Unleash the Kraken: интервью с разработчиками Warside
Спецматериал 12 Комментарии: 0

Unleash the Kraken: интервью с разработчиками Warside

Дата: 08.11.2012 18:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Tomb Raider будет экранизирована в формате сериала от Amazon — Лару Крофт может сыграть Мелисса Баррера

    16 15.05.2024 10:26 от xenosaga81
  • Amazon анонсировала сиквел боевика "Дом у дороги" с Джейком Джилленхолом

    3 15.05.2024 10:26 от DoctorNet
  • Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров

    7 15.05.2024 10:22 от Die
  • Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года

    13 15.05.2024 10:22 от Double_Jump
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 15.05.2024 10:21 от SP_Mzz

С утра, нет, скорее ближе к обеду, меня разбудил звонок друга. Он предложил приехать к ним в гости и посмотреть, чем же занимаются отечественные инди-разработчики.

На следующий день мы уже были у них в офисе. После небольшой экскурсии и знакомству с командой, мы приступили к делу.

Gamemag: Представьтесь, пожалуйста.

Леонид Расторгуев: Привет, меня зовут Леонид Расторгуев, я основатель и креативный директор Kraken Games.

Петр Суржиков: Привет, меня зовут Петр Суржиков, но большинству людей на Gamemag я известен под ником Fat Ninja, и я гейм-дизайнер в Kraken Games.

GM: Kraken Games?! Откуда появилось такое название? 

ПС: Мы очень любим мультики про щупальца. (смеются)

GM: Расскажите о том как вы решили делать игры, как образовалась студия.

ЛР: Мы все заядлые геймеры и в один прекрасный момент решили, что хотим сделать свою игру. Сначала мы с однокурсниками собирались у меня дома по выходным. Потом нас стало слишком много и мы оккупировали ближайшее кафе. Затем сняли свой первый офис, хотя на самом деле это была обычная квартира. 

GM: Как долго вы работаете вместе? 

ЛР: Около 5 лет. Начинали мы втроем, но наша команда постоянно расширялась, и к нам присоединялись новые люди, разделяющие наши взгляды. Сейчас нас около 15 человек.

GM: Около? Вы не умеете считать?

ПС: Ага. (смеются) 

GM: И все 5 лет вы делаете один проект?

ЛР: Да, но первые три года работа держалась на голом энтузиазме, и только около двух лет назад это переросло в наше основное занятие. 

GM: Расскажите о проекте, почему вы решили сделать именно эту игру?

ЛР: Изначально мы хотели сделать просто 2D пострелушку с ураганным геймплеем. Но практически сразу мы решили добавить в игру глубины. Так Warside обзавелся ролевой системой и вселенной. А затем 3D графикой, новыми героями, режимами, предметами и еще кучей мелочей.

GM: Звучит амбициозно. Насколько сильно Warside изменился со временем, какие трудности возникали у вас при разработке?

ЛР: Это очень интересный вопрос. Дело в том, что проблем было море, когда мы начинали у нас были очень общие представления о разработке игр и всему приходилось учиться на ходу. Зато мы чувствовали как растём с каждой выполненной задачей. В нашу команду вливались новые лица и мы дружно брались переделывать игру, потому что знали что можем сделать ее лучше. Это отняло у нас кучу времени, но если сравнить Warside нынешний с прошлыми версиями, то сразу будет видно что оно не зря потрачено.

  

GM: Мы немного поиграли в Warside, на первый взгляд он похож на смесь Contra и Shadow Complex, но мы нашли в игре только мультиплеер. Будет ли в игре одиночная компания, сюжет?

ЛР: При всем нашем энтузиазме у нас катастрофически не хватает рук, чтобы воплотить все наши задумки. Поэтому на данном этапе мы решили сосредоточиться на самом важном - основном геймплее. Мы хотим отшлифовать боевую систему, чтобы она уже сама по себе доставляла фан. После этого мы планируем выпускать PvE данжены (сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения – прим. редакции), объединённые в сюжетную линию, на регулярной основе. Но мы не собираемся забывать и про PvP. На этот счет у нас тоже много интересных задумок. 

GM: В игре есть RPG система, в двух словах, расскажите как она устроена?

ЛР: Мы очень много времени искали баланс между простотой и глубиной ролевой системы. И в итоге пришли к системе, которая позволяет игроку самому определить свой стиль игры, но только если ему это интересно. Если распределение умений и подбор экипировки не ваше любимое занятие, то вы просто выбираете одну из ролей.

ПС: Всего у нас их 5, десантник, коммандо, скаут, инженер и разрушитель. В каждой роли по 2 ветки умений. Ветки разбиты на пассивные и активные умения. Вы можете прокачивать ветки из разных ролей, по своему усмотрению. Также игрокам доступны 3 базовых характеристики – атака, защита и скорость. И куча всевозможной экипировки.

 

GM: Насколько большая эта «куча»?

ЛР: Несколько сотен единиц оружия, около сотни комплектов брони и примерно столько же всевозможных гаджетов и имплантов. Точнее сложно сказать, мы же не умеем считать. (смеются)

GM: На сайте Warside указанно что это F2P проект, не секрет что у нас в стране геймеры настороженно относятся к таким играм. 

ЛР: Мы сами не очень любим f2p модель монетизации, но и мешать все в один котел тоже считаем не правильным. 

ПС: Представьте себе, что играя бесплатно, вы получаете расширенную демо-версию игры,
а, один раз заплатив, получаете полноценную игру. Да, у нас есть и третий тип аккаунтов, с ежемесячной подпиской. Но вся игра балансировалась именно под тех людей, кто один раз купил игру, а ежемесячная подписка создана для людей, у которых мало времени, но они не хотят отставать от остальных. 

GM: Спасибо вам за интересный день, не хотите сказать читателям что то на последок?

ЛР: Мы ждем всех в игре и на нашем официальном сайте. Надеемся, что вам понравится.

ПС: Если у вас есть какие то вопросы, можете задавать их прямо в комментариях к новости, не обещаю отвечать на все, но я постараюсь. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!