Ремейк Metal Gear Solid 3 сравнили с оригиналом — мнения разделились
20 Комментарии: 47

Ремейк Metal Gear Solid 3 сравнили с оригиналом — мнения разделились

Дата: 31.10.2023 14:55
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    39 21.05.2024 23:16 от GuardianAngel
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    6 21.05.2024 23:04 от Evgeniy
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    84 21.05.2024 23:00 от Mahoney
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    57 21.05.2024 22:59 от Mahoney
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    10 21.05.2024 22:58 от marunia
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 23:04 от F1RaJEX
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 23:00 от VenomRay
  • Футбол

    13592 21.05.2024 22:22 от cyrulnikTODD
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.05.2024 22:01 от St1Let
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 21:30 от Nitrous

Автор YouTube-канала Cycu1 выложил трехминутный ролик, в котором покадрово сравнил ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater с ремейком Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, взяв за основу последнего продемонстрированный на днях в рамках презентации Xbox Partner Preview геймплейный трейлер.

Мнения игроков разделились многим кажется, что в процессе обновления разработчики прежде всего стремились сделать качественные модели персонажей и объектов, забыв при этом про основу художественного оформления. Например, Хидео Кодзима экспериментировал с освещением и цветовой палитрой, тогда как в ремейке все пока выдержано в стерильной манере.

"Тело прокачали, но забыли про душу", "Художественное оформление важнее передовой графики", "Выглядит хорошо, но чего-то не хватает", "Похоже на фанатскую технодемку из Unreal Engine", - пишут пользователи.

Другие игроки призывают не делать поспешных выводов, поскольку нам пока слишком мало показали. При этом они говорят, что увиденное внушает оптимизм.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: «Достаточно взглянуть на Switch, чтобы убедиться в этом»: Nintendo сообщила о прекрасных отношениях с Microsoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Minolta
Minolta 8.79 31.10.2023 15:00 удалён
2

Душу не вложили 🤣

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 31.10.2023 15:08 удалён
7

Бред, опять фанатики душнят.

bat_dmitry
bat_dmitry 257.73 31.10.2023 15:10 удалён
1

бездари, вызывайте гения, пока не поздно sad

LeonStrife
LeonStrife 546.6 31.10.2023 15:14 удалён
2

Лучшее сравнение было с  The Phantom Pain и вот тут к ремейку MGS 3 начинаются вопросы - игра на Fox Engine почти десятилетней давности выглядит не хуже, а анимации сделаны даже лучше, их больше. 

SnakeRman
SnakeRman 255.61 31.10.2023 15:14 удалён
6

Оригинал - шедевр!!! От постановки и цветофильтра до Возможности накормить просроченным рационом вражину и привыкания зрения к темноте. 

А тут мы видим ассеты анрила без какого либо высокохудожественного вмешательстваsmiley

SnakeRman
SnakeRman 255.61 31.10.2023 15:15 (изменен) удалён
0

Бред, опять фанатики душнят.

В чем бред? На игру натянули графон и всё. Почему нельзя как с РЕ4/2 ? Типа что им стоило сделать кирпичи такими же красными как в оригинале? Это был стиль локации

Dim4ik
Dim4ik 131.1 31.10.2023 15:16 удалён
2

Возможно им стоит сделать цветокор чуть узнаваемее

В остальном я бы сказал что могло бы быть и хуже

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.08 31.10.2023 15:18 удалён
0

х3 выглядит то реально кайфово.

zeka456
zeka456 23.26 31.10.2023 15:29 (изменен) удалён
-4

Бред, опять фанатики душнят.

А ты представляешь, как будет играться игра с пс2 в 2024 году? ты после релиза первый напишешь, а чо такой геймплей убогий. Игре уже будет 20 ЛЕТ, 20 ЛЕТ, а геймплей мы получим аля привет из 2004года. В первую очередь я "душу" с геймплея, мелких локаций, и 1.5 врага. Геймплей надо брать с MGS5, локации расширять и т.д. по факту нам дают игру с пс2, в новом фантике. Ну и нахер такое надо?

 

Где стрельба от плеча?

 

Геймплей у MGS5 просто огонь, и играя в современный римейк я буду всегда ее сравнивать с МГС5.

 

Это тоже самое если бы Capcom взяли резик 2,3,4 оставили бы геймплей 20 летней давности, прикрутили графон, ну для кого игра была бы?

