Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
Создатель Gears of War Клифф Блезински в очередной раз заявил о готовности помочь разработчикам из студии The Coalition с дальнейшим развитием серии приключенческих боевиков для консолей Xbox и ПК. Он хочет стать консультантом и считает, что это было бы справедливо, учитывая его вклад. Однако Microsoft не спешит с ним связываться.
"Послушайте, я уже неоднократно говорил, что готов помогать в качестве консультанта. Делиться мнением. Gears of War всегда будет огромной частью моего наследия, я очень ценю эту серию.
И было бы разумно привлечь меня за один только мой вклад в развитие Gears of War. С точки зрения пиара получилось бы вообще идеально. Но ничего. Microsoft и The Coalition не связывались со мной", - написал он.
Клифф Блезински, также известный как "Клиффи Би", выступал геймдизайнером Gears of War, Gears of War 2 и Gears of War 3. После ухода из Epic Games он создал шутер LawBreakers и королевскую битву Radical Heights, которые провалились.
Ранее в сети появилась информация, согласно которой шестая часть Gears of War находится в активной разработке и должна выйти в 2026 году эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Уже не кому не нужен. все хотят приподнести что то новое в серию.
Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут.
Ему ппц как нужна работынька, иначе скоро нечем будет заправлять свою Феррари, или че у него там ))
Кажется, что современным игрокам неизвестен "Клифф Би" в качестве главного дизайнера оригинальной трилогии GeOW, и с чем вероятнее у них ассоциируется это имя, это - неудачный разработчик с провальным LawBreakers и быстро схлопнувшийся королевской битвой.
Он был бы полезен оживить Gears, но боюсь он стал таким зазнавшимся старпером что только все проблемы усугубит.
Надо было держать нос по ветру и как только МС приобрели права на франшизу ГеОВ, идти работать в Коалишен. Вон Тодд на зелёных харчах неплохо себя чувствует, ещё и чужие игры продюсирует, помимо своих.
Всё же я с ним согласен.
Нужно его позвать.
Может он выведет из ямы Gears и сделает из неё Gears of War
В очередной раз Клифф набрасывает на ровном месте. У них и без него пятая часть отличной получилась.
А зря. Его "Gears Of War 1, 2, 3" были величием, мощнейшим рывком для индустрии и задавали тренды, при этом будучи заряженными, яростными маскулинными мрачными боевиками.
Нынешние "Gears" хоть и качественно сделаны, но не задают тренды, а лишь следуют им, копируя разные игры, которые сейчас популярны. Да ещё и утратили мрачность, ярость, следуя сжв трендам, запихали на главную роль деваху, а вместо мрачных серых тонов всё теперь цветастое яркое и даже степень жести радикально снизили, заменив "мясистых" врагов на роботов. Для серии с таким прошлым это немного печальный итог, я считаю. Да, "Gears 5" качественная игра, но это просто ремесленный продукт, беззубый, к сожалению.
@AlexanderWake777 Клифф уже давно не тот чел времен xbox 360, а последняя его игра - жалкая попытка влететь на хайп по батлроялям. Серии нужен человек уровня Фергюсона - топовый продюссер умеющий организовать работу на всех уровнях и держащий руку на пульсе в индустрии
написал бы Филу или попросил бы на личной встрече, думаю Спенсер нашёл бы ему местечко
Спенсер уже нашел местечко двум тысячам разработчиков. На бирже труда
Если бы он сделал хит, то может быть его и пригласили бы. А так после двух Epic фэйлов подряд, там и без него справятся
Так он сделал 3 хита и все по gears, то, что не получилось в других жанрах здесь не при чем, он же не просится на место директора новой части, у него вполне могут быть интересные идеи
Я тоже зарабатываю миллионы. Но мне не никто не платит...
Римейк МГС3 тож вон без участия создателя ваяют. Былые заслуги в современном жестком мире игростроя мало кого трогают
Нахер он кому сдался. Был бы толк с него - позвали б давно.
клиффи би-сбитый летчик) а что там по слуху о ремастерах первых 3х гирзов?...
Перевожу на человеческий:
"Ну возьмите меня обратно! Пожалуйста! Хнык-хнык! Я бедный и несчастный...."
Ну смотрите, он сделал шикарную Lawbreakers, игра действительно была хороша, тем что была очень динамичной, но игроки негодовали из-за того, что там нужен был большой скилл! Королевская битва в стиле 80x была веселой, её тупо завалили говно-комментами типа "Там у некоторых домов нет текстур!", им говоришь что это альфа тест, а им насрать! Я сам играл и знаю что говорю
Попытка влететь на хайп по батлроялям была явно от отчаяния, в попытке спасти студию от банкротства.
А вот "Law Brakers" был очень качественным самобытным мультиплеерным шутером, с рядом очень крутых концепций, просто вышел он не в то время, когда хардкорные мультиплеерные шутеры уже вышли из моды, а рак батлрояля уже захватил индустрию.
В общем, как дизайнер, Клифф не сдавал.
По поводу "топового продюсера" - ну не знаю. Практически вся нынешняя игровая мейнстрим индустрия и так уже делается "топовыми продюсерами" вместо самобытных дизайнеров, ярких авторов, как это было во времена Xbox360. И что хорошего в работе нынешних топовых продюсеров? Выходят беззубые, с прощитанным до миллиметра наполнением, стерильные проекты, в которых зачастую главное монетизация, а не творческий замысел и новые механики.
Фергюсон, кстати, как раз из плеяды скорее исключений, более творческих продюсеров, что ли. Но всё же я хотел бы, чтобы авторам навроде Блезински дли возможность снова себя проявить.