Wargaming рассказала о своей новой игре Hybrid Wars и поделилась новостями по World of Tanks
-
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
5 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
3 -
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
1 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
3 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
18
Команда GameMAG.ru побывала на недавней презентации компании Wargaming, в рамках которой нам рассказали о Hybrid Wars, - новом проекте подразделения WG Labs, и о том, что ждет военный онлайновый хит World of Tanks в самое ближайшее время.
В августе состоялась полноценная премьера Master of Orion в ведущих сервисах цифровой дистрибуции на персональных компьютерах. Готовя эту игру к релизу, Wargaming стремилась максимально качественным образом познакомить новых игроков с классикой и сыграть на ностальгических нотках геймеров со стажем. Упомянутая выше Hybrid Wars преследует примерно такие же цели, но в совсем другом жанре.
Следующий издаваемый под брендом WG Labs проект представляет собой футуристический «топ-даун шутер» (TDS), навеянный старыми консольными Jungle Strike и Urban Strike, а также появившимися уже на заре нового столетия Crimsonland и Alien Shooter. Действие игры разворачивается в 2060 году, в условиях, когда человечество стоит на пороге второй технологической революции. В разных частях планеты возникают конфликты, «разруливаемые» при помощи высокотехнологичных танков, вертолетов, подводных лодок, роботов и других видов ультрасовременных машин. Главные герои - а их будет несколько - являются пилотами-испытателями и знатоками военной техники в одном лице. Им суждено принять участие в гибридном противостоянии и, получив доступ к суперсовременным транспортным и боевым изобретениям, уничтожить армии плохих парней, положить конец диктаторам и террористическим группировкам, изменив тем самым ход истории. Одной из отличительных и приятных особенностей игры, помимо возможности управления техникой, является полностью разрушаемое окружение. Охотясь на врагов и отбивая атаки вооруженных до зубов гадов, вы можете разнести в щепки буквально все, что видите на карте. Нам показали геймплейный трейлер, где на экране порой творился настоящий хаос - в хорошем смысле.
Практически каждая из масштабных локаций (джунгли, городские кварталы, прибрежные территории...) Hybrid Wars будет открытой для прохождения любым способом. Вы всегда сможете отвлечься от основного задания и отправиться зачищать другой район. При этом пораженные вашими действиями участки позволят дополнительно сориентироваться на местности. Все разрушено - здесь мы уже гуляли, идем дальше. Предусмотрена и свобода перемещения с учетом условностей техники, какую вы используете. Например, можно забраться в роботе на гору, а затем совершить стремительный прыжок с нее на головы врагов, или облететь всю карту на вертолете. Прохождение обычным пехотинцем тоже не заставить скучать - персонажи снабжены джамп-драйвами. Предусмотрено не только одиночное прохождение, но и мультиплеер, в частности, кооперативный режим, а также фановая соревновательная опция. Обещают порядка 50 противников, более 150 заданий, 20 разновидностей оружия, 28 дополнительных навыков для каждого героя и техники, 8 боссов и свыше 40 достижений.
WG Labs называет Hybrid Wars небольшим проектом, но очень «залипательным», аддиктивным и веселым. Это полностью отечественная разработка. Студия Extreme Developers, ваяющая приглянувшуюся крупному издателю новинку для PC, базируется в городе Миассе Челябинской области. Как рассказали нам представители Wargaming, для них важно поддерживать профессиональных разработчиков, пытающихся осмысленно развивать различные ниши и жанры. На наш вопрос о возможном выходе игры на консолях менеджеры WG Labs заметили, что для начала проект должен показать себя на базовой платформе, а затем уже будут делаться какие-то выводы. Пока игру не планируют выпускать на приставках.
Релиз Hybrid Wars состоится до конца 2016 года. Сюжетно новинка проходится примерно за 15 часов, но она располагает к тому, чтобы просто поразвлекаться на картах, поэтому у каждого игрока общее количество наигранных часов может сильно разниться. Авторы также прорабатывают различные дополнительные режимы, вроде игры на выживание, что тоже может значительно увеличить проводимое вами за проектом время.
Что касается World of Tanks, то скоро поклонников этого военного онлайнового хита ждет значимое внутриигровое событие - празднование 100-летия со дня создания танков, о чем мы уже писали в отдельной новости. Мероприятие начнется 14 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, 15 сентября на PC и 19 сентября на мобильных платформах в World of Tanks Blitz.
В 2016 году свой вековой юбилей отмечает самый первый танк в мире - Mark I. Британская сторона применила его в Битве на Сомме 15 сентября 1916-го, вызвав настоящий ужас у немцев. Теперь легендарный тяжелый танк (а с ним и реконструкция карты знаменитого сражения с траншеями, дирижаблями) появится в World of Tanks, причем раньше, чем в Battlefield 1 про Первую мировую, как шутя подчеркивает Wargaming.
В новом режиме компьютерной версии под названием «Конвой» перед двумя командами игроков на вооруженных скорострельными пулеметами четырехколесных броневиках Lanchester будут стоять разные миссии: защитники должны сопроводить Mark I до назначенной цели, тогда как задачей атакующих станет сдерживание передвижения соперников. Пользователи консолей и мобильных устройств тоже получат Mark I в специальных режимах.
В проведении ограниченных по времени внутриигровых событий, подобно грядущему ивенту по Mark I (оно будет длиться около трех недель), Wargaming видит два плюса. Во-первых, они просто фановые и позволяют отвлечься от рутины рандомных боев, а во-вторых, помогают разработчикам протестировать новые технические и геймплейные механики, и понять, как аудитория реагирует на те или иные явления.
Еще одним важным нововведением обозримого будущего в World of Tanks станет появление новой нации - Швеции. Многие пользователи задаются вопросом, мол, почему именно шведы, ведь эта нация не участвовала в масштабных войнах с девятнадцатого века... но как говорят разработчики, все очень просто. Шведы были маленькой, но гордой страной, боявшейся оказаться кем-либо завоеванной. Чтобы защититься от возможной угрозы, они начали строить свои собственные танковые войска. Ввиду ограниченности бюджета и ресурсов, государство не смогло сходу инвестировать в огромный танковый блок, но то, что было произведено, удивляло очень высоким инженерным уровнем, опережавшим свое время.
Швеция прорабатывала ход оборонительной войны на своей территории против превосходящего количеством противника. В этой связи танки создавались маневренными и способными проходить по сложным видам грунта, и получились довольно легковесными. Одним из отличительных элементов стало использование гидравлической подвески, позволявшей, по сути, поднимать и опускать уровень танка. В игре это само по себе открывает новые интересные тактические возможности, и сейчас авторы World of Tanks прорабатывают этот элемент в игре. Они хотят, чтобы нация получилась абсолютно уникальной и непохожей на все остальные. И в визуальном плане (шведская школа не клонировала другие танки), и с геймплейной точки зрения. Более подробно о шведском танкостроении можно узнать из большого 25-минутного видео Wargaming ниже.
Компания сканировала реальные сохранившиеся шведские машины, записывала настоящий звук, и в процессе работы посетила не один музей. Первый премиумный танк (шестого уровня, средний) выходит в середине осени. К концу года появятся две ветки, 19 машин. Осенью игроки смогут обкатать эти танки на общих тестах.
Читайте также: Wargaming и Burger King готовы накормить поклонников World of Tanks новым вкусным "Танкобургергом".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
- 20.04.2024 Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
- 20.04.2024 Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
- 20.04.2024 Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain