По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"
14 Комментарии: 0

По словам Уоррена Спектора, разработка AAA-игры может "разорвать душу"

Автор: viziTEM
Дата: 07.04.2013 19:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    10 06.05.2024 17:17 от matthazard
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    97 06.05.2024 17:12 от ubivashka-kun
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    20 06.05.2024 17:07 от Fury
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    13 06.05.2024 16:59 от Catstet
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    61 06.05.2024 16:54 от rudeguy5

Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey поделился свои мнением, что работа над крупнобюджетной игрой приносит "намного меньше удовольствия, чем должно при создании проекта".

Процесс создания AAA-игры может оказаться очень сложной задачей, что нарушает дух человека, то бишь разработчика. Дизайнер Deus Ex и Epic Mickey - Уоррен Спектор (Warren Spector) - недавно рассказал Games Industry International, что при разработке таких проектов на голову сваливается большое количество различных трудностей. 

«Крутые ААА-игры, на которые требуется много времени и денег, просто разрывают душу, по крайней мере, у меня. Так много мнений, что вы должны слушать... очень много законных заинтересованных сторон, это просто приносит намного меньше удовольствия, чем должно при разработке тайтла».


В настоящее время Спектор числится в огромной армии безработных, после закрытия Диснеем студии Junction Point Studios в конце января. Теперь ветеран игроиндустрии не знает, что он планирует сделать дальше.

По данным разработчика из Avalanche Studios (Just Cause) - креативного директора Стефана Люнгквиста, крупнобюджетные игры, конечно, останутся, хотя, возможно, их станет меньше.

«Я не думаю, что крупнобюджетные проекты куда-то уйдут. Их просто будет меньше. Но это хорошо, потому что, может быть, нам не нужны 40 шутеров от 1-го лица. Я не хочу играть в них все [смеется], но, возможно, достаточно будет парочка штук».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!