# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Зачем страусу яйца?
рейтинг
0баллов

Зачем страусу яйца?

Сегодня мы берем интервью у лучших заводчиков страусов на всей территории СНГ, студии Гелеос. Строителей оригинальной аркады Ostrich Runner. Наконец-то мы узнаем всю правду об этих странных животных.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

GameMAG: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, кто Вы, какова занимаемая вами должность в студии?

Григорий Григорян (Project Leader): С добрым днем! Меня зовут Григорий Григорян. Волею судеб я стал руководителем проекта «Ostrich Runner».


Когда образовалась ваша команда, из скольких человек она состоит?

 

На данный момент в команде 9 человек. Многие из нас знакомы уже не первый год: с кем-то мы вместе учились и оканчивали институт, с кем-то познакомились на широких просторах игровой индустрии, некоторых вырвали из родного дома и перевезли сюда. Основой же состав сформировался в 1998 году. Тогда мы занимались разработкой проекта «Killer Tank». Остальные участники нашей веселой компании участвовали так же в таких проектах, как Formula1 Racing, Clock Planet, Pizza Blast, SeeStorm Messenger, Nooks & Crannies, Puppy Space, Alladin, Magic Resort…

5857-01.jpg5857-02.jpg
 

Так и напрашивается вопрос - почему именно страусы, почему не ежики или бобры, например?

Попробуйте себе представить, как бегает ежик или бобер. Представили? Вряд ли они подходят на роль существ, которые с угрюмым видом могут нестись на всех парах к назначенной цели. Из бобров, особенно стриженных, лучше шубы делать. А ежики пусть мирно спят в своих норках!

На самом деле, выбор был сделан не случайно. Очень давно в нашей компании родилась идея сделать веселый и смешной проект. Аркада – самый подходящий жанр. Но вот с персонажами пришлось повозиться… Рождалось и тут же умирало множество идей, а озарение все не приходило… И однажды мы вспомнили старый советский мультфильм, где две птицы спорят о том, что лучше: крылья или ноги. Пораскинув мозгами, мы вспомнили, что на свете имеются такие замечательные животные (птицы?), как страусы. И тут же решили, что страусы как раз то, что нам нужно. Сами по себе они забавные существа, и бегают быстро.


Подобные проекты более характерны для консолей, почему вы взялись именно за аркаду?

Наигрались мы во всевозможные зубодробительные, кровавые и полные трупов игры по самое не могу. Да еще и за плечами имелся опыт разработки подобного проекта, 3D-action от третьего лица «Killer Tank», так что мы решили попробовать себя в другом жанре, дать отдохнуть мозгу (не тут-то было!) и повеселиться. Мы хотели создать игру, в которой совсем не будет насилия, разлагающихся тел случайно попавших под горячую руку людей и иже с ними, монстров и океанов крови, нам хотелось глобального фана. Поэтому было решено делать забавную аркаду, в которую будет приятно порезаться после тяжелого трудового дня взрослым, а детям после скучного дня в школе, хардкорным геймерам после кровавых игр.  Мы полностью согласны с тем, что подобные проекты больше подходят для консолей, но пока это только планы. Я имею в виду портирование данной игры на консоль.  

5857-022.jpg5857-04.jpg


На протяжении игры мы собираем яйца, зачем они нужны?

А что вы имеете против яиц? Вещь нужная, полезная и питательная. Тем более, что яйца – главный сюжетный узел! Уж если вас так интересует факт присутствия такого огромного количества яиц в нашей игре, то придется выслушать детальный рассказ о сюжете. В «Ostrich Runner» вы попадаете на милую планетку, на которой живут исключительно страусы. Добрые и сердечные существа без вредных привычек, которые наслаждались жизнью без кровопролитий, растили детей… Жизнь их была приятно однообразна, и они нисколько не тяготились отсутствием каких-то экстраординарных событий в их жизни. Но ничто не вечно под луной. В одно прекрасное утро, страусы обнаруживают, что все их невылупившиеся детеныши были похищены! Как выяснилось, верные слуги сумасшедшего Профессора выкрали ночью все яйца. Для чего они понадобились? Для создания армии струсов-бойцов, бездушных и хладнокровных убийц, которые смогут помочь Профессору в завоевании Вселенной. А из непокорных – большую и аппетитную яичницу!! О как горевали наши страусы, когда узнали эту жуткую правду, сколько слез было пролито, мамы-страусихи рвали на себе перья, а папы-страусы собрали военный совет лишь хмурили лбы и обдумывали план спасения не только детенышей, но и всего человечества. И путь к спасению был найден, в буквальном смысле путь. Помощники Профессора своим извращенным умом не догадались проверить мешки на прочность! Так что по пути домой (Professor, sweet Professor!) яйца стали выпадать, оставляя на дороге девственно белый след, который вел прямиком к Профессору. Участвовать в погоне вызвались самые быстрые, смелые и умные. Так что вам, будучи страусом, придется не только бежать быстрее всех по направлению к финишу, но и собирать по дороге разбросанные яйца. Их количество будет играть немаловажную роль на финише. А о том, чем закончится эта гонка, вы узнаете, когда поиграете в полную версию игры.


