вы лишаетесь доступа к купленном цифровому контенту.

Герой новости говорит, что разочаровался в Sony и ответил ей резким сообщением, в котором, помимо прочего, написал, что не купит PlayStation 5. Теперь он думает, что его могут забанить навсегда.

Читайте также: Канадское отделение Walmart предлагает эксклюзивный подарок за предзаказ RAGE 2, связанный с прошлогодней утечкой.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
megaman05
megaman05 14.09 26.04.2019 01:34 удалён
2
новость с душком,уже сто лет как известно к чему ведёт бан
Decay-Reel
Decay-Reel 44.74 26.04.2019 01:58 удалён
0
Да забанили идиота-расиста за оскорбления людей, велика трагедия. Правильно сделали, чо.
VLQ
VLQ 18.09 26.04.2019 02:29 удалён
3
дистопический киберпанк прямо здесь и сейчас.
@Decay-Reel: Да забанили идиота-расиста за оскорбления людей, велика трагедия. Правильно сделали, чо.
Согласен, это так здорово терять доступ к купленным тобою играм если ты не соответствуешь нормам морали какой-то корпорации.
Decay-Reel
Decay-Reel 44.74 26.04.2019 03:25 удалён
1
VLQ: Согласен, это так здорово терять доступ к купленным тобою играм если ты не соответствуешь нормам морали какой-то корпорации.
Нет, но нормально если ты не соответствуешь нормам морали нормального цивилизованного общества и считаешь приемлемым оскорблять других людей без причины, из чувства мнимого превосходства, считая, что тебе за это ничего не будет. Ну и да, если уж ты согласился с правилами какой-то корпорации, а он согласился, как ты, я и все остальные пользователи PSN, глупо демонстративно их нарушать.
VLQ
VLQ 18.09 26.04.2019 03:35 удалён
0
@Decay-Reel: Нет, но нормально если ты не соответствуешь нормам морали нормального цивилизованного общества и считаешь приемлемым оскорблять других людей без причины, из чувства мнимого превосходства, считая, что тебе за это ничего не будет. Ну и да, если уж ты согласился с правилами какой-то корпорации, а он согласился, как ты, я и все остальные пользователи PSN, глупо демонстративно их нарушать.
нормы морали нормального цивилизованного общества меняются каждые десять лет, не ок быть расистом и гомофобом (по крайней мере сейчас), но сони никто не назначал быть мировой полицией мыслепреступности. одно дело ограничивать коммуникацию таким людям, чтобы не портить досуг другим людям, другое приходить в дом и воровать игры из приставки.
Comrade812
Comrade812 -0.08 26.04.2019 05:51 удалён
0
типичные ублюдки, как в овервотче, сначала год мута,потом пермач на вход в игру
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 26.04.2019 06:11 удалён
4
VLQ: одно дело ограничивать коммуникацию таким людям, чтобы не портить досуг другим людям, другое приходить в дом и воровать игры из приставки.
Согласен. Заглушка на определённое время была бы более предпочтительной. Зато +1 ПК-шник. :))
PotemkinArtem
PotemkinArtem 1.38 26.04.2019 06:53 (изменен) удалён
0
Юридически то Сони не имеют права отказывать в доступе к купленному контенту без возмещения его стоимости (учитывая к тому же, что в пользовательском соглашении вообще нет пункта, что вам могут заблокировать доступ к купленному.
Freeshnik
Freeshnik 7.86 26.04.2019 07:09 удалён
3
У парней нет Read-only?
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 8.4 26.04.2019 07:59 удалён
-1
Ну я вот сколько на Playstation уже сижу (нуу в мультиплеере наверное поменьше, года с 2010). И токсичности ни разу не встречал, по крайней мере не помню такого. Наоборот все играют либо молча, либо орут на всю комнату, но что-то весёлое. Ну а если и случаются вот такие истории, как в статье, то лучше наверное не отбирать игры, а отбирать доступ к мультиплееру. И пусть изливается ядом в сингле и страдают только те кто в комнате с ним проживает))
Megalocyte
Megalocyte 15.43 26.04.2019 08:08 удалён
0
Не малышка.
KEHT
KEHT 3 26.04.2019 08:14 удалён
0
Ещё один плюс в копилку дисков. Блин, не думал, что напишу такое в 2019-м.
nagato
nagato 1.24 26.04.2019 08:33 удалён
6
@Karma_Police потому что надо на дисках брать игры вот в чём мораль ,я цифры не беру принципиально
Jarl
Jarl 16.01 26.04.2019 08:35 удалён
2
AdamFreemen: Зато +1 ПК-шник. :))
Да, тут он будет как дома, лол.
