Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
-
Анонсирована Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S и ПК — новая часть будет приквелом к серии
71 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
44 -
С нацистами в Гималаях: Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК — выходит в 2024 году
39 -
Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
15 -
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
20
Графический процессор PlayStation 5 Pro обеспечит максимальную мощность в 36 терафлопс, а некоторые изменения, реализованные в нем, позволят повысить производительность трассировки лучей.
Об этом высказались эксперты Digital Foundry в последнем выпуске своего подкаста, где обсуждались слухи о промежуточном поколении консоли Sony и, в частности, технические характеристики GPU.
Согласно информации, утекшей с портала разработчиков Sony, грядущая консоль будет оснащена 30 блоками WGP, обеспечивающими производительность на уровне 33,5 терафлопс, в отличие от 18 WGP в базовой PS5, которые дают 10,23 терафлопс мощности. На бумаге это дает PlayStation 5 Pro дополнительные 227 процентов производительности, но в действительности разница будет значительно меньше, поскольку сама Sony в своих документах утверждает, что новая консоль предложит лишь 45-процентный прирост по части GPU в сравнении со стандартной моделью.
Сравнив показатели базовой и Pro-версии, специалисты пришли к выводу, что цифра в 33,5 терафлопс, скорее всего, говорит о том, что тактовая частота 60 вычислительных блоков в PlayStation 5 Pro будет ниже, чем у базовой модели, и составит 2,18 ГГц. При этом улучшенная консоль также предложит режим буста, в котором GPU сможет разгоняться до 2,35 ГГц. Это обеспечит производительность в 36 терафлопс, но из-за потолка энергопотребления системы достичь такого высокого уровня можно будет лишь в ограниченных сценариях.
Помимо разницы в тактовой частоте, графический чип PlayStation 5 Pro будет иметь и другие изменения, в том числе новую структуру кэш-памяти с удвоенным кэшем L1 и увеличенным с 16 КБ до 32 КБ размером L0, что позволит увеличить количество вычислительных блоков на шейдерный движок и повысить производительность трассировки лучей. Кроме того, GPU в обновленной консоли обзаведется поддержкой функций DirectX12 Ultimate, недоступных в обычной PS5, таких как аппаратные затенения с переменной скоростью, сеточный шейдинг и дополнительные возможности для гибридного MSAA.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет в конце этого года.
Читайте также: Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
теперь заживём в ff16 будет не 720p, а 1080р тянуть
А нахера эта штука без игр то? На горизонте только гта6 и кк2, а от сонички-пусички ничего стоящего только помойные супергеройские фильмы(ну это личная претензия не выношу марвел спудименов и прочее). Уже года два нет желания ничего покупать на старте, свою фатку уж точно менять не буду
Плкупаешь прошку и через ланкабель соединяешь с пс5 или вайфай.
Дракману можно,лучшие игры в индустрии.
Ну хотя бы не как нинтендо за порты игр с вию на свич по 50-60 евро.За это и любим сонималышку.
Нинке за глаза и меньше 1 терпфлопса хватает что бы делать интересные игры
Я не шарю во всех этих ГПУ, ЦПУ и Терафлопсах, скажу коротко чисто про себя, буду наблюдать за тем какие разности в производительности будет предлогать Прошка в сравнении от стандартной ПС5 с пол года, год понаблюдаю, если разница будет хорошая то возьму Прошку, лично мне главное что бы как в режимах качества это около 4К и что бы +производительность это коло 60фпс было в играх, если будет и то и другое вместе то куплю точно а если опять выбирать надо будет то нет.
И все равно найдутся игры только 30 фпс
Прошел ее на старте, и пох, что ее будет тянуть. Давайте следующую)
Я пытался начать тлоу 2, случайно включил ФФ6 на эмуле ps1 в телефоне и прошел всю шестерку и забросил этот шедевр)
Геймплей последних игр ND чото уже раздражает, когда по пятому разу)
А теперь представь кто в марио играет.Может это не твой жанр.
Ну я прошел 5 последних 3D-Марио. Приедается, конечно. Уже видишь идеи из прошлых игр, когда играешь в реверсном порядке
Не знаю, как тут будет, но прошка как минимум не сразу дружила с некоторыми играми, а часть опереденных и вовсе работала хуже, чем на обычной слимке. Я с подобным столкнулся, когда у меня на прошке стала тормозить Нир Аутомата, работала с какими-то рывками.
@VanBesss о, а это интересно. Не знал про такую возмоожность.
Евгений, это всего лишь Прошка, а не PS-6
По ощущениям, с 4 терафлопс на приставках никаких графических прорывов особо и не было...
@VanBesss
Ого! Вот это уже интересно! А я-то мучаюсь, как перекинуть сейвы PS5 куда-нибудь, кроме PSN. Есть программулины, которые позволяют линковать PS5?
выбирал между 4080 и ps5. выбрал 4080
Сидишь теперь любуешься на неё?)
С какой то прошивкой добавили.
Пс5 про будет на порядок слабее ПК с видяхой 4070ти и вот почему.
16гб оперативы мало ТК она общая. Проц 8 возьмёт и видюхе остаётся 8. Или 6 на 10. Система охлаждения накладывает свои ограничения, даже в обычной пс5 им пришлось страховаться и садить чип на жидкий металл. Не забываем так же что в консолях уже давно, и проц и видеокарта находятся в одном чиплете, под одной крышкой. И подошва радиатора снимает тепло сразу с двоих, в то время как в ПК проц и видюха отдельно друг от друга охлаждаются каждый своей системой охлаждения. А значит в консоли всегда придется резать частоты чипов чтобы они не сгорели. А значит нам не стоит обращать внимание на рекламные блоги где нам в лицо кричат про чип нового поколения, или более современной архитектуры RDNA3 или 4, его мощь будет урезана. Добавим к этому то что сони не может себе позволить делать сильно разные версии игр для обычной пс5 и про, чтобы не обидеть владельцев первых, а значит разница в графике будет только в разрешении, ФПС и бонусом красивых отражений при включении эксклюзивной трассировки доступной только на про.