Разработка Scorn возобновлена
24 Комментарии: 0

Разработка Scorn возобновлена

Автор: ChiefKeef
Дата: 19.02.2015 14:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании

    16 02.08.2025 19:08 от shining10
  • Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70

    3 02.08.2025 19:05 от xenosaga81
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    15 02.08.2025 19:05 от Danik
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    34 02.08.2025 18:46 от Ives
  • Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages

    6 02.08.2025 18:30 от LostGhost

В начале ноябре независимая студия Ebb Software запустила на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку атмосферной хоррор/адвенчуры Scorn - разработчики планировали получить ни много ни мало 200 тысяч евро.

Спустя 2 недели Kickstarter-кампания была закрыта на отметке чуть более 4 тыс. евро, разработчики заявили, что несмотря на поддержку со стороны поклонников, они не смогли бы собрать необходимую сумму. Одна из причин, по которой Kickstarter-кампания провалилась с треском - негативное отношение разработчиков к краудфандингу и самой ее системы, когда любой желающий с деньгами может "купить" себе место в титрах или так или иначе повлиять на разработку. Поэтому бэкеры могли довольствоваться только цифровой копией игры и другими цифровыми плюшками, вне зависимости от того, сколько денег они вложили в кампанию.

Однако, по словам разработчиков, им таки удалось найти средства для создания Scorn. Полный цикл производства стартует в этом месяце. В списке платформ пока значится только РС, но разработчики не исключают возможность выпуска игры на PS4.

Напомним, что Scorn, который создается на движке Unreal Engine 4, предложит детально проработанный открытый игровой мир, разбитый на регионы. Каждый регион имеет свою собственную тематику, свои головоломки и своих персонажей, которые являются неотъемлемой частью истории. Еще одним достоинством игры является полное отсутствие рамочного интерфейса.

Разработчики утверждают, что они вдохновляются Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работами швейцарского художника Ганса Гигера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!