IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10
-
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
9 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
14 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
2 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
44 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
2
12 февраля 2010 - я являюсь давним фанатом Splinter Cell и играл во все игры серии, хорошие (Chaos Theory) и плохие (Double Agent). Я с трудом узнаю новую игру. Больше нет стелс-механики, основанной на методе проб и ошибок, медлительности осторожного Сэма Фишера и обилия крутых технологий. Splinter Cell Conviction - это совершенно другая игра, настолько, что ее можно позиционировать как новый франчайз. Узнается только одно - Сэм Фишер будет мстить. В остальном, это совершенно новая игра.
После прохождения вступительного уровня - похожего на тот, что был на E3 2009, только побольше - я не могу дождаться выхода игры в апреле 2010. Не буду описывать игровую механику, о которой мы много говорили в прошедшем году; вместо этого я сосредоточусь на том, как Conviction играется для опытных Splinter cell игроков.
Не буду врать, вначале играть получается немного коряво. Дизайн идет против всего, что я видел в стелс-играх за последнее десятилетие. И если вы не можете избавиться от призраков прошлого стелс-игр, играть в Conviction будет сложновато. Но после нескольких минут набивания шишек становится понятно: Conviction - стелс-экшен, только совсем другого рода.
Первые 20 минут из Splinter Cell Conviction великолепны. Броски от укрытия к укрытию, прятки в тени, быстрые и тихие перемещения - все кажется естественным. Каждая деталь геймплея работает плавно. Хотя для того чтобы спрятаться в укрытии нужно зажать trigger, вы не прилипаете к укрытию как в Gears Of War. Это позволяет легко маневрировать и перемещаться от одного укрытия к другому. В укрытии, вы почти непобедимы. Хедшоты сделать легко, по вам не попадут, если вы не будете зря высовываться, вы можете быстро схватить и нейтрализовать любого врага, который подойдет слишком близко. Вот почему Сэм Фишер - крут (bad-ass). Даже если вы умеренно квалифицированный, если вы будете использовать укрытия и прятаться в тени, в конце концов будете похожи на тренированного убийцу.
На уровнях много объектов, которые можно расстрелять, в которые можно врезаться или отодвинуть в сторону. Когда вы укрываетесь за столом, можно перемахнуть через него одним движением. Если на столе при этом стояли бутылки, книги или что-нибудь еще, то они полетят на пол. Этомаленькая деталь, но в середине перестрелки приятно видеть падающие с грохотом на землю бутылки.
По сравнению с предыдущими Splinter Cell’ами, в Conviction Сэм все делает с удвоенной скоростью. Он двигается быстрее, чем большинство экшн-персонажей, молниеносно убивает врагов и никогда не останавливается, чтобы полюбоваться пейзажем. И тем не менее, это все еще игра о скрытности. Если картинка на экране черно-белая, вы спрятались, если все в полном цвете - вас могут заметить; необходимость смотреть на индикаторы отсутствует. Возможность так легко и быстро исчезнуть превращает Сэма в хищника, крадущегося в тени и выскакивающего на мгновение, чтобы поразить свою добычу.
Я слышал некоторые опасения, что система Mark and Execute сделает геймплей слишком простым. Тихое убийство противников врукопашную заполняет специальную шкалу, которую затем можно использовать для того, чтобы помечать врагов и различные объекты. Когда маркер над ними наливается красным - нажимайте кнопку - и отмеченные цели будут гарантированно уничтожены. Это не делает Splinter Cell слишком легким. Обычно врагов больше, чем то число, которое вы можете пометить, поэтому убийство двух врагов с помощью системы Mark and Execute в то время, как рядом с ними стоит третий - легкий способ выдать свою позицию. Помните, идея заключается в том, что Сэм Фишер - обученный убийца, один из лучших в мире и он должен быть в состоянии нейтрализовывать врагов с легкостью.
Единственное разочарование в демо - допросы. Во время допроса вы можете взаимодействовать с допрашиваемым только в разрешенный момент времени. Вы не можете впечатать чью-нибудь голову в стену на полуслове. Все остальное в Conviction очень динамично, а вот сцены допросы медленные и даже разачаровывающие. Быть может, вы хотите бросить парня в дверь, но не можете этого сделать, пока он не закончит свой длинный монолог.
Похоже, что Splinter Cell Conviction стоил долгого ожидания. Скорей бы апрель.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму