Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут
27 Комментарии: 24

Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут

Дата: 29.01.2024 13:47
21 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    31 28.04.2024 15:04 от j3143
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    52 28.04.2024 15:02 от PoohWithBugs
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    12 28.04.2024 14:50 от hog12
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    7 28.04.2024 14:28 от PavelE1982
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    11 28.04.2024 14:27 от SP_Mzz

Создатель Gears of War Клифф Блезински в очередной раз заявил о готовности помочь разработчикам из студии The Coalition с дальнейшим развитием серии приключенческих боевиков для консолей Xbox и ПК. Он хочет стать консультантом и считает, что это было бы справедливо, учитывая его вклад. Однако Microsoft не спешит с ним связываться.

"Послушайте, я уже неоднократно говорил, что готов помогать в качестве консультанта. Делиться мнением. Gears of War всегда будет огромной частью моего наследия, я очень ценю эту серию.

И было бы разумно привлечь меня за один только мой вклад в развитие Gears of War. С точки зрения пиара получилось бы вообще идеально. Но ничего. Microsoft и The Coalition не связывались со мной", - написал он.

Клифф Блезински, также известный как "Клиффи Би", выступал геймдизайнером Gears of War, Gears of War 2 и Gears of War 3. После ухода из Epic Games он создал шутер LawBreakers и королевскую битву Radical Heights, которые провалились.

Ранее в сети появилась информация, согласно которой шестая часть Gears of War находится в активной разработке и должна выйти в 2026 году эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК. 

Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Esperanza88
Esperanza88 1.34 29.01.2024 13:55 удалён
1

Уже не кому не нужен. все хотят приподнести что то новое в серию. 

FoTOgRaF
FoTOgRaF 19.93 29.01.2024 13:55 (изменен) удалён
0

Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут.

Ему ппц как нужна работынька, иначе скоро нечем будет заправлять свою Феррари, или че у него там )) cool

ShadowX1989
ShadowX1989 96.47 29.01.2024 13:55 (изменен) удалён
3

С точки зрения пиара получилось бы вообще идеально.

Кажется, что современным игрокам неизвестен "Клифф Би" в качестве главного дизайнера оригинальной трилогии GeOW, и с чем вероятнее у них ассоциируется это имя, это - неудачный разработчик с провальным LawBreakers и быстро схлопнувшийся королевской битвой.

smiley

Xopek
Xopek 167.59 29.01.2024 14:06 удалён
1

Он был бы полезен оживить Gears, но боюсь он стал таким зазнавшимся старпером что только все проблемы усугубит. wink

Kingslayer
Kingslayer 102.03 29.01.2024 14:06 (изменен) удалён
5

Надо было держать нос по ветру и как только МС приобрели права на франшизу ГеОВ, идти работать в Коалишен. Вон Тодд на зелёных харчах неплохо себя чувствует, ещё и чужие игры продюсирует, помимо своих.

GameM32
GameM32 3.41 29.01.2024 14:51 удалён
-1

Всё же я с ним согласен. 

Нужно его позвать. 

Может он выведет из ямы Gears и сделает из неё Gears of War 

LNZX
LNZX 17.08 29.01.2024 14:58 удалён
0

В очередной раз Клифф набрасывает на ровном месте. У них и без него пятая часть отличной получилась.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 29.01.2024 14:59 (изменен) удалён
4

А зря. Его "Gears Of War 1, 2, 3" были величием, мощнейшим рывком для индустрии и задавали тренды, при этом будучи заряженными, яростными маскулинными мрачными боевиками.

Нынешние "Gears" хоть и качественно сделаны, но не задают тренды, а лишь следуют им, копируя разные игры, которые сейчас популярны. Да ещё и утратили мрачность, ярость, следуя сжв трендам, запихали на главную роль деваху, а вместо мрачных серых тонов всё теперь цветастое яркое и даже степень жести радикально снизили, заменив "мясистых" врагов на роботов. Для серии с таким прошлым это немного печальный итог, я считаю. Да, "Gears 5" качественная игра, но это просто ремесленный продукт, беззубый, к сожалению.

