Экранизация Final Fantasy XIV была отменена
2 Комментарии: 0

Экранизация Final Fantasy XIV была отменена

Дата: 25.01.2024 19:04
1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    5 01.05.2024 07:32 от gaider221
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    10 01.05.2024 07:16 от F.E.A.R.boy
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    13 01.05.2024 06:59 от slamm
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    4 01.05.2024 06:37 от Herakl
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    15 01.05.2024 05:47 от romeozero

Анонсированная в 2019 году экранизация популярной многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV официально отменена. Разработкой сериала с живыми актерами занимались Square Enix, Sony Pictures Television и продюсерская компания Hivemind Entertainment, работавшая над сериалами "Ведьмак" от Netflix и "Пространство" для Amazon Prime.

Сериал должен был рассказать оригинальную историю, действие которой происходит в мире Final Fantasy XIV. Согласно синопсису, в сюжете сериала главной темой стала бы борьба между магией и технологиями в стремлении принести мир на землю, охваченную конфликтом.

О кончине экранизации Final Fantasy XIV сообщил соучредитель Hivemind Динеш Шамдасани в ответ на вопрос о статусе проекта. По его словам, задумка сериала была слишком амбициозной, поэтому никто не захотел рисковать.

"Мы взяли фантастический пилотный сценарий Бена Люстига и Джейка Торнтона, а также спланировали несколько сезонов, которые разработали вместе с нашими шоураннерами, но он был повсеместно отвергнут", - говорит Шамдасани. "Масштабы, необходимые для того, чтобы все сделать правильно, оказались слишком большими, чтобы кто-либо захотел рисковать".

Соучредитель Hivemind также добавил, что компания Amazon была близка к тому, чтобы приобрести права на сериал, однако этого не произошло не только из-за необходимого чрезмерно большого бюджета, но и наступившей пандемии коронавируса.  

Читайте такжеРазработчики хоррора The Callisto Protocol работают над новым проектом на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!