Syberia 3 (Сибирь 3) - наши первые впечатления
Спецматериал 26 Комментарии: 13

Syberia 3 (Сибирь 3) - наши первые впечатления

Дата: 19.04.2017 12:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    8 26.04.2024 04:10 от WarlokIII
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    8 26.04.2024 04:05 от Mancho
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    12 26.04.2024 03:58 от Tigger
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast

Оригинальная Syberia от Бенуа Сокаля стала для нас настоящим открытием в 2002 году. Атмосферное приключение, полное необычных механизмов и колоритных персонажей, отсылало к популярной The Longest Journey и рассказывало историю Кейт Уокер. Прекрасная героиня отправилась на поиски пропавшего человека, гениального изобретателя, и таинственной Сибирии, где по легендам до сих пор обитают мамонты.

Syberia   Syberia 2

Путь Кейт - от альпийской Валадилены до запустевшего Аралабада - запомнился уникальным окружением, трогательными сценами и интересными загадками. История о мечте, длиною в жизнь, и эмоциональная развязка под проникновенную музыку - навсегда остались в памяти у многочисленных фанатов.

Несмотря на вполне завершенную историю с мощным финалом, которому не требовалось продолжение, многие поклонники требовали сиквела. К нашему огромному сожалению, последовавшая уже в 2004 году Syberia II не смогла оправдать ожиданий, предложив слабый сюжет, карикатурных персонажей и скучную концовку. Было очевидно, что у Бенуа Сокаля закончились идеи и история второй части создавалась в муках.

Затем последовали провальные новые проекты - Paradise и Sinking Island - и многочисленные порты на различные платформы. Но мы верили в возвращение культовой франшизы. И несмотря на то, что о разработке Syberia 3 для PC и PS3 начали говорить еще в 2009 году, ждать пришлось слишком долго.

Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в триквел на платформе PC (игра также выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и MAC), и мы спешим поделиться своими первыми впечатлениями.

Syberia 3

Syberia 3 продолжает историю Кейт Уокер, которая после финала второй части оказывается выброшенной на берег в заснеженной России. Героиню находит племя юколов и пытается спасти от холодной смерти. Через некоторое время Кейт приходит в сознание и обнаруживает себя в больнице. На койке напротив лежит вожак юколов - юноша, который лишился ноги во время артобстрела. Военные пытались помешать кочевникам совершить паломничество к священным местам гнездования сибирских страусов, поэтому припугнули племя, используя тяжелые снаряды. Теперь оба героя оказались заперты в лечебнице, из которой нам предстоит выбираться.

Новая Syberia создана в 3D и выглядит довольно приятно. Игра использует технологию Unity и немного напоминает последние проекты Telltale Games, но выполнена в более реалистичной манере.

При этом разработчики активно используют третье измерение в игровом процессе. Рассматривая объекты с разных сторон, вы можете обнаружить важные подсказки и механизмы, которые помогут решить загадку. Непонятно, как открыть электрический щиток? Посмотрите справа на корпусе - там может быть инструкция. Пытаетесь разгадать секрет странного ключа? Переверните его вверх ногами - снизу вероятно расположен небольшой рычаг.

Вы листаете страницы старого журнала, открываете ящики и перебираете книги, хватая объекты специальной кнопкой как рукой, и перемещаете их пространстве аналогом, как будто делаете это в реальной жизни.

В самом начале игры головоломки совсем несложные и довольно логичные, но авторы дополнительно пытаются упростить вам жизнь, делая необходимые объекты интерактивными только по мере продвижения по сюжету. Теоретически это должно значительно сократить количество хлама у вас в инвентаре, но по факту только путает. Вы исследуете окружение, но ничего не находите, делая очевидный вывод, что все изучили. А на самом деле Кейт просто еще не узнала, что ей необходим похожий на отвертку объект. Как только она это поймет, тот нож на столе рядом с тарелкой станет интерактивным и вы сможете его подобрать. В результате вам приходится осматривать локации повторно - после активации невидимых триггеров.

