- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
30 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
Публикуем вторую часть статьи из журнала "Домашний ПК", посвященную играм, разрабатываемым на Украине. Благодарим главного редактора издания Олега Данилова за разрешение напечатать этот материал на нашем сайте.
Spector Studio (Украина, Киев)
Игры "Тринадцатый подвиг Геракла"
Проект "Мир пяти лун"
Издатель не объявлен
Дата выхода не объявлена
Web-сайт www.spectorstudio.com.ua
Мы застали ребят из Spector Studio в жаркое время -- они как раз были заняты подготовкой ролика своего нового проекта "Мир пяти лун" (название рабочее) для демонстрации на КРИ 2004.
Какие мысли по поводу жанра будущей игры у вас могут появиться, если сказать, что в нашей беседе с руководителем проекта Константином Булатниковым и главным художником Олегом Переверзовым всплывало имя знаменитого писателя Г. Ф. Лавкрафта. Успокойтесь, Spector Studio не собирается затевать "игроизацию" его произведений, но по духу "Мир пяти лун" обещает быть близкой к ним. А это значит, что главной целевой аудиторией станут многочисленные нынче поклонники жанра survival horror (не без элементов action), взращенные на Resident Evil и Silent Hill.
Разработка началась не так давно, в ноябре 2003 г. В настоящий момент она находится на стадии, которую принято называть pre-production. Уточняются концепция и сценарий, обретают очертания персонажи, монстры, бэкграунды. Сеттинг весьма экзотичен -- порталы между мирами, планета, разоренная войной, древние цивилизации, боги и материализация их амбиций в виде монстров. Получается некое смешение sci-fi и "археологического приключения" в стиле даже не Индианы Джонса, а скорее "Звездных врат".
Для полноты картины последних новостей из Spector Studio добавим, что за несколько дней до нашего визита был подписан контракт с компанией Hype на издание "Тринадцатого подвига Геракла" в Чехии и Словакии.
Abyss Lights Studio (Украина, Киев)
Игры нет
Проекты Abyss Lights: Frozen Systems; Abyss Lights: Outburst
Издатель не объявлен
Даты выхода IV квартал 2004 г.; не объявлена
Web-сайт www.abyss-lights.com
В "ДПК", # 8--9, 2003 мы уже писали о новом проекте киевской компании Abyss Lights Studio -- аркадном космическом симуляторе Abyss Lights: Frozen Systems и о замораживании на неопределенный срок глобальной космической стратегии Abyss Lights: Outburst.
За время, прошедшее с момента этой публикации, костяк космосима оброс мясом: был перестроен графический движок игры, и планеты, и космос, и космические истребители стали выглядеть еще краше -- любой из скриншотов можно смело ставить вместо обоев. В планах компании до марта закончить демо-версию Frozen Systems с тремя играбельными уровнями -- для показа ее потенциальным издателям. А уже к лету должна быть готова бета-версия, так что если студии удастся найти издателя, к осени игра, возможно, уйдет в "золото".
Кстати, улучшения в ядре движка позволили оптимизировать графику Abyss Lights: Outburst -- эта стратегия хоть и заморожена, но стоит в планах студии под номером два.
Кроме того, компания Abyss Lights продолжает заниматься аутсорсингом для игровых и телевизионных проектов западных издателей и разрабатывает несколько java-игр для мобильных телефонов Series 40 и 60. На КРИ 2004 студия своих игр не показывала, но ее сотрудники принимали участие в семинарах и мастер-классах конференции.
N_Game Studios (Украина, Днепропетровск -- Россия, Омск)
Игра нет
Проект "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера"
Издатель нет
Дата выхода II кв. 2004 г.
