IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10
32 Комментарии: 0

IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10

Автор: ghost
Дата: 16.02.2010 16:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    9 01.05.2024 05:25 от romeozero
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    14 01.05.2024 05:20 от voiceofreason
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    2 01.05.2024 05:17 от voiceofreason
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    44 01.05.2024 05:15 от romeozero
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    2 01.05.2024 05:06 от savarbuz

image1

12 февраля 2010 - я являюсь давним фанатом Splinter Cell  и играл во все игры серии, хорошие (Chaos Theory) и плохие (Double Agent). Я с трудом узнаю новую игру. Больше нет стелс-механики, основанной на методе проб и ошибок, медлительности осторожного Сэма Фишера и обилия крутых технологий. Splinter Cell Conviction - это совершенно другая игра, настолько, что ее можно позиционировать как новый франчайз. Узнается только одно - Сэм Фишер  будет мстить. В остальном, это совершенно новая игра.

После прохождения вступительного уровня - похожего на тот, что был на E3 2009, только побольше - я не могу дождаться выхода игры в апреле 2010. Не буду описывать игровую механику, о которой мы много говорили в прошедшем году; вместо этого я сосредоточусь на том, как Conviction играется для опытных Splinter cell игроков.

Не буду врать, вначале играть получается немного коряво. Дизайн идет против всего, что я видел в стелс-играх за последнее десятилетие. И если вы не можете избавиться от призраков прошлого стелс-игр, играть в Conviction будет сложновато. Но после нескольких минут набивания шишек становится понятно: Conviction - стелс-экшен, только совсем другого рода.

Первые 20 минут из Splinter Cell Conviction великолепны. Броски от укрытия к  укрытию, прятки в тени, быстрые и тихие перемещения -  все кажется естественным. Каждая деталь геймплея работает плавно. Хотя для того чтобы спрятаться в укрытии нужно зажать trigger, вы не прилипаете к укрытию как в Gears Of War. Это позволяет легко маневрировать и перемещаться от одного укрытия к другому. В укрытии, вы почти непобедимы. Хедшоты сделать легко, по вам не попадут, если вы не будете зря высовываться, вы можете быстро схватить и нейтрализовать любого врага, который подойдет слишком близко. Вот почему Сэм Фишер - крут (bad-ass). Даже если вы умеренно квалифицированный, если вы будете использовать укрытия и прятаться в тени,  в конце концов будете похожи на тренированного убийцу.

На уровнях много объектов, которые можно расстрелять, в которые можно врезаться или отодвинуть в сторону. Когда вы укрываетесь за столом,  можно перемахнуть через него одним движением. Если на столе при этом стояли бутылки, книги или что-нибудь еще, то они полетят на пол. Этомаленькая деталь, но в середине перестрелки приятно видеть падающие с грохотом на землю бутылки.

По сравнению с предыдущими Splinter Cell’ами, в Conviction Сэм все делает с удвоенной скоростью. Он двигается быстрее, чем большинство экшн-персонажей, молниеносно убивает врагов и никогда не останавливается, чтобы полюбоваться пейзажем. И тем не менее, это все еще игра о скрытности. Если картинка на экране черно-белая, вы спрятались, если все в полном цвете - вас могут заметить; необходимость смотреть на индикаторы отсутствует. Возможность так легко и быстро исчезнуть превращает Сэма в хищника, крадущегося в тени и выскакивающего на мгновение, чтобы поразить свою добычу.

Я слышал некоторые опасения, что система Mark and Execute сделает геймплей слишком простым. Тихое убийство противников врукопашную заполняет специальную шкалу, которую затем можно использовать для того, чтобы помечать врагов и различные объекты. Когда  маркер над ними наливается красным -  нажимайте кнопку - и отмеченные цели будут гарантированно уничтожены. Это не делает Splinter Cell слишком легким. Обычно врагов больше, чем то число, которое вы можете пометить, поэтому убийство двух врагов с помощью системы Mark and Execute в то время, как рядом с ними стоит третий - легкий способ выдать свою позицию. Помните, идея заключается в том, что Сэм Фишер - обученный убийца, один из лучших в мире и он должен быть в состоянии нейтрализовывать врагов с легкостью.

Единственное разочарование в демо  - допросы. Во время допроса вы можете взаимодействовать с допрашиваемым только в разрешенный момент времени. Вы не можете впечатать чью-нибудь голову в стену на полуслове. Все остальное в Conviction очень динамично, а вот сцены допросы медленные и даже разачаровывающие. Быть может, вы хотите бросить парня в дверь, но не можете этого сделать, пока он не закончит свой длинный монолог.
Похоже, что Splinter Cell Conviction стоил долгого ожидания. Скорей бы апрель.

%!%http://xbox360.ign.com/articles/106/1068934p1.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!