Xbox One создавался с точки зрения
3 Комментарии: 0

Xbox One создавался с точки зрения "целостного" подхода к дизайну

Автор: viziTEM
Дата: 31.05.2013 02:16
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

Как вы уже могли увидеть, Microsoft выпустила видео, в котором обсудила разработку новой консоли Xbox One при помощи "целостного" подхода.

Консоль была разработана так, чтобы хорошо выглядеть и быть функциональной по правилу продукта всё-в-одном. Разработчики также руководствовались идеей цвета "чернейшего черного", дабы гармонично вписать платформу в помещение, а также выделить красочные кнопки на контроллере.

"Мы захотели думать с глобальной точки зрения", - сказал креативный директор и дизайнер Рамиро Торрес. "Создавая Xbox, нужно было рассмотреть всё: начиная от того, как будет выглядеть аппаратное средство и пользовательский интерфейс, заканчивая тем, как выразить оболочку и сам бренд. Всё имеет свою роль, когда вы испытываете бренд".

"Многие люди могут не заметить некоторые небольшие штрихи дизайна", - добавил дизайнер Карл Ледбеттер, ветеран Microsoft с 18-летним стажем работы, возглавлявший создание дизайна Xbox 360 S и Kinect.

"Но мы, конечно, гордимся нашим мастерством в создании всего совершенного. Мы хотим создать что-то, что будет интересно и будет радовать наших клиентов, как старых, так и новых. Всё до последней детали имеет решающее значение".

"Дизайнеры и инженеры, тесно сотрудничающие между собой, уделяли первостепенное значение процессу проектирования. Это дало нам быстроту и эффективность и позволило быстро создавать новые образцы для тестирования. Постоянные варианты сыграли важную роль".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!