Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
-
Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
11 -
Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
31 -
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
30 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
80 -
Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
17
Студия Game Art Pioneers поделилась прогрессом в разработке «первой полноценной российской ААА экшен-RPG» под названием DISTORTION. Согласно описанию, игроков ждёт глубокий сюжетно ориентированный проект, открывающий новаторский стиль и вселенную нео-миддлпанка.
DISTORTION находится на стадии ранней пре-альфы, потому авторы делятся информацией довольно ограниченно, чтобы не раскрыть случайных подробностей раньше времени. В представленном ниже ролике можно увидеть геймплей, включающий сражения с врагами, и атмосферу грядущего проекта.
Команда называет DISTORTION эпической иммерсивной ролевой играой, где в угасающем мире разворачивается история людей, из последних сил сражающихся за жизнь и всё, что им дорого. Среди основных особенностей называют несколько параллельно развивающихся сюжетных линий, связанных в одну историю, а также массовые сражения и развивающиеся поселения.
Авторы собираются создать вселенную, не ограниченную одними лишь видеоиграми, в сеттинге тёмной фантастики с элементами фэнтези. Действие DISTORTION разворачивается на далёкой планете Хлоя-Ахея, куда за несколько сотен лет до событий игры прибыли поселенцы из Солнечной системы.
Они сознательно отказались от «благ» цивилизации развитого космического киберпанка, перенаселённости и гнёта корпораций в угоду спокойной и размеренной жизни в гармонии с природой и друг с другом. Но, как это обычно водится у человечества, всё пошло совсем не по плану.
Релиз ожидается на консолях и ПК. Ранний доступ запланирован на декабрь 2025 года.
DISTORTION была анонсирована в 2022 году.
Читайте также: Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2024 Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 12.06.2024 Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- 12.06.2024 Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
- 12.06.2024 Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
- 12.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 12.06.2024 В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
Очень хочется, что бы получилась хорошая игра. Конечно пока выглядит, как выживачь собранный из ассетов, своей индивидуальности и стиля не увидел по трейлеру.
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
Это не сеттинг в СССР тематике или Имперской России - уже плюсик. Игра и правда состоит из клешированных ассетов других игр, по трейлегу оценил только графику. и самый важный вопрос: НА ЧЬИ ДЕНЬГИ ДЕЛАЕТСЯ ИГРА? Если госбюджет как у Смуты - чего-то стоящего можно не ждать.
Ну пока неплохо, и геймплей выглядит так как будто он хотя бы есть в отличии от Смуты.