Разработчики ремейка Prince of Persia: The Sands of Time преодолели важный этап производства
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
16 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
3 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
9 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
8 -
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
1
Ubisoft Montreal продолжает трудиться над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time. В честь 20-летнего юбилея оригинальной игры разработчики поделились в соцсетях несколькими концепт-артами и сообщили, что преодолели важный производственный этап.
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time должен был состояться 21 января 2021 года, затем игру перенесли на март. Изначально её созданием занималось индийское подразделение Ubisoft, однако производство началось с нуля, когда проект передали команде из Монреаля. В мае 2022-го ремейк находился на ранней стадии разработки.
Читайте также: Netflix поделилась кадрами сериальной адаптации «Джентльменов» Гая Ричи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Подумал что прекратили производство
Два года одно из крупных издательств не может сделать ремейк достаточно линейной Prince of Persia: The Sands of Time. Может изначально не стоило экомноить и отдавать разработку аутсорсерам из Индии...
Забавно, что отличный ремейк Dead Space был создан выходцами из старой Убейсофт, которые сейчас работают в EA Motive. Зато в шарашке Гийемо теперь максимально комфортная рабочая атмосфера среди инклюзивно-разнообразных сотрудников, которые до сих пор изучают геймдизайн древних и пытаются понять, как делать линейные экшн-адвенчуры без открытого мира.
Деградация геймдева на лицо
Завязали синячить?
Нашли наконец старые эскизы.
Преодолели важный этап разработки и нарисовали три эскиза. )))
Капец постарались
Так они могут только в захват вышек, а принц это другое
Смогли, таки, разобрать код, который писали индусы пару лет назад?
Крякнуть о важном этапе это наверное и есть важный этап.
Важный этап это они поиграли в оригинал?
Хочу ремейк Принца 2008 года с нормальным финалом и графона побольше.
В 2008 году на старте получил глазной оргазм от визуала
А Prince of Persia: Epilogue не он?
Охх, убики, штампуют гигантские конвеерные песочницы уж который год подряд, а линейного Принца никак допилить не могут
@kro44i игра кстати была хорошая, просто зря к ней принца пришили, поэтому и не взлетела. Надо просто другой ip создавать, а так и атмосфера отличная быда и сюжет сказочный.
Жаль что не существует такого кинжала времени, так бы время назад отмотали и не дали бы этим индусским визирям разрабатыться ремейк.. хотя
Это да, лучшая часть серии и единственная вызвавшая такой интерес в то время.
А финал чудесный там и какой надо как раз, в смысле "нормальным финалом"?
Куда лучше ремейк KotOR так продвигался бы в разработке конечно, ремейк Песков это намного менее интересная вещь.