Анонсирован BioShock: Infinite
87 Комментарии: 0

Анонсирован BioShock: Infinite

Автор: Old_Gamer
Дата: 12.08.2010 22:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    4 07.05.2024 01:34 от KazuchicaTakeshita
  • Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры

    3 07.05.2024 01:22 от Tarkov-Vlad
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    16 07.05.2024 01:14 от Tarkov-Vlad
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    30 07.05.2024 00:52 от Juju
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    162 07.05.2024 00:37 от Fixat_

Только что студия Irrational Games анонсировала новую игру BioShock: Infinite. Теперь действия будут проходить не в воде, а в воздухе.

Итак, это BioShock: Infinite - шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов.

Однажды к бывшему сыщику пинкертоновского агентства Букеру ДеВитту (главный герой игры) приходит таинственный незнакомец, который предлагает ему разыскать девушку по имени Элизабет. Как выясняется, эту юную особу, силой удерживают в этом городе с самого детства. Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который буквально падает с небес.

ДеВитт будет сражаться со своими врагами в небе и в самом городе. В арсенале у него более десятка видов оружия и специальных возможностей. Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в 2012 году.

"Мы рады расширить вселенную BioShock, которая является одной из самых любимых среди прессы и геймеров", сказал президент 2K Кристоф Хартман. "Мы считаем, что Irrational Games окажет особое внимание к деталям и уникальному геймплею проекта, чтобы фанаты вселенной BioShock получили невероятные впечатления от игры в BioShock: Infinite".

Кен Левайн продолжил: "Мы использовали абсолютно новый движок для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Нам нужно было сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, и для этого нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новой искусственный интеллект для противников главного героя. А, чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться."

В интервью для Eurogamer, Левайн объясняет, почему он не стал участвовать в разработке BioShock 2:

"Во-первых, нас жутко поджимали сроки создания игры, а во-вторых, компания 2K очень хотела увидеть еще одну игру в мире Восторга, ведь первая часть была очень популярна у прессы и геймеров", сказал он.

"Но мы чувствовали, что рассказали о мире Восторга все, что могли и хотели перейти к новому сеттингу. Мы хотим до смерти напугать людей, шокировать их своими задумками".

Как вы знаете Левайн не принимал непосредственного участия в разработке BioShock 2, но был консультантом по вселенной игры. Так, что он скажет на это?

"Я считаю, что разработчики BioShock 2 очень талантливая команда, и они выполнили свою миссию по завершению истории мира Восторга".

"Концепция же BioShock: Infinite заключается в том, что в этой игре полно персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, а наоборот спасти. Одной из главнейших задач, которых вам надо решить в этом мире, так это понять, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Например, вы можете во время боя, привлечь другого персонажа на вашу сторону. Как вы помните похожая ситуация была и в мире первого BioShock’а, Большой папочка не нападал на вас сразу, вот мы и решили расширить эту идею в BioShock: Infinite".

"Вас все время будет преследовать чувство, что вы находитесь в салуне на Диком Западе, ведь у каждого находящегося там в руке по пистолету и вы не знаете кто из них выстрелит первым. Вот из-за этого, это очень страшное место".

Смотрим дебютное видео:

Смотрим интервью с Кеном Левайном и главным художником Шоном Робертсоном:

 

Смотрим первые скриншоты (картинки кликабельны):

Смотрим изображения подарков от студии:

Смотрим фотографии с самой презентации:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!