Мы не спешим судить о том, насколько сильно этот момент будет влиять на итоговое впечатление в полной версии, но на первых порах он выглядит спорно.

Разговоры с персонажами предполагают нелинейность, где вы можете сохранить самообладание и скрыть важную информацию. Как это будет влиять на ход развития истории пока еще непонятно. Также интересно будет посмотреть, что придумают авторы с загадками, используя созданные ими механики. Ситуация, в которую попала героиня и ее новый друг, довольно любопытная. Очень хочется узнать, что будет дальше и куда сценаристы поведут сюжет.

Мы поделимся нашими итоговыми впечатлениями после релиза игры, который состоится уже 20 апреля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Joker_54
Joker_54 5.07 19.04.2017 12:33 (изменен) удалён
0
>паломничество к священным местам гнездования сибирских страусов GameMAG, вы только что продали мне игру. Вот именно такая лёгкая наркомания (в хорошем смысле этого слова) и отличает конвейерные игры от коллекционных, о приобретении которых не жалеешь ни разу.
ACE
ACE 520.2 19.04.2017 12:35 удалён
0
Joker_54 ))))
Esperanza
Esperanza 5.12 19.04.2017 12:41 удалён
-1
В xbox live написано 25 числа выходит
ACE
ACE 520.2 19.04.2017 13:01 удалён
1
Esperanza 25 в США. В Европе 20
Tarnumius
Tarnumius 10.22 19.04.2017 13:36 удалён
-3
Да 1с-интерес сказали, что завтра привезут диск.
Hetzer
Hetzer 26.45 19.04.2017 17:28 удалён
5
Никогда не нравилась эта игра
Researcher
Researcher 17.02 19.04.2017 19:07 (изменен) удалён
0
Шедевр на кончиках пальцев. Правда мощной картинки тут не будет, к этому надо быть готовым сразу.
Mirasol
Mirasol 0.16 19.04.2017 19:35 удалён
0
Researcher: Шедевр на кончиках пальцев
Игра еще не вышла и уже три раза отбилась по эмоциям.
Mooncry
Mooncry 7.65 19.04.2017 19:38 удалён
1
Хоть немного похожа на дилогию?
Commander
Commander 1.67 19.04.2017 19:50 удалён
0
>> Несмотря на вполне завершенную историю с мощным финалом, которому не требовалось продолжение, многие поклонники требовали сиквела. Хммм, так Сокаль же в одном из интервью говорил, что сюжет первых двух частей был написан сразу, так сказать "одним махом", и только потом был разделен на 2 части.
ACE
ACE 520.2 19.04.2017 20:08 удалён
0
Commander как угодно может быть, только факт в том, что первая сибирь воспринималась как завершенное произведение, которому не нужен был сиквел. вторая часть из пальца высосана.
romandc
romandc 29.95 19.04.2017 22:17 удалён
2
Качаю "ПРЕД ЗАГРУЗКУ". Сорри, так написано. :) Асе, спасибо за первые впечатления. Правда, вынужден кое в чём поправить:
карикатурных персонажей
- это про Сибирь 2. Они карикатурны не более, чем в первой части. Стоит вспомнить хотя бы космонавта Бориса Шарова.
В результате вам приходится осматривать локации повторно - после активации невидимых триггеров.
Было, ещё в первой части. На чердаке, в канцелярии, далее - везде. А ещё, в самом начале надо было позвонить по телефону. ;) И это срабатывало тоже после определённых действий.
Не понятно, как
"Непонятно", лучше написать слитно. Ждём час Пикс! Играть уже охота!
ACE
ACE 520.2 19.04.2017 22:48 (изменен) удалён
0
romandc до уровня братьев да и самой гг из сиквела не доходило. По загадкам - в тексте то, что смущает в 2017 году.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!