Web-сайт www.legendsofallods.bip.ru
N_Game Studios -- это украинско-российская команда поклонников "Аллодов 1/2" и "Проклятых Земель", замечательных ролевых стратегий от Nival, которая на голом энтузиазме решила выпустить некоммерческое продолжение полюбившейся серии -- "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера". Взяв за основу легко модифицируемый и весьма мощный движок action/RPG Dungeon Siege, разработчики до неузнаваемости изменили игру, воссоздав, по сути, "Аллодов" в полном 3D.
От оригинального Dungeon Siege фактически остался только трехмерный визуализатор -- ролевая система, интерфейс, все оружие и монстры были изменены и до боли напоминают соответствующие элементы первых и вторых "Аллодов". Мало того, и от геймплея "Осады подземелий" не осталось камня на камне. Вместо весьма тупого hack’n’slash в "Легендах Аллодов" нам предлагаются разветвленная система диалогов, разнообразные квесты, миссии со stealth-элементами.
Работа над проектом уже близится к завершению. Буквально через пару месяцев игра выйдет в свет. Так как этот проект не коммерческий, "Легенды Аллодов", скорее всего, можно будет свободно выкачать из Web. Ну и, естественно, для нее потребуется полный Dungeon Siege последней версии.
Persha Studia/Nikitova Games (Украина, Киев -- США)
Игры нет
Проект Blazecrafters
Издатель нет
Дата выхода 2005 год
Web-сайт www.pershastudia.com; www.blazecrafters.com
Nikitova Games-- еще одна интернациональная игровая фирма, присутствующая на рынке Украины. На самом деле у компании, главный офис которой находится в США, есть две студии разработчиков -- одна из них, "Перша студiя" -- в Киеве, вторая -- в Санкт-Петербурге и называется соответственно "Вторая студия".
Nikitova Games ориентируется в первую очередь на выполнение outsoursing-заказов для сторонних компаний. В сферу интересов фирмы входят Web-дизайн, создание игр для мобильных устройств, ПК и консолей. Не так давно Nikitova Games объявила о начале работ над собственным проектом -- аркадной футуристичной гонкой с оружием Blazecrafters. Концептуально игра близка к недавней HoveRace от GSC Game World и "Тормозилкам", которые будут выпущены в скором времени Boolat Games, т. е. нас ждут несколько типов гонок, масса апгрейдов машин (гравикаров) и прочие бонусы. В Blazecrafters используется собственный многофункциональный движок Nikitova Engine -- обещается поддержка всех мыслимых и немыслимых эффектов. Планируется и портирование игры на Xbox.
По имеющимся у нас сведениям, ранее разработкой подобной аркадной гонки для Nikitova Games занималась другая киевская компания, которая закрыла проект ввиду его бесперспективности.
Bravo Interactive (Украина, Киев)
Игры нет
Проект IMPERIA: The Unknown; неанонсированная стратегия
Издатель нет
Дата выхода проект заморожен; 2005 год
Web-сайт www.bravointeractive.com
Студия Bravo Interactive продолжает активно работать по аутсорсингу игровых проектов как для западных, так и для российских компаний. Например, толика их труда (модели военной техники) вложена в грядущую стратегию "Вторая Мировая" от "1С:Maddox Games". Именно в связи с большим количеством заказов по аутсорсингу руководство студии решило временно приостановить работы над проектом IMPERIA: The Unknown. Напомню, что это необычная смесь космического симулятора с шутером от первого лица. В Bravo Interactive решили не сужать рамки игры, идя на упрощения в ущерб времени разработки, а наоборот, усилить сюжет и расширить игровой мир, но временно заморозить проект.
Тем не менее разработчики не сидят сложа руки, а приступили к подготовке и реализации нового, чуть менее сложного проекта в жанре стратегий. К сожалению, до момента официального анонса мы не можем раскрыть все секреты, но сам сеттинг игры (одно совершенно точно -- это не Вторая мировая) и ее особенности произвели неизгладимое впечатление на редакторов "ДПК". За судьбой проекта мы будем следить с особым вниманием. Движок игры сейчас находится в разработке, но уже виденные нами модели техники, подготовленные для нее, впечатляют.
