Два издателя, консоли и планы по релизу: Новые детали и скриншоты российского шутера Pioner
30 Комментарии: 6

Два издателя, консоли и планы по релизу: Новые детали и скриншоты российского шутера Pioner

Дата: 09.09.2023 18:04
10 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    58 02.05.2024 02:54 от Tigger
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    47 02.05.2024 02:46 от SnakeRman
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    17 02.05.2024 02:42 от SnakeRman
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    5 02.05.2024 02:37 от BLOODec
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    1 02.05.2024 02:15 от kro44i

Глава студии GFA Games Александр Никитин и геймдиректор многопользовательского шутера Pioner Александр Петров дали интервью, в котором рассказали о текущем состоянии игры, причинах отсутствия даты релиза и планах на издательство в России и за ее пределами.

  • Текущая версия игры - это гибрид MMO и одиночного приключения, тогда как предыдущий концепт был больше сетевым выживанием.
  • Сейчас над проектом работает чуть больше 100 человек, свыше половины из которых задействованы в производстве как штатные сотрудники на постоянной основе.
  • У студии есть два офиса, в том числе один в России, но они в основном занимаются административной работой. Сама разработка игры проходит в дистанционном режиме.
  • Во многих аспектах игра уже проходит стадию полировки. Студия значительно преуспела в создании боевых систем и возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяет список релизного оружия и активностей, а также добавляет больше интерактивности.
  • При этом, по словам разработчиков, как MMO игра уже ощущается достаточно хорошо, но как одиночное приключение еще нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества. Прежде всего это касается сюжетной кампании.
  • Студия специально не конкретизирует дату выхода, поскольку на сроки влияют многие факторы, в том числе лицензирование, подготовка к дистрибуции, маркетинговый анализ и так далее, что занимает большой объем времени. Релизное окно будет названо сразу, как разработчики будут в нем уверены, чтобы не обманывать будущих игроков.
  • Стратегия студии заключается в том, чтобы не показывать пререндерный материалы и рекламу не с настоящим геймплеем, то есть все то, что демонстрируется в роликах, уже реализовано в игре и работает.

  • На данный момент меньшая часть локаций еще находятся в разработке. При этом многие уровни и биомы, которые готовы или почти готовы, еще не демонстрировались.
  • Игра гарантированно выйдет на текущем поколении консолей и ПК. Версии для PlayStation 4 и Xbox One есть в планах, но пока не в приоритете.
  • У студии есть возможность релиза игры на любой цифровой площадке. По словам разработчиков, сложность скорее есть с тем, чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из России и Беларуси. Сейчас ведутся переговоры с издателями, которые помогут с распространением проекта в этих регионах. В РФ и РБ проект будет издавать российская компания, в остальных регионах - другая.
  • Планируется ОБТ. Первый этап будет недолгим и пройдет только на ПК без сохранения прогресса.
  • Для прохождения основного сюжета игрокам не обязательно участвовать в PvP. Сюжетные и сетевые активности будут сильно разграничены.
  • Кроме того, смерти в PvP и PvE будут различаться потерей лута. В первом случае теряется все, кроме квестовых предметов, а во втором - только самая "обидная" его часть.
  • В диалогах сможет участвовать вся партия, а квесты с сильным уклоном в приключение будут идти в специальном режиме, который приближает игру к одиночному опыту, исключая других участников, кроме группы игрока. Посторонние игроки будут не видны и не смогут никак контактировать с ними.
  • После релиза авторы планируют выпускать мелкие патчи с балансировкой и крупные контентные обновления, включающие в себя новые локации, оружие и боссов. Также будет расширяться история мира, появляться новые механики и улучшаться техническая часть, чтобы проект шел в ногу со временем. В этом плане ориентиром служат The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV.

Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 09.09.2023 18:11 удалён
0

Сто проц, что в команде есть те, кто работали над Survarium. Во многих моментах меня прям флэшбекало в 2014 и те 6 часов, что я тогда наиграл

Milkweed
Milkweed -2.98 09.09.2023 20:55 удалён
-4

лет на 10 опаздали angel ну может быть к релизу пс6 и ртх 50- серии научатся что-то делать крутое. а пока это просто кал полнейший angel

Milkweed
Milkweed -2.98 09.09.2023 20:56 удалён
-1

на 6 скрине текстуры с пс3. лучше бы такой ужас не показывали 

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 10.09.2023 02:55 удалён
0
пс3

До сих пор актуальна smiley

Nitrous
Nitrous 25.07 10.09.2023 07:14 удалён
0

Солидный претендент на Игру Года 2006. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 10.09.2023 19:09 удалён
-1

Звучит интересно, продолжу следить за инфо.   smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!