Krelian
Krelian 219.5 29.01.2024 15:04 удалён
3

@AlexanderWake777 Клифф уже давно не тот чел времен xbox 360, а последняя его игра - жалкая попытка влететь на хайп по батлроялям. Серии нужен человек уровня Фергюсона - топовый продюссер умеющий организовать работу на всех уровнях и держащий руку на пульсе в индустрии

YourAmiibo
YourAmiibo 1.76 29.01.2024 15:45 удалён
0

написал бы Филу или попросил бы на личной встрече, думаю Спенсер нашёл бы ему местечко

legat86
legat86 104.46 29.01.2024 15:55 удалён
4

написал бы Филу или попросил бы на личной встрече, думаю Спенсер нашёл бы ему местечко

Спенсер уже нашел местечко двум тысячам разработчиков. На бирже трудаsad

legat86
legat86 104.46 29.01.2024 15:57 удалён
0

Если бы он сделал хит, то может быть его и пригласили бы. А так после двух Epic фэйлов подряд, там и без него справятся

YourAmiibo
YourAmiibo 1.76 29.01.2024 16:19 удалён
0

Если бы он сделал хит, то может быть его и пригласили бы. А так после двух Epic фэйлов подряд, там и без него справятся

Так он сделал 3 хита и все по gears, то, что не получилось в других жанрах здесь не при чем, он же не просится на место директора новой части, у него вполне могут быть интересные идеи

xenosaga81
xenosaga81 124.65 29.01.2024 16:53 удалён
0

Я тоже зарабатываю миллионы. Но мне не никто не платит...nosad

razore3rus
razore3rus 7.36 29.01.2024 19:08 удалён
0

Римейк МГС3 тож вон без участия создателя ваяют. Былые заслуги в современном жестком мире игростроя мало кого трогают

WonKim
WonKim 3.37 29.01.2024 19:41 удалён
0

Нахер он кому сдался. Был бы толк с него - позвали б давно. 

prikolist
prikolist 94.56 29.01.2024 19:45 удалён
0

клиффи би-сбитый летчик) а что там по слуху о ремастерах первых 3х гирзов?...

Tuurngait
Tuurngait 61.24 29.01.2024 19:51 удалён
0

Послушайте, я уже неоднократно говорил, что готов помогать в качестве консультанта. Делиться мнением. Gears of War всегда будет огромной частью моего наследия, я очень ценю эту серию

Перевожу на человеческий:

"Ну возьмите меня обратно! Пожалуйста! Хнык-хнык! Я бедный и несчастный...."

no

Versoled
Versoled 1.1 29.01.2024 22:24 (изменен) удалён
1
 

Ну смотрите, он сделал шикарную Lawbreakers, игра действительно была хороша, тем что была очень динамичной, но игроки негодовали из-за того, что там нужен был большой скилл! Королевская битва в стиле 80x была веселой, её тупо завалили говно-комментами типа "Там у некоторых домов нет текстур!", им говоришь что это альфа тест, а им насрать! Я сам играл и знаю что говорю

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 30.01.2024 08:18 удалён
0

@AlexanderWake777 Клифф уже давно не тот чел времен xbox 360, а последняя его игра - жалкая попытка влететь на хайп по батлроялям. Серии нужен человек уровня Фергюсона - топовый продюссер умеющий организовать работу на всех уровнях и держащий руку на пульсе в индустрии

Попытка влететь на хайп по батлроялям была явно от отчаяния, в попытке спасти студию от банкротства.

А вот "Law Brakers" был очень качественным самобытным мультиплеерным шутером, с рядом очень крутых концепций, просто вышел он не в то время, когда хардкорные мультиплеерные шутеры уже вышли из моды, а рак батлрояля уже захватил индустрию.

В общем, как дизайнер, Клифф не сдавал.

По поводу "топового продюсера" - ну не знаю. Практически вся нынешняя игровая мейнстрим индустрия и так уже делается "топовыми продюсерами" вместо самобытных дизайнеров, ярких авторов, как это было во времена Xbox360. И что хорошего в работе нынешних топовых продюсеров? Выходят беззубые, с прощитанным до миллиметра наполнением, стерильные проекты, в которых зачастую главное монетизация, а не творческий замысел и новые механики.

Фергюсон, кстати, как раз из плеяды скорее исключений, более творческих продюсеров, что ли. Но всё же я хотел бы, чтобы авторам навроде Блезински дли возможность снова себя проявить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!