# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
рейтинг
59баллов

Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Если о чем и можно говорить с уверенностью по прошествии нескольких часов игры - так это о том, что перед нами "новая зельда", которая ощущается и играется иначе в сравнении с любой другой частью сериала. Последние десять лет развития серии разработчики много экспериментируют, но если в Skyward Sword исследуются альтернативные способы управления и взаимодействия с окружающим миром, то Breath of the Wild (BotW) остается в поле традиционных приключенческих игр и вместе с тем предлагает невероятное количество оригинальных механик и ярких игровых акцентов.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Именно новая акцентировка - самое первое и главное, что бросается в глаза. Рамки дозволенного в "зельде" расширены настолько, что одно обучение базовым механикам занимает несколько часов, а переделанное полностью управление и сложная система меню поначалу натурально сводят с ума и заставляют путаться в кнопках. Все это - новый инструментарий, позволяющий решать игровые ситуации десятками разных способов. Свобода выбора, в перемещении по игровому миру и решении конкретного эпизода, - краеугольный камень игрового процесса. В центре внимания не пазл и не квест - а пространство возможностей.

Общим для всех законам игровой физики подчиняется каждый объект, а новый инструментарий позволяет играть с гравитацией и динамикой предметов ничуть не хуже, чем в Half-Life 2. Свое подобие есть даже у гравипушки. Десятки видов оружия, отличающихся скоростью, тяжестью ударов и дистанцией. Возможность стелс-прохождения по шумовому датчику, бомбы с дистанционными взрывателями и многое другое. Все это позволило реализовать сложную боевую систему, а штурм небольшого вражеского форпоста превратить в увлекательное занятие: огромная разница с предыдущими играми серии, где уничтожение рядовых противников подчас представляло из себя довольно монотонный процесс.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Столкнуть со склона огромный валун или оставить бомбу во вражеском лагере, отстреливать врагов с дистанции или незаметно подкрасться, по одному перебив полусонных противников. Я не могу вдаваться в более интересные подробности - но каждая казалось бы рядовая ситуация оставляла простор для полета фантазии.

Свобода решений - это манифест Breath Of the Wild. Она определяет каждый элемент игры, начиная с самых основ приключения. Идти в гору к храму на вершине или не идти - а если идти, то какой тропой, или может быть взобраться по отвесному склону? Или оставить тайник и двигаться дальше в обход вершины к какой-то иной цели. Или забыть на время про исследование и заняться охотой, поиском ягод, кулинарией и созданием новых рецептов.

Здесь выявляется еще одно измерение свободы BotW: система бафов (временных улучшений), а также параметров главного героя и игрового мира - шум, температура, сила и защищенность игрока. Ужин, приготовленный на костре, накладывает особые эффекты и открывает новые возможности: какие-то комбинации ингредиентов дают морозоустойчивость, а какие-то делают героя гораздо тише... Экспериментировать можно долго - а очередной рецепт, возможно, позволит исследовать ранее недоступную локацию (например, зону низких температур). То же касается эффектов и параметров экипировки, разнообразие которой гораздо шире, чем в предыдущих играх. Такой очевидный крен в ролевую сторону, который, впрочем, наметился еще со времен Skyward Sword.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Так или иначе с первых часов игрок занят тем, что постоянно делает свои маленькие открытия, а игра продолжает удивлять - это и есть самая суть "зельды", о чем не устают напоминать ее авторы. BotW - это все та же блестящая формула, но с куда большим числом изменяемых параметров и неизвестных.

Начало интригующее.

Автор: Di

Читайте также: GameMAG.ru приступает к тестированию новой игровой консоли Nintendo Switch.

 


32 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
SW-3321-7352-5342
Опубликовано:24.02.2017 17:02
03 марта 2017
03 марта 2017
03 марта 2017
Цитировать