Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным
21 Комментарии: 41

Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным

Дата: 25.02.2024 20:38
7 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    17 27.04.2024 12:45 от CTHULHU
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    5 27.04.2024 12:25 от Double_Jump

Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ Final Fantasy VII: Rebirth, основанный на первых часах игры.

Мнение экспертов оказалось неопределенным, поскольку проект хоть и радует глаз и является шагом вперед по сравнению с первой частью ремейка, в некоторых моментах демонстрирует проявление визуальных недостатков и не задействует все технологические решения текущего поколения. Кроме того, вопросы вызвал режим производительности.

Rebirth предлагает два графических режима - "Качество" и "Производительность". Последний нацелен на достижение 60 FPS, а первый не выходит за пределы 30 FPS, но может похвастаться более высоким разрешением. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев оба режима укладываются в заданную частоту кадров, а заметные просадки происходят лишь в единичных случаях и, как правило, в самых напряженных боевых эпизодах и в некоторых специфических локациях, таких как Нибельхейм. Однако в режиме качества отсутствует размытие в движении, что могло бы сделать движение камеры более плавными при 30 кадрах в секунду.

Что касается режима производительности, то в полной версии наблюдаются те же проблемы, что и в демо, а именно слишком размытое и мягкое изображение, несмотря на разрешение, которое в основном находится в районе 1152p. На днях демка получила обновление с исправлением этой проблемы, что, вероятно, будет применено и к финальной версии, но результат все равно не идеален. Изображение стало более четким, однако эффект пикселизации по-прежнему хорошо заметен по всему экрану.

В свою очередь режим качества не страдает от проблем режима 60 FPS и визуально выглядит гораздо приятнее, но все же не достигает совершенства. На некоторых деталях изображение выглядит как 4K, в то время как в других случаях оно больше похоже на 1440p, хотя реальное внутреннее разрешение обычно находится на уровне 4K или близко к нему.

Несмотря на упомянутые недостатки, Digital Foundry утверждает, что оба графических режима Final Fantasy VII Rebirth работают достаточно хорошо. В целом визуально игра выглядит приятно, но не дотягивает до ожидаемого скачка в поколение по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Художественное оформление, катсцены, модели персонажей, анимации, эффекты частиц находятся на очень высоком уровне, в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину.

Final Fantasy VII: Rebirth выходит 29 февраля.

Читайте также: Студию EA по работе над Battlefield покинул соавтор Halo Маркус Лехто.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.68 25.02.2024 20:40 удалён
1

Те же косяки, что и в ремейке

RoiDJi
RoiDJi 117.99 25.02.2024 20:46 удалён
1
в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину

Неужели будет легендарное возвращение двери ? cool

DinaMuS
DinaMuS 5.11 25.02.2024 20:50 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

NightWind
NightWind 30.74 25.02.2024 20:58 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

А через сколько конкретно месяцев?

Ceratunity
Ceratunity 69.69 25.02.2024 21:06 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

А через сколько конкретно месяцев?

Вроде говорилось от 3 до 6 контракт 

 
Ceratunity
Ceratunity 69.69 25.02.2024 21:08 удалён
2
в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину

Неужели будет легендарное возвращение двери ? cool

Там другое

BonJovy
BonJovy 181.67 25.02.2024 21:09 (изменен) удалён
7

Хз,в видео говорится что разница между Калм и Небельхейм уже как разница в поколение.

учитывая размеры и плотность деталей локаций,плюс тот факт что на экране всегда вся пати из 7 сверх детальных персов,возможно на таких же детальных чокобо,а быстрые перемещения занимают одну секунду. то пс4 тут и рядом не валялась. но если искать "дверь" то она тут всюду может попасться.

RoiDJi
RoiDJi 117.99 25.02.2024 21:17 удалён
2
в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину

Неужели будет легендарное возвращение двери ? cool

Там другое

Ты тут такие вещи не кидай, а то у свидетелей "недосягаемого уровня ФФ" может инсульт жопки случиться.

