JRPG от создателей Genshin Impact: Наши первые впечатления от Honkai: Star Rail
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
43 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
5 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10
Невероятный успех Genshin Impact подтолкнул компанию miHoYo к созданию F2P-игр в разных жанрах. Анонсированная еще в 2021 году Honkai: Star Rail зовёт в увлекательное космическое приключение, вдохновленное сериями Star Ocean и Tales of — с большим кастом персонажей и сложной сюжетной первоосновой.
Разработчики предварительно предоставили нам для обзора бета-версию новинки без части сюжетных роликов, озвучки и русской локализации, но пока мы просто решили поделиться своими первыми впечатлениями от игры.
В самом начале игрокам предложено создать своего персонажа, определить его биографию и дату рождения, после чего действие переносится на космическую станцию, летящую в неизвестном направлении в бесконечном пространстве. Вместе с протагонистом присутствуют еще три героя, на которых игра автоматически переключается во время диалогов с членами экипажа. Здесь устанавливается связь с нужными NPC, проходит знакомство с основами управления и запускается первый сюжетный ивент Honkai: Star Rail — "Нападение на базу".
Станцию атакуют представители враждебной фракции с гигантском боссом во главе — Зверем судного дня. Линейные коридоры и блуждающие по уровням враги проводят персонажей через серию ванильных поединков к этой главной схватке. После победы над гигантским злодеем всё переносится на замерзшую планету, где серия сюжетных заданий отставляет героев наедине с бесконечной цепочкой фетч-квестов и прокачкой 101 элемента игрового мира.
Авторы стараются предложить нечто большее, чем "поговори с персонажем" или "достань из помойки артефакт", но ни о каком уровне "Ведьмака 3" в квестах говорить не приходится. Огромные объемы текста наполнены длинными и скучными диалогами, а попытка раскачать драму после мотания по десяти точкам на космической станции и ледяной планете кажется немного наивной.
Безусловно, сбор поломанных вагонеток, поиск сокровищ и решение головоломок неплохо оживляют общий сюжет, но есть ощущение, что часть идей авторов все же была потеряна во время перевода истории на английский язык, так что есть надежда на исправление этого нонсенса будущими патчами или качеством исходной русской локализации.
Возможность выбора ответов подразумевает разную тональность в диалогах, — от агрессии до смирения, — но по факту ни на что не влияет. Подколы или грубость в переписках по внутриигровому телефону тоже не меняют отношения других персонажей к вашему герою. Просто стандартная иллюзорная вариативность. Редкие головоломки предполагают соединение элементов или проход в одно касание по виртуальным поверхностям.
Для любителей более глубокого погружения в Honkai: Star Rail есть целая метавселенная с испытаниями и могучими боссами. Здесь же имеется текстовая RPG, и смешная шутка про Facebook* также присутствует. Но для игрока это просто еще одна зона прокачки и сбора бесконечных компонентов.
С другой стороны, предыстория героев и сам мир отличаются богатой проработкой. Так, похожая на трапа Астольфо девочка-лучница Март 7 получила свое имя в результате потери памяти и обнаружения вмёрзшей в льдину именно 7 марта. Другой персонаж воссоздал из мусора звездный экспресс и теперь помогает всем быстро перемещаться между планетами. Ну а история Эонов, местных аналогов богов, должна стимулировать желание к дальнейшему исследованию мира.
Выполнение несложных заданий и сюжетные события разбавлены уровнями с предсказуемыми сражениями. Здесь сразу стоит сказать, что Honkai: Star Rail сделана в стиле пошаговых японских RPG — это ключевое её отличие от Genshin Impact.
У персонажей в отряде есть классы, которые влияют на использование специальных умений и поведение на поле боя. Так, Март 7 может накладывать на себя и своих напарников защиту, а Сервал — наносить электрический урон игрой на гитаре. Битвы проходят в пошаговом режиме, позволяя перед началом схватки нанести врагу урон первой атакой.
Приемы делятся на обычные и усиленные. Обычные заряжают шкалу атаки, а усиленные — расходуют. Кроме того, по мере получения и нанесения урона заполняется специальная способность персонажа, которая может нанести массивный урон или заморозить всех противников на экране. Естественно, что ваш уровень, прокачанные умения и прокачанный Световой конус (магический аналог классового усилителя персонажа) влияют на исход сражения. При этом персонажи во время битвы не могут лечить друг друга или использовать снадобья. В режиме свободного исследования герой способен подлечить членов отряда, но только в пределах своей шкалы атаки, оставшиеся единицы которой влияют на количество магических залпов здоровья. И тут начинается F2P-монетизация.