Decay-Reel
Decay-Reel 44.74 26.04.2019 10:00 (изменен) удалён
3
VLQ: но сони никто не назначал быть мировой полицией мыслепреступности.
Ахах, PSN это теперь весь мир? Э нет, дружок, это территория Сони на которой действуют законы Сони с которыми ты согласился и должен исполнять.
одно дело ограничивать коммуникацию таким людям, чтобы не портить досуг другим людям, другое приходить в дом и воровать игры из приставки.
PotemkinArtem: Юридически то Сони не имеют права отказывать в доступе к купленному контенту без возмещения его стоимости (учитывая к тому же, что в пользовательском соглашении вообще нет пункта, что вам могут заблокировать доступ к купленному.
О, ещё как имеет, именно юридически, никто ни у кого ничего не ворует. Просто кто-то поставил галочку под пунктом "согласен" пользовательского соглашения не потрудившись его прочитать. 4. Лицензирование Программ 4.1. Когда вы приобретаете Программы, вы получаете лицензию на использование этих Программ в соответствии с настоящими Условиями, но не приобретаете права собственности на Программы. В случае несоблюдения вами настоящих Условий мы можем аннулировать лицензию на Программы, предоставленную вам в соответствии с настоящими Условиями. В этом случае вы лишаетесь права использовать Программы.
nagato: @Karma_Police потому что надо на дисках брать игры вот в чём мораль ,я цифры не беру принципиально
Мораль в том, что не надо быть говном, тогда никаких проблем не будет и с цифровыми версиями.
ScorpSnake
ScorpSnake 15.64 26.04.2019 10:20 удалён
3
не понимаю почему так много защитников токсичных игроков, видимо кому-то доставляет удовольствие когда в общем чате какой-то неадекват строчит оскорбления всем и вся, или того хуже, орёт в микрофон... С такими надо бороться, и политика сони тут верна хотя бы потому что если тебе просто блочат аккаунт - ты заводишь новый, если ограничивают доступ к играм - уже начинаешь задумываться. Это не цензура, а общий призыв к хорошему поведению в обществе.
VLQ
VLQ 18.09 26.04.2019 10:27 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Ахах, PSN это теперь весь мир? Э нет, дружок, это территория Сони на которой действуют законы Сони с которыми ты согласился и должен исполнять. О, ещё как имеет, именно юридически, никто ни у кого ничего не ворует. Просто кто-то поставил галочку под пунктом "согласен" пользовательского соглашения не потрудившись его прочитать. 4. Лицензирование Программ 4.1. Когда вы приобретаете Программы, вы получаете лицензию на использование этих Программ в соответствии с настоящими Условиями, но не приобретаете права собственности на Программы. В случае несоблюдения вами настоящих Условий мы можем аннулировать лицензию на Программы, предоставленную вам в соответствии с настоящими Условиями. В этом случае вы лишаетесь права использовать Программы. Мораль в том, что не надо быть говном, тогда никаких проблем не будет и с цифровыми версиями. Отредактировано Decay-Reel 26.04.2019 10:01:51
а я и не пишу что сони не имеет права так делать, я пишу что не согласен с этим. возможно для тебя это новый концепт когда человек может высказывать свое мнение по поводу написаных кем-то где-то правил, но пожалуйста не жалуйся на меня сони, не хочу свои игрухи потерять
mad8vad8
mad8vad8 2.76 26.04.2019 10:42 удалён
2
Если ты тупой, не покупай игры в цифре
ParaGamer
ParaGamer 0 26.04.2019 10:53 удалён
0
Вот поэтому мне не нравится ситуация, когда ты не владеешь контентом, а арендуешь его у дяди. В любой момент дядя может решить, что ты более не достоин (или передумать, или обанкротиться, или попасть под санкции, или ещё 100500 причин) и ты останешься без того, за что заплатил. Из-за этого меня и развитие облачного гейминга не то чтобы очень радует. Если что, баны для людей, оскорбляющих окружающих и мешающих им играть я всячески поддерживаю, но это должно затрагивать только мультиплеер, как мне кажется.
Beren
Beren 48.33 26.04.2019 11:11 удалён
6
ScorpSnake: не понимаю почему так много защитников токсичных игроков
Ау, никто их не защищает. Если человек ведёт себя неправильно, то блокировка возможности коммуникации - правильная мера. Но отбирать честно купленные игры - это бред. Так дойдём до того, что за одно неправильное слово в войсчате ты потеряешь всю цифровую библиотеку купленную за десять лет, ведь кто то посчитает это слово оскорбительным. Формально, цифра и не принадлежит тебе (чисто юридические меры на случай непредвиденных ситуаций), но подобные инциденты подрывают доверие пользователей, ведь тебе в лишний раз напоминают, что эти игры не твои.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!