3A Games (Украина, Киев)
Игры нет
Проект "Комбат"
Издатель Game Factory Interactive
Дата выхода не объявлена
Web-сайт www.3agames.com
Буквально сразу же после анонса стратегии реального времени "Комбат" на тему Второй мировой войны от киевской студии 3A Games разразился нешуточный скандал. И неудивительно -- по концепции, графике, моделям солдат и техники, некоторым элементам интерфейса, даже по используемым внутриигровым переменным, которые отлично видно на первых скриншотах из игры, "Комбат" как две капли воды похож на объявленную ранее стратегию Steel Squall от компании Digital Art. Учитывая, что костяк команды 3A Games составляют выходцы из Digital Art, со стороны последней прозвучало обвинение в краже исходного кода. Как ни странно, ни 3A Games, ни издатель "Комбата" Game Factory Interactive никак не отреагировали на эту ситуацию.
Интересно, что описание особенностей игры также буквально повторяет список характеристик Steel Squall: большие открытые пространства -- до 20Ч20 км, полная реалистичность, командование взводом в начале войны с последующим повышением, 350 различных единиц военной техники для трех воюющих сторон (СССР, Германия, союзники), десятки тысяч солдат на карте и т. д.
Хочется отметить, что на сегодня только в пределах СНГ в производстве находятся три большие стратегии на тему Второй мировой войны.
AW Group (Украина, Горловка)
Игра Another World
Проект нет
Издатель нет
Дата выхода уже вышла
Web-сайт www.awplanet.com
Проект горловской фирмы AW Group -- Another World -- это попытка создать первую украинскую MMORPG. По сути, в основе игры лежат идеи, заложенные в Ultima Online: наличие наряду с боевой частью развитой ремесленнической с такими способностями, как обработка дерева, добыча руды, выплавка металлов, рыбная ловля, приготовление пищи и т. д. Ролевая система -- skill based. Сеттинг -- научно-фантастический.
Хотя игра не может похвастаться суперсовременной графикой, весь мир Another World трехмерный. Радуют мизерный размер клиента (не более 1 MB) и удивительно низкие системные требования -- процессор начиная с Celeron 500 MHz и любой видеоакселератор. На сегодня существует два типа подключения к Another World -- полностью бесплатное и абонентское с помесячной оплатой всего $3. При втором варианте открывается доступ к новым территориям, технологиям и монстрам. Планы по дальнейшему развитию игры у AW Group (а в ее штате всего 4 человека) огромные, сейчас же реализовано менее половины задуманного. Another World постоянно развивается, обновления выходят еженедельно.
Crow Interactive (Украина, Северодонецк)
Игры нет
Проект Armageddon
Издатель нет
Дата выхода конец 2005
Web-сайт www.crowteam.com
Armageddon, проект северодонецкой студии Crow Interactive, весьма интересен хотя бы по той причине, что сделан на основе Dark Basic Pro -- уникальной и предельно простой в освоении среды программирования для создания 2D- и 3D-игр. Этот своеобразный конструктор игр можно купить всего за $99,9 и создавать с его помощью коммерческие продукты. Что, собственно, и сделали сотрудники Crow Interactive. Их проект, action/RPG в стиле Diablo II, поразил создателей Dark Basic -- по сути, на сегодня это самая сложная игра, разрабатываемая с помощью данного языка программирования.
Игровой процесс, как вы уже, наверное, поняли, близок к Diablo, но с более развитой боевой частью. Ролевая составляющая -- относительно умеренная. Количество разнообразного оружия и шмоток благодаря генератору предметов -- более 5 тыс. Классов персонажей в игре пока что планируется всего три -- воин, маг и вор, каждый со своими спецспособностями, но это не окончательные сведения. Героя будут сопровождать NPC, каждому из которых отведена соответствующая по сценарию роль.