Восстановить здоровье можно только на точках быстрого перемещения, которые имеют ограниченное количество единиц восстановления здоровья. На перезарядку станции уходит от 25 до 30 минут реального времени. Кроме того, вам придется прокачивать всех персонажей в обмен на выпавшие с противников компоненты.
Помимо этого, нужно отдельно прокачивать Световые конусы — тоже в обмен на полученные в сражениях компоненты и выполненные квесты. Конусы принадлежат конкретному классу, и если у вас в отряде есть несколько героев одного класса, то каждый конус придется искать в длинных побочных заданиях и битвах с мини-боссами. Но количество последних тоже ограничено.
Для усиления персонажей нужны реликты — элементы одежды, которых в мире игры очень мало. А еще есть Эйдолоны, тоже нуждающиеся в прокачке.
Наконец, для получения доступа к новым этапам прокачки и заданиям также придется поднимать общий уровень вживленного в вас чипа, что требует выполнения сотен однообразных заданий и участия в специальных испытаниях, расходующих энергию, восполняемую игровой валютой.
Либо... вместо всего этого можно потратить реальные деньги на покупку сундучков с ресурсами и нужные компоненты — и жить счастливой жизнью без регулярного 30-минутного выжидания возможности пополнить здоровье, унылого бомжевания ради ресурсов и прочих унижений.
При этом игра в своей основе позволяет нормально прогрессировать до ключевых боссов, требующих максимальной прокачки ваших героев. По дороге к 30 уровню мне встретились только две такие точки.
К слову, герои не умеют прыгать, поэтому любые выступы на локациях приходится обходить линейными маршрутами.
Где Honkai: Star Rail действительно прекрасна, так это в стилистике мира и графическом оформлении. Персонажи детально проработаны, от локаций веет волшебством — испытываешь действительно невероятно положительные эмоции. Боевые суперспособности выполнены ярко и вкусно, а заимствования из популярной культуры, вроде птички из Angry Birds или гигантского молотка отлично вписываются в общую концепцию.
В своей основе Honkai: Star Rail – очень красивая и стильная JRPG с пока еще не очень сбалансированными персонажами, кучей возможностей для развития, маячащей все время рядом монетизацией и искусственно затянутой исследовательской частью. Перенасыщенность активностями, вроде создания предметов и прокачки десятков компонентов, усложняет игровой процесс и вызывает некоторое отторжение. При этом хочется надеяться, что после релиза авторы все же подправят часть проблем с балансом и сделают пейволл в некоторых точках с боссами менее щадящим для игроков, которые не располагают лишними финансовыми средствами.
Сегодня игра стартовала на ПК в Epic Games Store, iOS и Android. Версия для PlayStation находится в разработке.
Автор: Александр Логинов (XTR)
*социальная сеть компании Meta, признанной экстремистской организацией, добавленной в реестр террористов и запрещенной на территории РФ.
Читайте также: Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Вот что бесит в нынешнем геншине (надеюсь это исправят в новом регионе) - это длинные непроматываемые диалоги минут по 10. Порой какая-то миссия состоит из 4 заданий, каждое из которых в виде: прибеги сюда, посмотри утомительную болтовню двух голов. В Сумеру такие диалоги в каком-то нездоровом количестве
Надеюсь в будущих апдейтах они пересмотрят текущий стиль повествования (ну и в хонкай бы такого не хотелось)
Звучит это всё как-то не очень:(
игра от создателей Геншина Инпакта и изначит и эта игра мимо икс бокса
@Decay-Reel Да, по сути, такая же как Геншин и Хонкай 3d, только сеттинг другой и боевая система. Если понравился Геншин или 3d, то должен зайти и Звёздный поезд.
Единсвенное, что меня напрягает это колличество активностей в сумме на все игры. Того же Геншина хватате с головой, со всеми его ивентами, а тут ещё одна игра такого же маштаба. Не говоря уже о том, что будет ещё Zenless Zone Zero. Если во всех играх будет много активностей и прочих ивентов, то всё это явно придётся пропускать и играть только в основные сюжеты с квестами.
Потрясающая игра. Количество нпц и текста дико радует. Причем читать интересно, много секретов в разговорах. Черты возьми, на первой планете они зачем-то сделали угарные диалоги мусорным бакам! И не одному, а по-моему всем, которые там есть 😂
Пару часов я тупо бегал по городу и читал, читал, читал - не надоело вообще, обожаю такие игры.
So far на выходе из первой планеты я пей волла не заметил. Наташа+Март 7+гг+1дпс под элемент уничтожают всё хоть и долго, но супер надёжно. И не сказал бы, что прям ресурсами перегружена - для гачи все довольно стандартно, а игроки в Геншин вообще будут чувствовать себя как дома.
Сложилось впечатление, что уважаемый XTR не очень опытен в гачах, что вполне нормально, конечно. Но могу ошибаться.
@Spirit-ford А меня наоборот, большие диалоги не напрягают. Сказываются старые рпг походу. А вот что расстраивает, так это сюжетные ивенты с ивентовым оружием, которые если пропустил, то потерял и оружие и частичку сюжета. И если сюжет ещё можно наверстать, посмотрев в интернете, то награды и, главное, ивентовое оружие если пропустил, то всё.
Что поделать, побочный эффект онгоинговых игр. Надеюсь однажды разрабы начнут их потихоньку реранить, для тех, кто пропустил.
кРПГ лол
По моему, ФФ можно любить только за то, что они мейстримят jrpg не как это вырвиглазный аниме-дизайн.
@Nick_Rimer С закачкой никаких проблем нет из-за недавнего запуска? А так обзор вполне нормальный, как по мне. Не все ведь привыкли к японским или китайским играм, где бывает очень много всяких разных параметров и прочего. Для таких новичков, скорее всего, и был сделан обзор.
Первое время в Геншин было интересно играть, где-то месяц-полтора, но в один момент резко потерял к ней интерес, наверное когда понял, сколько в ней надо гриндить и ждать, что она превратилась в ежедневную около работу, с обязательным выполнением дейликов и сливании валюты в уже тошнотворном данже, закрытии на 100% локаций. Получил свои эмоции от ивентовой и стандартной легендарок, и всё. Сюжет не о чем, куча лишней, унылой воды в диалогах, невозможность выбить в краткие сроки необходимых персонажей, надо понимать, что на желаемое может потребоваться не один год.
В данной поделке, вроде ситуация чуть лучше с механикой гачи, геймплей для телефона более подходящий, сюжет кажется взрослее и живее, да и сеттинг поинтереснее. Надо будет пробнуть.
У вас судя по скринам есть Байлу(она как раз хилер) а вы пишете персонажи не умеют хилять
@Spirit-ford подписываюсь. Лично у меня линия Аранаров окончательно убила интерес к сюжетке Геншина. Максимум сейчас временные сюжетные эвенты прохожу по типу Праздника цветов.
@Krinb в статье на первом же скрине - хиллер
Столько текста, а могли просто написать- очередная китайщина.
@Spirit-ford: Здесь таколго полно. Разговоры ни о чем.
@Nick_Rimer: В гачи не играю, нет времени на них. Тут 30 уровень персолнажей и 20 чипа. Два босса были очень трудные.
@Govnar-kyn: За Наташу не играл.
@ubivashka-kun я все предзагрузил, так что проблем не испытываю.
Ппц кому такое интересно,всегда поражалась,дичь какая то) может если бы мне было лет 10,то поиграла и то вряд ли
Из всех онлайн игр давно давно зависал в TERA, потом сколько не пробовал всё+-то же самое, одна игра как ещё одна жизнь, на какие либо ещё игры времени просто не остаётся, ну его нафиг.
@Devo4kaVika Если ты конкретно про JRPG то впервую очередь они интересны сюжетом. А потом уже все остальное. Но не мало и таких игр представителей данного жанра, которые просто тупые гриндилки.
Из последнего что мне действительно понравилось это серия Ni no Kuni. Но из-за возраста главных героев сюжетов и общей мультяшности, мало кто дойдет и поймет насколько эти сюжеты серьезные, может быть банальные, но серьезные, добрые, эмоциональные и с моралью.