Speed Tree в UnrealEngine 3
0 Комментарии: 0

Speed Tree в UnrealEngine 3

Дата: 18.09.2004 02:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы

    28 26.06.2022 02:42 от mihuy
  • "Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези

    13 26.06.2022 02:36 от mihuy
  • Square Enix анонсировала презентацию ролевой игры Star Ocean: The Divine Force — она пройдет 29 июня

    7 26.06.2022 02:33 от Kart
  • Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2

    33 26.06.2022 02:17 от Kart
  • Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков

    10 26.06.2022 02:00 от mihuy
Компания Epic Games объявила об интеграции технологии по генерации ландшафтов и лесов все видов и типов (от лесов средней полосы до непролазных джунглей) SpeedTreeRT в свой движок последнего поколения UnrealEngine 3. Примеры генерации лесов вы можете найти чуть ниже, а подробную информацию об используемой технологии по этому адресу.

9055-autumn07.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!