


Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
17 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
7 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
2 -
Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
15 -
Роскомнадзор решил «приземлить» в России издателя PUBG Mobile
29
Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям портала GamingBolt заявил глава студии Томас Грип.
"Я очень надеюсь на то, что для игроков это будет чем-то новым. В последнее время выходит столько игр, в которых вам необходимо убегать от монстров, что у многих к таким вещам уже выработался иммунитет."
"Поэтому с SOMA мы хотим оживить жанр ужастиков, как это сделала Amnesia. Будет ли так же страшно? Думаю, да! Однако, не по привычной уже схеме "беги и прячься в шкафу", которую популяризовала Amnesia, а, возможно, на более психологическом уровне."
В свое время Amnesia довольно отличалась от хорроров, которые были популярны на то время. По словам Томаса, враги, которые встретятся вам в SOMA, будут совсем непохожи на тех, что встречались в других хоррорах.
"В нашей игре монстры не являются врагами в том привычном виде, в котором они представлены, к примеру, в Resident Evil или Outlast. Их не будет много, мы не хотим злоупотреблять их появлением в игре."
"Некоторые их виды появятся лишь в одной-двух локациях, и они не всегда будут представлять угрозу. Более того, иногда игроку в ходе прохождения понадобится их помощь."
"Мы надеемся, что у игроков появится чувство паранойи. Они просто не будут уверены, как отнестись к тому или иному монстру, которого они встретят на своем пути."
"Также, у каждого существа есть свои "правила", которые вам предстоит выяснить. К примеру, на некоторых из них нельзя смотреть, другие последуют за вами только по шуму. Так, вам предстоит выяснить, представляют ли они опасность, и вдобавок к этому еще найти к ним особенный подход."
Релиз проекта ожидается в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало