IGN: Натал - будущее игровой индустрии
-
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
22 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
3 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
55 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
27
30-е марта, я пробираюсь сквозь дождливую погоду к офису Микрософт, где они обещают устроить мне и другим журналистам демонстрацию возможностей Натал. Забегая вперёд отмечу, что до сего дня я был очень скептичен по отношению к данной технологии. Идея отсутствия контроллера мне закоренелому геймеру казалась странной. Но увидев то, что я увидел могу с уверенностью сказать Натал это будущее видеоигр. Но обо всё по порядку.
В комнату входит бреак-дансер и начинает плясать на полу. Аватара на экране монитора повторяет его движения точь в точь, без даже намёка на проблемы возникшие на E3 конференции. Впечетляет. "Рекошет отлично демонстрирует нашу технологию" - рассказывает Аарон. "Эта игра будет доступна для бесплатного скачивания 30 дней после релиза Натал, чтобы все могли её опробовать". Так же мы уже планируем несколько DLC к ней с несколькими видами новых шаров для отбивания и комнат для игры.
На мой вопрос о более традиционной для 360 аудитории Аарон молчаливо улыбается и ведёт нас в комнату номер 2. В этой комнате демонстрируется Fable 3 и его интеграция с Натал. Управление привычное, обычным джостиком. "А теперь отложите джойстик в сторону, намекает Ааерон", я откладываю и о чудо мой персоонаж начинает повторять все действия за мной. Я машу рукой семпатишной девушке стоящей рядом и она машет мне в ответ. "Вы можете к ней подойти и пообщаться поближе подсказывает Аарон". Я беру джойстик в руки, подвожу персоонажа к женщине, откладываю джойстик и провожу рукой по её волосам. Та улыбается и идёт в напралении своего дома, оглядываясь на меня. Я подхожу к ней (джойстиком) и глажу её по попке (рукой), та смеётся, ей нравится. "Да ты шалунишка" говорит она и манит меня в дом. К сожалению на этом демонстрация заканчивается. Поразительно, теперь я понимаю, почему Мулени с таким этузиазмом рассказывал про "контакт" в игре. Жду недождусь наложить свои руки на Fable 3, надеюсь жена и мои дети меня поймут.
Но главный сюрприз ждёт нас в комнате номер 3.
Не падайте со стульев прочитав эти строки, но здесь нам продемонстрировали Gears Of War 3 Natal. Как он работает? Вобщем-то это привычный нам Gears Of War, где вы бегаете и мочите привычных уже инопланетных тварей. Но для управления используете своё тело не 360 пад. Перед игрой нам выдали игрушечные пистолеты и автоматы, которые можно купить в любом игрушечном магазине по цене пара баксов. Натал легко отсканировал их и после этого их можно использовать как оружее. Вы меняете оружее в руках и Маркус переключается с одной пушки на другую. Хотите укрыться? Присядте. Хотите двигаться вперёд (назад)? Чуть чуть наклонитесь вперёд(назад). Целитесь игрушечным оружием. Чтобы выстрелить надо произнести слово "Пиу", данная фича отлично демонстрирует другую возможность Натала - распознавание голоса. "Пиу Пиу Пиу Пиу Пау Пиу Пау" и площать очищенна от злобных Локустов. "Тра та та та тат а та та та Быдыщь Бдыщь" и очередной босс валаяется под вашими железными валенками. Резать бензопилой - отдельное удовольствие.
Возможно прочитав это вам покажется, что это жутко неудобно. Но поверте мне наслово, эффект от этого умопомрачительные и степень погружения в игру невероятная. Это настоящий некст-ген, и я к нему прикоснулся и осенью вы все сможете его попробовать. Я даже на какое-то время забыл что нахожусь в комнате с игрой а не на поле боя, на столько сильны ощущения. Фактически это реализация виртуальной реальности.
И самое вкусное, что GeoW3N намечен к релизу на эту осень через неделю после Halo Reach. "Почему вы не дождались E3, чтобы сделать ананс, ведь игрушка не маленькая, почему сейчас?" - спрашиваю я. "Sony преодкрыла часть воей линейки под Move на GDC показав Socom 4. Мы решили, что томить фанатов с анансом не имеет смысла и демонстрируем игру сегодня. Это наш асимметричный ответ". "Но это не значит, что нам не осталось что показать на E3, поверте нам ещё есть чем удивить". На вопрос о возможности управления простым падом Аарон ответил "Устаревший способ управления в Gears Of War 3 работать не будет".
Что же Микрософт удивить нас вам удалось уже сейчас, и даже очень. Натал - будушее видео игр, поверьте.
Редактор раздела Xbox 360, Мартин Лютер Кинг 1-е Апреля 2010-го года
Так же читайте http://www.gamemag.ru/news/37908/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг