Последние события
Последние комментарии
-
13:43
После слов о "сотрудничестве с Microsoft" я бы вообще не ждал нечего хорошего. С пугающей тенденцией наследие дяди Билла даёт понять, что они там не игрушками этими вашими занимаются, а, как взрослые дяди, бабло зарабатывают. При этом же можно ещё делать хорошие игры, да? Нет, все бюджеты только на рекламу и подобные практики по завету эффективных менеджеров. А то придумали себе - тратить ресурсы на интересные идеи, которые вдруг не принесут миллионов продаж.
-
14:18
нетолерантые цисгендерные гомофобы, расисты, мизогинисты и белые супремасисты
с пенисами
-
14:06
Подубу оптимистом. Давайте по честному: Кристоф Ган - лучшее, что могло случится с перенесением игры SH2 на экраны. Вариантов и так немного. Каким-то чудом увернулись от дополнительного инородного контролся со стороны нетфликсов и амазонов. Во всяком случае градус бессмысленой повестки, не влияющей на историю и сюжет, ожидаю меньше. Уже половина победы. Дальше дело за Ганом. Он уже доказывал, что могёт.
-
16:18
"Volvy needs a different kind of help"
https://youtu.be/o2ztnnc1_AE?t=1284
Да, местами конфа Девольверов стала угарной. Надо будет заценить.
-
02:26
разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет
Это действительно самый интересный пункт. Может не все пока осознают его значимость, но если это будут не просто сгенерированные модели с каким-то количеством вариантов конечностей (одинаковых тел нет, но отдельные паттерны повторяются), а настоящая "ручная работа", то это в какой-то степени революция для игр в таком сегменте. Одинаковые спрайты/модельки ещё с детства вызывали мысли о том, что рано или поздно возможности и ресурсы разработки позволят делать их уникальными.
Если кто знает подобные примеры уже сейчас, то напишите. Всякие рогалики с повторяющимися паттернами у разных моделей - не считаются.
История репутации
- 18:39
- 16:56
- 15:40
- 14:57
- 12:03