Графика в Armageddon -- псевдотрехмерная, используется классический изометрический вид. На текущий момент проект готов на 30%. Сейчас основная работа направлена на оптимизацию игры под компьютеры с различной вычислительной мощностью.
Дата выхода проекта -- Рождество 2005 года.
Digital Brain Intoxication (Украина, Киев)
Игры [SMS TV Game] Land Wars
Проект Undertakers Angel’s revenge/"Гробовщики. Месть ангелов"
Издатель нет
Дата выхода не объявлена
Web-сайт www.digitalbi.com
По словам Михаила Ростовцева, директора и руководителя проекта "Гробовщики. Месть ангелов", молодая киевская компания digital brain intoxication находится сегодня в непростом положении. Студия, проработавшая более года над двумя собственными проектами, оказалась на грани закрытия, и сейчас рассматривается вариант ее вхождения на правах дочернего подразделения в состав компании Digital Art.
digital brain intoxication имеет в своем активе один завершенный, но не протестированный в реальных условиях проект -- [SMS TV Game] Land Wars. Эта трехмерная многопользовательская игра предназначена для трансляции в прямом телеэфире -- по сути, это та же Worms (или их прародитель Towers), в которой управление стрельбой осуществляется с мобильных телефонов (через SMS). Одновременно в Land Wars могут играть до 20 человек. К сожалению, данная концепция не нашла поддер-жки у украинских телекомпаний.
Второй проект студии, находящийся на стадии pre-production, -- "Гробовщики. Месть ангелов". Это action с ролевыми элементами в пост-апокалиптическом мире. По концепции игра похожа на наземный Freelancer. Сюжет повествует о судьбе человеческой расы, загнанной под землю вследствие катастрофы, вызванной падением обломков таинственного астероида, с которым было связано множество загадок. Люди живут в подземных бункерах, делают попытки выхода на поверхность в поисках информации, артефактов и т. д. Игра подразумевает возможность выбора миссий, общения с NPC, использования различных средств передвижения с перспективой их апгрейда.
Антураж "Гробовщиков" -- большие разрушенные города недалекого будущего с остатками постсоветской архитектуры, разные заброшенные заводы и пр. Скорее всего, для создания "Гробовщиков" digital brain intoxication будет использовать движок стратегии Steel Squall: The Blaze of Eastern Front от компании Digital Art.
BTE Soft (Украина, Киев)
Игры нет
Проект Spell Book
Издатель нет
Дата выхода I квартал 2005 г.
Web-сайт www.btesoft.com
BTE Soft -- молодая компания, хотя ее сотрудники еще с 1992 г. занимаются различными проектами, связанными с компьютерными и консольными играми. Пока что команда находится в стадии формирования, но с направленностью своих проектов она уже определилась.
BTE Soft собирается разрабатывать игры для детей -- весьма неожиданное для молодых отечественных разработчиков и, по нашему мнению, похвальное решение. Первый проект -- аркада с элементами адвентюры под названием Spell Book -- уже вышел из стадии pre-production, и его разработка начнется в ближайшее время. Кстати, планируется сделать игру в конечном итоге платформонезависимой, лицензировав для этого знаменитый middleware-движок RenderWare. Но данная стадия начнется, когда Spell Book будет полностью отлажена на PC.
Spell Book -- детская сказка о путешествии двух подростков в магическом мире. Они должны найти части разорванной на куски магической книги и, как водится, спасти мир. В части геймплея разработчики ориентируются на такие проекты, как Rayman и Simpson Hit & Run.
Сейчас BTE Soft заняты доукомплектацией штата. К моменту появления играбельной версии планируется начать поиски издателя в СНГ и за рубежом. В КРИ 2004 представители компании участвовали как наблюдатели.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
- 30.05.2025 Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
- 30.05.2025 Звезда военной драмы "Под огнём" может сыграть главную роль в экранизации Elden Ring