Слух: PlayStation 5 Slim с 6-нм чипом уже на подходе, PlayStation 5 Pro находится в разработке
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20
По данным блогера Zuby_Tech, компания Sony договорилась с TSMC и AMD о поставке новых чипов, изготовленных по 6-нанометровому техпроцессу, которые будут устанавливаться в новую модель PlayStation 5.
Предполагается, что речь идет о Slim-версии консоли, запуск которой нацелен на конец текущего или начало следующего года.
Кроме того, платформодержатель якобы уже зарезервировал себе партию 5-нанометровых APU для PlayStation 5 Pro, ожидающейся в начале или конце 2024 года.
Официально Sony еще не объявляла о планах на PS5 Slim или PS5 Pro, но учитывая историю платформы (каждое поколение до этого обновлялось на "тонкую" версию, а PS4 получила более мощную версию в середине жизненного цикла), есть большая вероятность, что компания уже работает над обновлением PlayStation 5.
PS5 была выпущена в ноябре 2020 года и по состоянию на 30 июня разошлась тиражом в 21,7 миллиона единиц по всему миру.
Читайте также: "Я прошел игру уже дважды": Звезда "Воина" хочет сыграть в экранизации Ghost of Tsushima от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
А если прошку выпустят, какая там будет по мощности GPU? Будет как rx 6800 xt наверно.
@LeonStrife
Ощущение себя ущемленным - твой загон больше).
По факту как была у тебя консоль с играми, так и осталась. Я понимаю, что хочется всегда быть на острие прогресса, все дела, но телефоны каждый год выходят с новыми процами, а у консолей данный момент куда слабее выражен.
Если речь идет про слим версию, то разницу в мощности глазами мы вряд ли увидим, т.к. по логике она будет просто меньше, не мощнее.
Мощности слишком быстро уходят вперед и держать консоль на одной начинке условных 7 лет, имхо, слишком долго. Промежуточные варианты как по мне очень даже актуальная тема.
А его кто-то ухудшал?
New PS5 variant shows that Sony improved heat dissipation of the APU
Незнаю, чем вам ненравится дизайн, пятой плойки.... уже больше года, на ней играю..всё устраивает.
Мне нравится год играю на ней. Шума никакого. Запускаются игры как 4й так 5й, сейчас есть подписка, и 3й и пейрвой плойки игры. Все норм. Когда онансируют Прошку там посмотрим. А пока гадать на кофейной гуще, дизайн что во внутырь влепят. Не стоит.
Блин какая слимка? Просто достаточно мозг включить что бы понять, что переход с 7нм на 6нм не даст возможность сильно выиграть ни в тдп ни в размерах. Если что слимка пс3 была 45нм против 90 в фатке, а слимка пс4 14нм против 28нм в фатке.
Если что у пс3 было 3 ревизии фат и если первые шли на 90нм, то в дальнейшем их перевели на 65 нм.
С огромной вероятностью это будет та же пс5, просто с чуть меньшим чипом, будет чуть меньше греться и вполне возможно поменяют немного радиатор, но +- все остальное останется таким же.
К тому же в плане маркетинга время для слимки не настало, вот осенью 23го как раз. Это типично для сони выпускать слимку через 3 года после релиза фатки.
Пропаганда ему сказала))) пересмотрел зомбиящика)))
Какая на#@€_#й Про? Опять как всегда отмыв бобла, так как игры от этого лучше не станут.Ну вы хоть контроллер нормальный сделайте.
А читать пробовал? Или в методичке написано, что там "опровергают ухудшение?
Про песок почитай. Там кремний. А кремний это...
Представляю какой турбиной будет прошка
Но зато догонит по производительности Xbox series X, наверное.
Медь - это надежность (с)
@RAM Всё верно, но тут есть 2 нюанса.
1- Был ли договор уже ДО блокировки спец песка. Значит обязаны.
2- В пиндоссии тоже строится завод TSMC давно уже. Может к 2024 будет и запущен.
Так и играй на ней до следующего поколения. После выхода 4 про/слим фатка никуда не делась, и также спокойно вывозит все игры на 4ую соню до сих пор (как бы почти 10 лет). Здесь скорее всего будет та же история, слим по мощности будет равносильна обычной 5ке, pro сделают мощнее под vr2
А говорят что комп нужно часто обновлять) А консоль одна на всё поколение. Ну ну)
И сейчас многие скажут, что мол тебя никто не заставляет покупать новую версию, но половина из этих людей сами же побегут покупать ПРО версию
А говорят, что пк можно собрать один раз и сидеть как на консоли 7 лет, ну-ну
И сейчас многие скажут, что тебя никто не заставляет обновляться, но половина этих людей сами же побегут в очередной раз покупать новую ртх, хотя и их прошлая ртх 20-30 серии, отлично все тянет
Твоя правда.
Но посыл мой был в другом. Раньше ведь то что одна консоль на 7-8 лет приподносился как главный плюс консоли. В прошлом поколении этот плюс перестал быть таковым. В этом поколении возможно даже будет ещё одна промежуточная консоль помимо ПРО. У бокса в принципе уже две и сто процентов будет ПРО. А что дальше?) каждый год по новой консоли?
@id565846196 проблема в технологиях - мощности ростут, но особого прорыва нет. Скорости загрузок выше, 4к-8к и графон нажористей, а игры топчутся на месте (прорыв между Snes, PS1 и PS2 виден сразу, а сейчас 😔).
Это конечно плохо, такое количество консолей и под всё нужно оптимизировать, у каждого своя версия игры, но как по мне все будет зависеть от разрабов, так как игры как никак еще с 2018 года когда вышли рдр2 и гов, далеко не ушли в плане графики, но системки почему-то подскочили просто из-за халтуры разрабов и кол-ва платформ
Так консоли же и сдерживают прогресс. Появилась например трассировка лучей. На компе уже давно работает, даже неплохо прям. На консолях с большими оговорками, может с ПРО версиями и ситуация станет лучше, но консоли всегда в роли догоняющего по технологиям, но к сожалению на них ориентируются разработчики. Поэтому с каждым годом и будет меньше прорывов в играх. При чем не только в технологиях, а так же в других аспектах. Сейчас все хотят идти по наиболее безопасному и осторожному пути. Игры стали похожи одна на другую, погрязли в самокопировании, в бесконечных сиквелах, и конечно же онлайн дрочильнях) куда же без них, ведь разработка дорожает