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 31.10.2023 15:31 удалён
0

Этому сравнению уже неделя пошла вторая, а новость только на сайте появилась! 👍🤦‍♂️ 

NightWind
NightWind 32.5 31.10.2023 15:33 удалён
-1

С самого анонса выглядит так, как будто не взлетит. Это как Форспокен

Dim4ik
Dim4ik 131.1 31.10.2023 15:38 (изменен) удалён
4
А ты представляешь, как будет играться игра с пс2 в 2024 году?

Ну ремейк Колоссов по сути такой же ремейк как планируется МГС3 по изменению геймплея. И играется весьма увлекательно и уникально на сегодня (Praey for the Gods можно в рассчёт не брать так как там очевидное паразитирование). Так что ты грубо очень обобщил про игру с пс2. 

eraslive93
eraslive93 11.88 31.10.2023 15:39 удалён
0

@NightWind почему

zeka456
zeka456 23.26 31.10.2023 15:41 (изменен) удалён
0
ремейк Колоссов

некорректное сравнение.

Так что ты грубо очень обобщил про игру с пс2. 

Вот поиграй сейчас в MGS3, и скажи как тебе. Даже допустим, что там добавят гусиный шаг, интерфейс возможно сделают лучше, и? локации 3 на 3 метра, противников очень мало.

Я не говорю о том, что надо сделать опенворлд ака МГС5, но сделайте локацию 5 на 5 метра, уже будет в 3 раза больше.

Dim4ik
Dim4ik 131.1 31.10.2023 15:43 удалён
0

@zeka456 я понимаю твою мысль, я прекрасно ознакомлен с многими неудобствами игр от Кодзимы где-то до МГС4 в том числе от управления, и от особенностей геймдизайна. Просто я указал что обобщение было очень грубое. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.94 31.10.2023 15:44 удалён
2

@zeka456 Резики 2 и 3 и 4 спорны на фоне оригиналов, в некоторых аспектах лучше оригиналов. У нас Был Твин Снейкс который не знаю как описать - мгс 1 ремейк с отсебятиной - пример отакон катящийся с горы много раз,снейк прыгающий на ракете. Лучше пусть МГС 3 дословный,чем непонятно что от них же. Без Кодзимы они не сделают ремейк уровня МГС 5 - МГС 5 лучше играется на фоне  других игр серии.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.94 31.10.2023 15:47 удалён
1

у конами сейчас и ремейк сх 2 в наличии, посмотрим что они и там сделают без оригинальной разрабов.

SonyboyZ
SonyboyZ 134.05 31.10.2023 16:10 удалён
2

Нормально выглядит, даже анимации из 5 части прикрутили. Мне в целом нравится. smiley

SupaDupa
SupaDupa 153.91 31.10.2023 16:24 удалён
2

Бред, опять фанатики душнят.

А ты представляешь, как будет играться игра с пс2 в 2024 году? ты после релиза первый напишешь, а чо такой геймплей убогий. Игре уже будет 20 ЛЕТ, 20 ЛЕТ, а геймплей мы получим аля привет из 2004года. В первую очередь я "душу" с геймплея, мелких локаций, и 1.5 врага. Геймплей надо брать с MGS5, локации расширять и т.д. по факту нам дают игру с пс2, в новом фантике. Ну и нахер такое надо?

 

Где стрельба от плеча?

 

Геймплей у MGS5 просто огонь, и играя в современный римейк я буду всегда ее сравнивать с МГС5.

 

Это тоже самое если бы Capcom взяли резик 2,3,4 оставили бы геймплей 20 летней давности, прикрутили графон, ну для кого игра была бы?

Обновят они геймплей - прибегут фанаты с воплями, что все сломали, душу не вложили, оригинал был гениальным, ничего менять не нужно, Кодзима гений, ремейк фуфло.

Уже проходили такое не раз.

Zignyak
Zignyak 3.54 31.10.2023 16:26 (изменен) удалён
0

Конечно жаль, что все студии сейчас будут следовать очередным непонятно кому нужным трендам, а поэтому новинки делаются онли на анрил двигло под номером 5.

Всё таки лисий движок, который разработала команда Коджимы, был невероятно крут, оптимизирован, легок в обращении. Все наработки и движок остались у Конами, но они решили не париться.

Посмотрим как команда Конами, которая ничего крупного не выпускала уже мб десятилетие, овладеет новым, типа крутым движком, и выдаст нам отполированный гем, который не будет тормозить, вылетать, и точно не разочарует фанатов и новичков. Но лично мне кажется, что это Unreal 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!