NightWind
NightWind 30.74 25.02.2024 21:18 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

А через сколько конкретно месяцев?

Вроде говорилось от 3 до 6 контракт 

 

Ну вот у ФФ16 был контракт на полгода. Игры пока нет на ПК. Так что это просто смешные комментарии.

NightWind
NightWind 30.74 25.02.2024 21:19 удалён
1

@RoiDJi У ФФ6, ФФ8 и ФФ13 на момент выхода была была недосягаемая графика реально. Жалко, что сейчас не так

NightWind
NightWind 30.74 25.02.2024 21:20 удалён
2

@BonJovy ну ФФ16 делали на своем движке с помощью спецов из Сони. Там был приятный рендеринг.

RoiDJi
RoiDJi 117.99 25.02.2024 21:23 удалён
0

@RoiDJi У ФФ6, ФФ8 и ФФ13 на момент выхода была была недосягаемая графика реально. Жалко, что сейчас не так

Что поделать.

FanBoy
FanBoy 3.81 25.02.2024 21:29 удалён
0

@RoiDJi на пс4 в первой части тоже самое было в секторе 7, чёт никто не возмущался

kro44i
kro44i 222.34 25.02.2024 21:41 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

А через сколько конкретно месяцев?

Месяцев через 20.

DaLadNo
DaLadNo 7.84 25.02.2024 21:47 удалён
1

Шикарная игрушка будет. Ждём indecision

yahoo
yahoo 216.34 25.02.2024 21:49 (изменен) удалён
4

@RoiDJi У ФФ6, ФФ8 и ФФ13 на момент выхода была была недосягаемая графика реально. Жалко, что сейчас не так

Вообщет тогда уж стоит говорить все слова до конца.

FF6 - не была прямо самой красивой игрой на консоли и использовала всё ещё пиксельную графику и монохромную музыку (Rare потом сможет в отрендерную графу в DC и KI и тру стерео полифонию), но брала масштабом ппц для своей платформы.

FF7 - одна из самых технологичных игр на момент выхода, даже расписывать не буду, ну кроме персонажей через тайловые полигоны.

FF8 - самая технологичная игра на момент выхода которая применяла дофига нетривиальных решений и была охренительно оптимизирована, вспомните мгновенные сейвы и бесшовные переходы на ролики.

FF10 - за вычетом скачущих текстур из пс1 эры, это опять же одна из наиболее технологичных игр 2001, плюс супер-пупер дорогущие CG ролики невиданного качества, хотя в тот год была куча прорывных игр вообще.

FF12 - выжимала все соки из пс2 (лучше смог только gow2), 16:9 дофига мобов и спецэффектов на экране, очень крутое сглаживание во время битв, дофига озвучки, огромные локации и сама игра огромнейшая.

FF13 - если забыть неоптимизированное пк-говно типа Крайзиса, то это в очередной раз самая технологичная игра на релизе (через полгода её закопает gow3), volumetric lighting + global illumination, расписывать не стоит она у многих до сих пор перед глазами.

далее серию постигла трагедия (хотя многие говорят что комедия)

Kartofelina
Kartofelina 0.35 25.02.2024 21:52 удалён
-9

ожидаемо у убогого дерьмейка убогая версия, как будто у прошлого непотребства было лучше с мылом и текстурами подгружающимися из воздуха, но поедатели "нутеллы" от скварей и дальше будут хавать причмокивая, ведь с 13 15 и 16 прокатило sad

Generator_idei
Generator_idei 31.7 25.02.2024 21:54 удалён
3

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев 😉

Оптимизировать будете традиционным методом: слезами, воплями и угрозами рефанда 😉

NightWind
NightWind 30.74 25.02.2024 22:03 удалён
0

@yahoo а ты просто увлекаешься графикой в играх или можешь еще ее программировать?)

yahoo
yahoo 216.34 25.02.2024 22:05 удалён
0

@NightWind 😂 чего?

(не я просто так... очень задрот)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!