Speed Tree в UnrealEngine 3
0 Комментарии: 0

Speed Tree в UnrealEngine 3

Дата: 18.09.2004 02:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экранизация "Метро 2033" осталась без государственной поддержки Фонда Кино

    30 19.06.2021 13:03 от Doug
  • Первые игровые кадры и детали разработки: Ninja Theory представила новый ролик Senua's Saga: Hellblade II

    98 19.06.2021 13:02 от Juju
  • "Звездные войны" отправляются на аниме-фестиваль при поддержке Ubisoft

    5 19.06.2021 13:02 от xenosaga81
  • 4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет

    44 19.06.2021 13:00 от Expert2020
  • "Захватывающее приключение": Sony выпустила хвалебный трейлер эксклюзива Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5

    23 19.06.2021 13:00 от proof512
Компания Epic Games объявила об интеграции технологии по генерации ландшафтов и лесов все видов и типов (от лесов средней полосы до непролазных джунглей) SpeedTreeRT в свой движок последнего поколения UnrealEngine 3. Примеры генерации лесов вы можете найти чуть ниже, а подробную информацию об используемой технологии по этому адресу.

9055-autumn07.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!