


Аарон Гринберг: Мы очень любим одиночные игры и верим в них
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
17 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
На выставке Gamescom 2018 журналист портала Dualshockers имел возможность побеседовать с главой маркетингового отдела Xbox Аароном Гринбергом о планах по развитию игрового направления.
Прежде всего, Гринберг отметил, что компания Microsoft усиливает свою позицию на рынке крупных тайтлов.
"Microsoft заинтересована в том, чтобы продолжать инвестировать в производство контента и развитие таких сервисов, как Xbox Game Pass, и мы собираемся наращивать количество релизов для наших фанатов независимо от того, на каком устройстве [экосистемы] они играют".
Отвечая на вопрос, изменила ли Microsoft взгляды на однопользовательские игры со ставкой на сюжетное повествование, Гринберг сказал, что команда Xbox искала студии, которые внесли бы разнообразие в ее линейку.
"Мы любим синглплеерные игры и мы верим, что они нужны. Недавно к нам присоединились четыре студии, а пятую, совершенно новую, мы открываем. Эти разработчики очень талантливы и способны делать очень качественные игры, которые отличаются от всего, что предлагают наши коллективы, развивающие известные серии.
Их игры отличаются от Forza, Halo и Gears или каких-нибудь других франшиз, благодаря которым нас знают. Эти студии внесут разнообразие в нашу линейку.
Мы хотим, чтобы они делали прекрасные игры, поэтому мы предоставляем им творческую свободу и возможность сосредоточиться на этом процессе.
Мы понимаем, что пользователям нравится играть в самые разные проекты. Люди хотят играть в кооперативные игры, в мультиплеерные, в однопользовательские, а мы, в свою очередь, стремимся сделать так, чтобы наши внутренние студии выпускали лучших представителей этих направлений".
"Гейминг играет важную роль для всей корпорации. Тот факт, что Фила Спенсера поддерживает высшее руководство, говорит о важности стратегического инвестирования в игры. Сегодня Microsoft как никогда раньше сфокусирована на игровом направлении".
Читайте также: Аарон Гринберг: Японские игры очень важны для Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5