![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы](/images/cache/News/News185819/ce58e87436-1_1390x600.jpg)
Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
7 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
15 -
Инсайдер: В 2025 году анонсируют новые части NieR и Tomb Raider
29 -
Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV
59 -
Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
18
В сети появилось сравнение версий ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от Capcom, в котором подчеркиваются визуальные и технические различия между PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
- На PS5 игра запускается в динамических 4K со средней частотой кадров 38 FPS. Версия для Xbox Series X имеет более высокий средний фреймрейт - около 40 FPS, но среднее разрешение несколько ниже. Xbox Series S ограничивается динамическими 1440p и достигает примерно 35 FPS в среднем.
- Во всех консольных версиях доступен один режим графики без возможности заблокировать частоту кадров или выбрать другие настройки. Рейтрейсинг используется на всех платформах, за исключением XSS, но только для глобального освещения. Отражения везде реализованы с помощью SSR, но в более низком качестве на Xbox Series S.
- Расстояние прорисовки лучше всего на ПК. Следующий результат у PlayStation 5, тогда как Xbox Series X и Xbox Series S показывают немного меньше деталей теней и растительности вдали.
- Детализация теней в целом сделана немного лучше на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X|S. Кроме того, на консолях Microsoft на некоторых поверхностях (особенно на сильно тесселированных) видны небольшие лесенки.
- ПК-версия также демонстрирует непостоянную частоту кадров даже на мощном железе. При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.
Читайте также: СМИ: Аарон Тейлор-Джонсон получил предложение стать следующим Джеймсом Бондом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Брэд Питт мчит по трассе на высокой скорости в тизере фильма "F1"
- 10.02.2025 Полное преображение: В сети наглядно показали разницу между оригиналом и ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- 10.02.2025 Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
- 10.02.2025 Ведущий художник Star Wars Outlaws присоединился к CD Projekt RED — более 100 ветеранов трудятся над "Ведьмаком 4"
- 10.02.2025 Core i7-4790 и GeForce RTX 2060 — системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 10.02.2025 Отличные оценки и высокий пиковый онлайн: Kingdom Come: Deliverance II с большим успехом стартовала в Steam
При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.
А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.![mail mail](/images/galleries/icons/1/12049/small.png)
Вот вам и 12 терафлопс![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
До Догмы у них не было ни одной игры на РЕэнджине в открытом мире. Починят, докрутят. Главное, что игра, судя по всему, удалась)))
чё там, русского не будет?
Будет
Мне кажется в этом поколении самый большой разброс между тем какой графон там обещали и тем что мы получили.
Ахахаха, капец, Филя ну кмон, соберись (с) Спенсер, Пхил
При чем визуально не сказать, что игра сильно продвинулась, по сравнению с первой частью. Хз откуда там такие требования вообще.
Лучшая версия
@fukknerv ты же в курсе что тут нельзя увеличить картинку с телепхона?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
И заметь предъява не тебе
Ну чтож, это печально![wink wink](/images/galleries/icons/1/12031/small.png)
Вот знай
боярин)
Можно конечно сказать, что это консоли обосрались. Но нет. Обосралась капком, выпустив эту техническую отрыжку в релиз.
Сама-то игра может и хорошая, но выпускать это с таким-то графонием и таким низким фпс - это надо быть истинным говноделом.
За послдение пару лет что разработчики, что издатели совсем охренели от безнаказанности, выпуская в релиз свои технически-убогие отрыжки. Индустрия вперде полном...
P.s. Напоминаю, что консоли не этого, а прошлого поколения могли в красивый графоний и отличную оптимизацию. Что уж говорить про это поколение.
https://youtu.be/KmP3ptKdLKM?si=k99jouhmkZEMbD53
https://youtu.be/KmP3ptKdLKM?si=k99jouhmkZEMbD53
Это то да, но кто их торопил с выпусом игры ? Такое себе обяснение неудачной оптимизации.
На отмазки больше похоже. Но реалии изменились. Даже рагнарек допиливали в первый день
Не серьёзно выкладывать этого любителя,который то с разрешением ошибается,то ещё что. Когда есть разбор от NX gamer,которого ign себе отхватила,там серьёзный анализ от профессионала своего дела. Не то что бы это как то поменяло выводы,но всё таки интереснее,когда тебе поясняют почему нет 60фпс,почему упор на нативные 4к вместо этого. когда и за счёт чего на Х фпс повыше,а когда наоборот он проваливается.
А если просто выжимка интересна,то там гораздо больше различий он продемонстрировал.
от неожиданных первых кадров на сериес С я даже испугался... подумал может не то видео запустилась, а какая то игра с икс бокс 360 и далеко не лучшая))) кошмар просто.. от рябения теней и травы на сериес С можно психику свою пошатнуть... хотя графика везде отстойная... мне даже запусать такое стыдно на пк, просто поделка криворукая...
Первая игра на RE Engine с открытым миром, ничего удивительного.
@FoTOgRaF
Инвесторы.