Провалившийся лутер-шутер Anthem от BioWare смог продаться 5 миллионами копий
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Anthem остается одним из самых громких провалов в индустрии за последние годы, но если с точки зрения критики все оказалось ясно, то в плане коммерческих показателей результаты были не так однозначны, поскольку EA никогда не раскрывала продажи лутер-шутера BioWare. Однако теперь на этот счет появилась информация.
Пользователи сети заметили в LinkedIn-профиле экс-руководителя отдела развития социальных сетей Александра Скрябина, проработавшего в EA почти 11 лет, упоминание того, что за первую неделю Anthem продалась в количестве 2 миллионов единиц, а за весь свой жизненный цикл достигла продаж в 5 миллионов копий.
Стоит отметить, что компания планировала реализовать 5-6 миллионов копий игры еще к 31 марту 2019 года, то есть за период в месяц с небольшим с начала продаж. Впрочем, тот факт, что продажи Anthem не оправдали ожиданий EA, сейчас не является ни для кого новостью.
Менее чем через год после запуска Anthem студия BioWare объявила о планах по переработке проекта в рамках инициативы под названием Anthem Next, однако в итоге свернула ее.
Читайте также: Том Хендерсон: Call of Duty 2025 года будет продолжением Black Ops II, Call of Duty: Modern Warfare 4 находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
а мне понравилась игра очень
Сочувствую
В чем тогда провал если она хорошо продалась?
В том, что ожидали не 6 миллионов...а 60, как минимум
Распродаж было много, помню, gamestop за 1 цент отдавал
Провал в том, что перестали поддерживать, а игроки свалили... Благо, я играл один, но нехватка народу чувствовалась
Концепт то в принципе неплохой, но контента и поддержки просто нет. Руководство оставляет желать лучшего...
2 млн за первую неделю после релиза, это ж хорошо, чего тогда приостановили развитие проекта и позже продавали по огромным скидкам - 2 $ за коробку Anthem что ли...
В русторе, помню, постоянно висела в распродажах примерно за ~500₽
не игра была норм, надо стартануть посмотреть что там
Типичная тупизна ЕА - даже не пытаться проделать работу над ошибками. Хотя какой-то реворк был анонсирован, но в скорости и закрыт.
Я, если честно, до сих пор удивлен, что они БФ2042 не забросили, хотя все предпосылки для этого были. Сабж из новости, БФ5, Андромеда.
куда свалили? народ постоянно ко мне подключался к сессии,блин про фалаут 76 тоже народ говорит что игра говно но вместо этого народу толпа на серверах
То, что к тебе подключались не значит, что народу "толпы". Даже если в игре тусуется предположим 50 человек, то для коопа тебе хватит, но это цифры мертвых игр. В успешные играют тысячи людей, которых там не наблюдалось уже к выходу Катаклизма
слушай,я говорю что вижу,в игре толпа людей,не только комне поделючались но и я к ним,к чёрту этих двух белорусах которые вечно ноют и душнят и к чёрту СТОП ГЕЙМ которые поиграли в игру на релизе а потом через полгода выводы делают на своих воспоминаниях и при этом не замечая что игры уже сто раз обновились и улучшились