The Order:1886 - 4x MSAA, 1920х800 или 1920х1080 UPD
44 Комментарии: 0

The Order:1886 - 4x MSAA, 1920х800 или 1920х1080 UPD

Автор: QnQ
Дата: 07.02.2014 00:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    2 01.05.2024 21:52 от CTHULHU
  • Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    5 01.05.2024 21:52 от Fury
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    13 01.05.2024 21:51 от lex
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    18 01.05.2024 21:49 от John92Shepard
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    35 01.05.2024 21:48 от Zilenj

Основатель студии Ready at Dawn Андре Пессино сегодня в своей твиттер странице поделился некоторыми техническими аспектами разработки PS4 эксклюзива - The Order:1886. Он рассказал какой вид сглаживания они намереваются использовать, а также отметил, что студия еще не решила в каком разрешении будет работать итоговый билд игры. 

"Это еще не окончательно, но мы действительно запускаем игру со сглаживанием 4хMSAA, выглядит великолепно. 1920х800 со сглаживанием выглядит лучше, чем 1920х1080 без сглаживания". 

Также он высказал свое мнение насчет загруженности PS4 при различном разрешении. 

"Говоря по правде, 1920х800 с 4хMSAA более требовательно, чем 1920х1080. Так что 1920х1080 без 4xMSAA будет проще

Помимо этого, он рассказал почему The Order:1886 будет без мультиплеера и ответил на вопрос о показе нового трейлера: 

"Правильно, мультиплеера не будет. Это action-adventure от третьего лица только с сюжетной кампанией. Лучше сделать что-то одно хорошо, чем сделать сразу несколько вещей недоработанными. Мы хотим сделать так, чтобы от сюжетной кампании вы получили удовольствие". 

"Я честно не знаю деталей касательно того когда и что именно будет показано, простите. Мне также интересно, как и вам". 

UPD

Вчера основатель студии Ready at Dawn рассказал о том, какой тип сглаживания они намереваются применить в своей игре The Order:1886, сегодня он поделился причинами, почему они решили использовать именно этот вид сглаживания: 

"Раньше мы использовали технологию Deffered Rendering, но одной из причин, почему мы решили перейти на MSAA является то, что этот способ более приемлем и менее ошибочен. Я очень верю в MSAA и считаю, что если вы хотите получить по настоящему красивую картинку, то вам следует использовать именно MSAA. Техники, основанные на шейдерах, типа FXAA или MLAA, определенно лучше, чем ничего и они позволяют сделать красивой неподвижную картинку или скриншоты, но они невероятно ограничены из-за отсутствия суб-пиксельной информации и в движении это заметно. Они по прежнему могут показывать хорошую картинку, если используются вместе с MSAA, чтобы улучшить качество картинки и чтобы покрыть некоторые места, на которых MSAA работает плохо. К тому же, есть много разных способов работы с шейдерами на современных GPU, это делает MSAA наиболее эффективным". 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!