Судя по скриншотам в игре мы будем не только соревноваться с другими страусами, но и убегать от огромных каменных глыб и разъяренных летучих мышей. Какие еще
нас ждут сюрпризы?


Сюрпризы – это сюрпризы. Так что позвольте нам не раскрывать все карты. Но кое о чем мы, конечно же, поведаем. Кроме всего того, что вы перечислили, у нас в ассортименте имеются: грабли, молотки, колотушки, бешенные кролики, катящиеся арбузы (количество не ограниченно), банановая кожура, обезумевшие медведи с дубинами, замерзшие лужи, поваленные деревья, летающие ведра и еще много различных приколов, которые вызовут на вашем лице довольную улыбку!

5857-05.jpg5857-06.jpg


Графика в OR замечательная, cel-shading в данном случае очень оригинальное решение. Почему вы остановились
именно на нем?


Вы сами ответили на свой вопрос. Оригинальность – вот, что заставило нас выбрать именно эту технологию. Нам не хотелось делать обыкновенную 3D аркаду. Их и так достаточно много. Тем более, что мультипликационная атмосфера самая подходящая для того сюжета и для тех персонажей, которые представлены в Ostrich Runner. Поэтому было решено совместить Toon Shading и 3D графику для получения того результата, о котором мы мечтали. Принцип работы toon и cel shadinga довольно прост, но без трудностей тоже не обошлось. Все спецэффекты, например, пришлось подгонять под мультяшный лад, а в 3D сделать это не так-то просто. Но, изрядно попотев, мы добились того, чего хотели, так что мы довольны полученным результатом.


Как вы собираетесь распространять игру, есть ли у вас договоренности с издателями? И когда же ждать этот, безусловно, оригинальный проект?

Повсеместное страусиное бегство должно начаться в конце октября или, в крайнем случае, в начале ноября месяца этого года. Непредвиденные ситуации могут изменить этот график, но будем надеяться на лучшее. Издавать игру в России будет компания Discuss Games. Что касается западных издателей, то в данное время ведутся переговоры и говорить о чем-то конкретном пока рано.


Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься игровыми проектами, возможно уже что-то планируете?

 

В недрах нашей компании зреет огромное, просто неимоверное количество идей.  Например, если Ostrich Runner будет хорошо принят игроками, то мы будем заниматься второй его частью. Так как из-за нехватки времени, нам не удалось воплотить в жизнь все идеи, которые планировались. Но это что касается страусов. А если говорить о совершенно других проектах, то могу сказать, что некоторые мысли даже приняли вполне обозримую графическую форму. Но пока, чтобы не сглазить, с вашего позволения мы не будем вдаваться в подробности. Скажем лишь только, что следующие игры будут еще веселее и удивительнее!

И пожалуй - заключительный вопрос. Мы слышали кроме игр вы занимаетесь CG-видео, расскажите немного об этом.

 

Да, мы сотрудничаем с командой AriOrH Studio. Эти ребята также являются инструкторами известной в России и за рубежом школы Real Time School, где обучают искусству персонажной анимации, созданию виртуальных миров и интерьерному моделированию. На сегодняшний день рынок создания видео для компьютерных игр, почти нет конкуренции, много работы и интересы студий почти не пересекаются. Первой нашей работой в составе Artisan3d было создание ролика к игровому проекту «Санитары подземелий», издатель 1С. Мы сделали 4 ролика для игрового проекта «Периметр» KD-Lab, издатель 1С, делали дубли для роликов к игре «Дальнобойщики 3» SoftLab, издатель 1С. После выделения в состав AriOrH studio, мы работали над роликом для игры «Fair Strike» G5, издатель Buka Entertaiment.

 

 

 

 

 

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:06.10.2003 03:12
Цитировать