Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
35 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
6 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Рафаэль Грассетти, арт-директор Santa Monica Studio и God of War: Ragnarok, объявил об уходе из Sony.
"Сегодня мой последний день в Sony после более чем десяти лет участия в этом невероятном путешествии. Это горько, но, прежде всего, я переполнен благодарностью за бесчисленные возможности, которые мне посчастливилось получить".
Грассетти отметил, что Sony стала для него вторым домом, а также поблагодарил компанию за приобретенные навыки и возможность принять большое участие во франшизе God of War.
"Sony сыграла неотъемлемую роль в формировании моей карьеры, и я всегда буду дорожить этими воспоминаниями и опытом".
По словам Грассетти, он не сомневается, что в дальнейшем Santa Monica Studio ждут новые успехи и надеется, что в будущем они снова смогут поработать вместе. О своей дальнейшей деятельности он расскажет на следующей неделе.
Грассетти присоединился к PlayStation в 2012 году, приложив руку к созданию Killzone: Shadow Fall, Infamous: Second Son и The Order 1886. Вскоре он перешел в Santa Monica Studio, где за несколько лет дорос до должности главного художника перезапуска God of War (2018), после чего стал арт-директором God of War: Ragnarok, а затем и всей студии.
Читайте также: Хидео Кодзима посетил штаб-квартиру Apple и может что-то анонсировать на WWDC 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
Интересно будет узнать. Мало кто понимает из людей не из области it, что если разработчик задерживается на одном месте на 10+ лет, то это нечто большее, чем просто работа. Я уже 5 мест сменил за 7 лет, не потому что увольняют или ещё из-за чего. Сам решаешься, как обычно. Необходимо просто расти всегда, постоянно учиться, изучать новое для себя направление, такая профессия. Сейчас вот 47 серваков запустим и я опять на новое место погребу. В идеале вклиниться бы в геймдев, но в С++ я пока ламерок, С и С# знаю на среднем уровне. Этого мало, геймдев = хардкор, а с фронтэнда перебраться в такую жесть, это надо иметь сильную мотивацию.
Не выдержала душа повестку
Арт-дирекшн в этих играх был отличным. Спасибо за Грассетти работу и удачи в дальнейших начинаниях.
Но жить с алкоголиком в семье больше не было сил
Грустно конечно, но думаю такой талант не пропадёт, удачи на новом месте и в начинаниях
Ну да, а про обычное выгорание мы и не вспомним
Не ходи в геймдев. Там где душевная разработка - нет денег, а там где деньги - адский конвейер с работой по 10-15 часов в день. Я тут уже 12 год, а может и больше, уже со счета сбился. Думаю есть исключения, но они в любой работе есть, но стоит брать за правило.
Пока и не пойду, не хватит моих любых возможностей перестроиться в такой поток. Свою игру на Unity начал, пока, ну уже пару месяцев как, тяжко продвигается. Много трехмерной векторной и матричной математики, линейной алгебры, от которой голова отваливается и тригонометрии конечно. Но интересно.
А может ему наоборот, маловато было. Не сделали Атрея небинарной агендерной транс-лесбиянкой, вот он и ушёл.
Крысы пустились в бега
Один из лучших арт-директоров в истории. Абсолютно талантливейший человек. Это большая потеря для Сони. Надеюсь найдут достойную замену.
Видимо не выдержала хрупкая и чувствительная художественная натура того, что в следующей части Кратос будет педерастом. Потому как по заявлению одной тупой бабы "У нас официально не осталось гетеросексуальных персонажей"
Это точно, в Ордере особенно.
Очень жаль. Раф - невероятный талант и визионер Санта Моники. Но крайне интересно проследить, чем он займется впредь.