Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта
18 Комментарии: 0

Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта

Автор: Nicktim
Дата: 08.01.2015 17:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта

    17 11.08.2025 15:45 от dedpyl
  • Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма

    7 11.08.2025 15:29 от Dim4ik
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    2 11.08.2025 15:29 от zlovred55
  • Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S

    15 11.08.2025 15:28 от SJey
  • Роскомнадзор решил «приземлить» в России издателя PUBG Mobile

    29 11.08.2025 15:16 от SilverStar

Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям портала GamingBolt заявил глава студии Томас Грип.

"Я очень надеюсь на то, что для игроков это будет чем-то новым. В последнее время выходит столько игр, в которых вам необходимо убегать от монстров, что у многих к таким вещам уже выработался иммунитет."

"Поэтому с SOMA мы хотим оживить жанр ужастиков, как это сделала Amnesia. Будет ли так же страшно? Думаю, да! Однако, не по привычной уже схеме "беги и прячься в шкафу", которую популяризовала Amnesia, а, возможно, на более психологическом уровне."

В свое время Amnesia довольно отличалась от хорроров, которые были популярны на то время. По словам Томаса, враги, которые встретятся вам в SOMA, будут совсем непохожи на тех, что встречались в других хоррорах.

"В нашей игре монстры не являются врагами в том привычном виде, в котором они представлены, к примеру, в Resident Evil или Outlast. Их не будет много, мы не хотим злоупотреблять их появлением в игре."

"Некоторые их виды появятся лишь в одной-двух локациях, и они не всегда будут представлять угрозу. Более того, иногда игроку в ходе прохождения понадобится их помощь."

"Мы надеемся, что у игроков появится чувство паранойи. Они просто не будут уверены, как отнестись к тому или иному монстру, которого они встретят на своем пути."

"Также, у каждого существа есть свои "правила", которые вам предстоит выяснить. К примеру, на некоторых из них нельзя смотреть, другие последуют за вами только по шуму. Так, вам предстоит выяснить, представляют ли они опасность, и вдобавок к этому еще найти к ним особенный подход."

Релиз проекта ожидается в этом году.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!