Клифф Блезински распрощается с дисковыми релизами
12 Комментарии: 0

Клифф Блезински распрощается с дисковыми релизами

Автор: Roberta
Дата: 18.02.2014 16:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку

    41 08.06.2024 22:52 от GideonKiller
  • Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года

    24 08.06.2024 22:50 от Nai1inDaAss
  • Summer Game Fest 2024: Представлен сюжетный трейлер Unknown 9: Awakening со звездой "Ведьмака" Аней Чалотрой

    10 08.06.2024 22:46 от iCho
  • Аномалии и исследование советского острова в геймплейном трейлере российского шутера PIONER

    9 08.06.2024 22:45 от Die
  • Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands

    10 08.06.2024 22:44 от iCho
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 08.06.2024 22:39 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.06.2024 22:18 от a1chu
  • Alan Wake 2

    59 08.06.2024 21:57 от zcativ
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.06.2024 21:00 от Arystan
  • Project Re Fantasy

    22 08.06.2024 20:44 от Paskudation

Бывший геймдизайнер из Epic Games, Клифф Блезински заявил, что больше не хочет заниматься крупными ретейловыми проектами. В недавнем интервью, рассказывая о ходе развития своих новых идей и попытках быть инновационным, он отметил, что традиционная модель игропроизводства устарела.

"Традиционный метод выпуска игр, когда вы заявляете о себе на обложке какого-нибудь Game Informer, потом показываете демо на E3 - все это уже пережиток прошлого. Я больше не хочу выпускать игры на дисковых носителях. На всех этих выставках издатели стараются заманить аудиторию Воллмартов и прочих сетей сбыта товаров".

"Я сейчас даже больше говорю не столько о 'новом игровом опыте'. Две вещи, которые нам показал Minecraft, и которые многие разработчики продолжают игнорировать - надо выпустить игру и после выпуска продолжать работать над ней. Кто-нибудь сделает видео, игроки начнут учить друг друга всяким фишкам, вам не придется везде пихать дурацкие подсказки 'нажмите А, чтобы прыгнуть'. Сейчас очень многое завязано на комьюнити".

"Я бы хотел открыть свою студию и работать над самыми разными играми. Не хочу чтобы меня запомнили только как автора одной игры. Gears of War конечно это в определенной степени мое наследие, но все-таки мне хочется создавать отличные друг от друга проекты".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!