Разработка Scorn возобновлена
24 Комментарии: 0

Разработка Scorn возобновлена

Автор: ChiefKeef
Дата: 19.02.2015 14:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США

    25 10.07.2025 21:17 от fukknerv
  • Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"

    6 10.07.2025 21:15 от id40833241
  • Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey

    11 10.07.2025 21:11 от razore3rus
  • Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony

    8 10.07.2025 20:55 от AL3X
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    48 10.07.2025 20:52 от G700

В начале ноябре независимая студия Ebb Software запустила на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку атмосферной хоррор/адвенчуры Scorn - разработчики планировали получить ни много ни мало 200 тысяч евро.

Спустя 2 недели Kickstarter-кампания была закрыта на отметке чуть более 4 тыс. евро, разработчики заявили, что несмотря на поддержку со стороны поклонников, они не смогли бы собрать необходимую сумму. Одна из причин, по которой Kickstarter-кампания провалилась с треском - негативное отношение разработчиков к краудфандингу и самой ее системы, когда любой желающий с деньгами может "купить" себе место в титрах или так или иначе повлиять на разработку. Поэтому бэкеры могли довольствоваться только цифровой копией игры и другими цифровыми плюшками, вне зависимости от того, сколько денег они вложили в кампанию.

Однако, по словам разработчиков, им таки удалось найти средства для создания Scorn. Полный цикл производства стартует в этом месяце. В списке платформ пока значится только РС, но разработчики не исключают возможность выпуска игры на PS4.

Напомним, что Scorn, который создается на движке Unreal Engine 4, предложит детально проработанный открытый игровой мир, разбитый на регионы. Каждый регион имеет свою собственную тематику, свои головоломки и своих персонажей, которые являются неотъемлемой частью истории. Еще одним достоинством игры является полное отсутствие рамочного интерфейса.

Разработчики утверждают, что они вдохновляются Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работами швейцарского художника Ганса Гигера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!