Что случилось с мечом Линка? - отрывок интервью с Миямото
-
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
3 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
84 -
Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
17 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
78 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
9
Команда IGN встретилась на выставке E3 со знаменитым геймдизайнером, создателем сериала The Legend of Zelda, чтобы обсудить с ним пару вопросов о Марио, Zelda, Pikmin 3 и узнать о его дальнейших планах.
IGN: Рады снова вас видеть, господин Миямото. Нам известно, что делая свои игры, даже самые традиционные, вы старались обхватить как можно более широкую аудиторию. В Голливуде, одни и те же студии с успехом производят как хорроры, так и семейные комедии, то есть, ориентируются на две совершенно разных целевых аудитории. Не думали ли вы над тем, чтобы пойти по тому же пути, создавая игры.
Миямото: <…> Надеюсь, в будущем, мы снова вернемся к созданию игр, ориентированных на более узкую, или, возможно даже, более взрослую аудиторию.
IGN: На собрании разработчиков вы показали арт новой Zelda для Wii. Пока что, изображение не было показано публике, но мы заметили, что Линк на нем заметно повзрослел. Он выглядит даже старше, чем в Twilight Princess.
Миямото: Что ж, история новой Zelda будет происходить в другой эре, и Линк в ней будет гораздо старше, чем в предыдущих играх. Вот вам подсказка: вы, возможно, заметили, что у него нет меча.
IGN: Он лишился Master Sword?
Миямото: *смеется* Я лишь хотел, чтобы вы поняли: мы готовы это сделать. Пока это все, что я готов сказать на эту тему.
IGN: Будет ли сюжет связан с событиями Twilight Princess?
Миямото: Я не могу сейчас вдаваться в детали, но это будет нечто совершенно иное.
IGN: Вы упомянули, что аудитория видеоигр постепенно сужается, и Nintendo постоянно ищет способы привлечь все новых потребителей. Коснется ли это новой Zelda, или игра будет традиционно хардкорной?
Миямото: Когда мы разрабатываем планы относительно игр, мы всегда стараемся найти способы удовлетворить наших старых фанатов, а так же заинтересовать тех, кто не знаком с нашими играми. Когда я участвую в создании игры, я сосредотачиваюсь на разработке продвинутых геймплейных элементов. Увлекшись, я могу сильно поднять планку сложности игры, поэтому мне приходится следить за собой, чтобы этого не повторялось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела