Syberia 3 (Сибирь 3) - наши первые впечатления
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
8 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
8 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20
Оригинальная Syberia от Бенуа Сокаля стала для нас настоящим открытием в 2002 году. Атмосферное приключение, полное необычных механизмов и колоритных персонажей, отсылало к популярной The Longest Journey и рассказывало историю Кейт Уокер. Прекрасная героиня отправилась на поиски пропавшего человека, гениального изобретателя, и таинственной Сибирии, где по легендам до сих пор обитают мамонты.
Путь Кейт - от альпийской Валадилены до запустевшего Аралабада - запомнился уникальным окружением, трогательными сценами и интересными загадками. История о мечте, длиною в жизнь, и эмоциональная развязка под проникновенную музыку - навсегда остались в памяти у многочисленных фанатов.
Несмотря на вполне завершенную историю с мощным финалом, которому не требовалось продолжение, многие поклонники требовали сиквела. К нашему огромному сожалению, последовавшая уже в 2004 году Syberia II не смогла оправдать ожиданий, предложив слабый сюжет, карикатурных персонажей и скучную концовку. Было очевидно, что у Бенуа Сокаля закончились идеи и история второй части создавалась в муках.
Затем последовали провальные новые проекты - Paradise и Sinking Island - и многочисленные порты на различные платформы. Но мы верили в возвращение культовой франшизы. И несмотря на то, что о разработке Syberia 3 для PC и PS3 начали говорить еще в 2009 году, ждать пришлось слишком долго.
Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в триквел на платформе PC (игра также выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и MAC), и мы спешим поделиться своими первыми впечатлениями.
Syberia 3 продолжает историю Кейт Уокер, которая после финала второй части оказывается выброшенной на берег в заснеженной России. Героиню находит племя юколов и пытается спасти от холодной смерти. Через некоторое время Кейт приходит в сознание и обнаруживает себя в больнице. На койке напротив лежит вожак юколов - юноша, который лишился ноги во время артобстрела. Военные пытались помешать кочевникам совершить паломничество к священным местам гнездования сибирских страусов, поэтому припугнули племя, используя тяжелые снаряды. Теперь оба героя оказались заперты в лечебнице, из которой нам предстоит выбираться.
Новая Syberia создана в 3D и выглядит довольно приятно. Игра использует технологию Unity и немного напоминает последние проекты Telltale Games, но выполнена в более реалистичной манере.
При этом разработчики активно используют третье измерение в игровом процессе. Рассматривая объекты с разных сторон, вы можете обнаружить важные подсказки и механизмы, которые помогут решить загадку. Непонятно, как открыть электрический щиток? Посмотрите справа на корпусе - там может быть инструкция. Пытаетесь разгадать секрет странного ключа? Переверните его вверх ногами - снизу вероятно расположен небольшой рычаг.
Вы листаете страницы старого журнала, открываете ящики и перебираете книги, хватая объекты специальной кнопкой как рукой, и перемещаете их пространстве аналогом, как будто делаете это в реальной жизни.
В самом начале игры головоломки совсем несложные и довольно логичные, но авторы дополнительно пытаются упростить вам жизнь, делая необходимые объекты интерактивными только по мере продвижения по сюжету. Теоретически это должно значительно сократить количество хлама у вас в инвентаре, но по факту только путает. Вы исследуете окружение, но ничего не находите, делая очевидный вывод, что все изучили. А на самом деле Кейт просто еще не узнала, что ей необходим похожий на отвертку объект. Как только она это поймет, тот нож на столе рядом с тарелкой станет интерактивным и вы сможете его подобрать. В результате вам приходится осматривать локации повторно - после активации невидимых триггеров.
Мы не спешим судить о том, насколько сильно этот момент будет влиять на итоговое впечатление в полной версии, но на первых порах он выглядит спорно.
Разговоры с персонажами предполагают нелинейность, где вы можете сохранить самообладание и скрыть важную информацию. Как это будет влиять на ход развития истории пока еще непонятно. Также интересно будет посмотреть, что придумают авторы с загадками, используя созданные ими механики. Ситуация, в которую попала героиня и ее новый друг, довольно любопытная. Очень хочется узнать, что будет дальше и куда сценаристы поведут сюжет.
Мы поделимся нашими итоговыми впечатлениями после релиза игры, который состоится уже 20 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3