Обзор Wolfenstein: The Old Blood
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Wolfenstein: The Old Blood

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени...

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени. В принципе, на этом почти все положительные стороны данного проекта и заканчиваются.

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к The New Order рассказывает две истории из жизни славного американского солдата Би Джей Блацковича, который вместе с напарником проникает в недра замка Вольфенштейн, а во второй части повествования пытается остановить армию зомби-нацистов в небольшом городке. Выполненные в стиле фильмов категории “Б” Rudi Jager and the Den of Wolves и The Dark Secrets of Helga von Schabbs местами отпускают неплохие шутки про хот-доги, сверкают пасхальными яйцами из покрытого пылью оригинала или выдают нечто пафосное, вроде ”Америка никогда не будет завоевана”. Но одно дело сделать заявку, а другое реализовать задуманное. Шведские разработчики лишь изображают Тарантино, выдавая красивую обертку, внутри которой просто куча мусора, оставшегося от прошлой игры.

Оригинальная история при всех своих недостатках обладала сильными эмоциональными поворотами и действительно интересными персонажами. В Wolfenstein: The Old Blood сюжет со всеми его роялями в кустах умещается в несколько абзацев, как во времена Ромеро, когда синопсис игры писался в текстовом файле за девять часов до релиза. Персонажи в большинстве своем напоминают статистов из восточноевропейской ролевой игры, которые после обрывистого монолога теряются в пиксельной толпе, а где-то за кадром звучит саундтрек из фильма Бумер с пронзительными хрипами Шнурова: “Никого не жалко, никого”.

Wolfenstein: The Old Blood

Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья. Уровни The Old Blood построены таким образом, что стрейф здесь почти невозможен – узкие лабиринты, захламленные предметами интерьера арены и окруженные водой причалы не рассчитаны на подобную механику. Система укрытий в лодочках с узким бортом или монорельсах также не работает. Вся механика сводится к быстрому уничтожению врагов, вдавливанию кнопки X для сбора здоровья, патронов и брони, которые буквально покрывают поверхности уровней. Правда, реализация стиля Рембо, когда вы с двух рук из пулеметов выносите сотни врагов, здесь буксует из-за ограничения обойм и длинных перезарядок. Около 70 процентов смертей в игре вы получите во время перезарядки. Рассчитать тактику, при которой вы можете переждать в укрытии, здесь не получится – враги телепортируются волнами со всех сторон, так что только сбор ресурсов и бег могут спасти вас от гибели. Конечно, у вас есть ручные пулеметы с двумя сотнями патронов, но они быстро заканчиваются в самый разгар сражения. В результате, в теории веселые перестрелки, превращаются в унылые метания по арене, против волн тупых, но пытающихся одолеть вас количеством врагов. Отсутствие баланса и сложность, где уровень сопротивления регулируется исключительно силой повреждений и броней врагов, – это пример не ретро механики, а очень плохого игрового дизайна.

Wolfenstein: The Old Blood

Создатели настаивают на стелс-механике, заставляя вас пробираться мимо противников, выключать суперсолдат и уничтожать офицеров, которые могут поднять тревогу, но, например, метнув в голову врага нож вы не можете быть уверены, что метальное оружие не отскочит в другую сторону. Стелс скучен и плохо реализован, и даже старательно выполняя условия скрытного уничтожения, вы все равно столкнетесь со скриптами, где по воле сценаристов завоет сирена, и вам придется отбиваться от возникающих из неоткуда волн врагов.
Заметной проблемой в Wolfenstein: The Old Blood остается навигация. Очень часто сложно понять куда двигаться дальше и где же находится заветное место, запускающее очередной сюжетный триггер.
Вторая часть игры с зомби-нацистами как будто скопирована из известного режима Call of Duty, а чтобы не терять силы даром, создатели прихватили из ежегодного шутера и систему подъема по вертикальным поверхностям, где вместо магнитных присосок используются две части одной ржавой трубы. Этой же железякой главный герой крушит каски врагов и добивает ненавистных боссов.
Последние, в отличие от оригинала, выполнены скучно и нелепо. Схватка с супер-арийцем Руди выглядит как сражение с обычным противником, а финальный враг словно шагнул из мира God of War, что на фоне зомби-эпидемии вызывает вздох разочарования. Впрочем, о кризисе идей для дополнения говорит и почти полностью скопированная сцена с подносом из оригинальной игры.
Управление погрузчиком может обрадовать любителей вселенной Чужих, но лишь на несколько минут короткого уровня. Система перков, вернувшаяся из оригинала, реального влияния на игровой процесс не оказывает. Также как фрагменты классического Wolfenstein, которые снятся главному герою.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вторая Мировая Вторая Мировая
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

***
Wolfenstein: The Old Blood – это шесть часов посредственного экшена с морально устаревшей графикой, отсутствием баланса, слабой историей и несколькими интересными находками, которые не могут исправить общий крен игры. Впрочем, от проекта еще можно получить удовольствие и пользу, просто выставив минимальную сложность. Во-первых, вы ураганом промчитесь по витиеватым уровням, красиво расстреливая фашистов и накачивая адреналином собственное эго, а во-вторых, от постоянного нажимания на X ваши пальцы окрепнут, что позволит сводить с ума кошек и женщин, ломая орехи одним сжатием руки.

Wolfenstein: The Old Blood

  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza
Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
laziofan
laziofan 2.01 11.05.2015 20:12 удалён
0
6 от гамака напоминает вот это:

" rel="nofollow" target="_blank">
Janeway
Janeway 0.16 11.05.2015 20:13 удалён
0
Гамаг стал новым аг. Если ругают, то нужно играть!
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 11.05.2015 20:17 удалён
0
Fear the Old Blood.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 11.05.2015 20:30 удалён
0
Дикий нигер не одобряэ
Esperanza
Esperanza 5.12 11.05.2015 20:36 удалён
0
такой же крутой шутан как и оригинал,как DLC так же 9 надо ставить.
KOZIK
KOZIK 124.83 11.05.2015 20:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Гамаг стал новым аг. Если ругают, то нужно играть!

Не, не тот уровень. Номад и Ко способны разносить мои любимые игры грамотно и по делу, так что даже во многом соглашаешься. Обзоры от Гамага, имхо, воспринимаются скорее как неубедительная псевдокритика.
Velldanas
Velldanas 41.48 11.05.2015 20:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1842/ghostmaker">@Ghostmaker: Видишь, что Автор: xtr, читаешь первую строчку, смотришь оценку и ставишь заслуженный минус.

+1. Очередная ахинея от этого автора. Совсем оказуалился человек, надоело ему тыкать Х для сбора припасов... Объясните мне, почему обзор на игру пишет человек, который просто ненавидит эту серию игр ? Я уже не в 1 раз это замечаю.
CronXPX
CronXPX 7.05 11.05.2015 20:40 удалён
0
7.5/10 и не баллом меньше.
Venom_Rus48
Venom_Rus48 3.3 11.05.2015 20:41 удалён
0
Гамаг задаёт планку качества чтоб разрабов старались ток разрабам никогда не узнает что тут существуем
Velldanas
Velldanas 41.48 11.05.2015 20:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2605/teler">@Teler: Я когда увидел Х, даже не понял сути.
Может игра должна сама играться и делать блоуджоб автору?

Мне кажется ему мало будет. Если человек не вспомнил группу Ленинград, то он и не вспомнит что это DLC является частичным ремейком оригинала. И да, в оригинале тоже тыкать Х надо было и ничо, никто не ныл.
10krupiah
10krupiah 3.09 11.05.2015 20:46 удалён
0
Я ору просто )
Ferris
Ferris 7.31 11.05.2015 20:47 удалён
0
приквел понравился больше нью ордера, графика там нормальная ну по крайне мере на пк, ну и играть вульф на паде, надо быть немного извратом, вообще странный выбор платформы для прохождения игры
WhItEWoLF
WhItEWoLF 6.85 11.05.2015 20:48 удалён
0
XTR превзошел сам себя. Продолжай !
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 11.05.2015 20:54 удалён
0
Впервые поставил минус новости при новом дизайне гамага.
THP.LP
THP.LP 90.92 11.05.2015 20:54 удалён
0
я уж думал он поставить злое гавно. но нет все по орехам и стандарту шесть. а раз это от хейтера смело ее переворачивайте
ole7959
ole7959 1.57 11.05.2015 20:56 удалён
0
"Морально устаревшая графика" у игры\ движка конечно есть проблемы с подгрузкой текстур со времен rage но графику назвать устаревшей.... каким надо быть некомпетентным графошликером чтоб такое ляпнуть? серьезно в каком месте она устаревшая?
KOZIK
KOZIK 124.83 11.05.2015 20:57 удалён
0
Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья.


А я напомню, Old Blood - почти дословный ремейк Return to Castle Wolfensein 2001-го года. Никакой стрейф и рокет джампы там тоже на сложности не работали, так же приходилось аккуратно выглядывать из укрытия (хоть и без системы укрытий), лепить хедшоты и выкатывать гранаты, изредка отрываясь с пeлемётом "веномом".
Как Вульф, Old Blood играется по канону, а вы докапываетесь с тупорылыми претензиями вида "Не олдскул. Нужно как в Quake!"
Ferris
Ferris 7.31 11.05.2015 20:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959: "Морально устаревшая графика" у игры\ движка конечно есть проблемы с подгрузкой текстур со времен rage но графику назвать устаревшей.... каким надо быть некомпетентным графошликером чтоб такое ляпнуть? серьезно в каком месте она устаревшая?

посмотри на чем пройдена игра)
ole7959
ole7959 1.57 11.05.2015 21:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: посмотри на чем пройдена игра)

работоспособность консоли теперь отвечает за качества графики игры в целом? держите наркоманов!
WhItEWoLF
WhItEWoLF 6.85 11.05.2015 21:03 удалён
0
Чет XTR молчит. Видать не знает что сказать, ибо понял что слился.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!