Разработчики Bright Memory показали возможности Unreal Engine 5 в технодемо Secluded Orchid
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
20 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
19 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
67 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
13 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
49
Студия FYQD выпустила ролик с демонстрацией технических возможностей Unreal Engine 5. Разработчики Bright Memory показали, чего можно достичь за два часа, используя 5 тысяч фотографий в разрешении 8K.
При создании Secluded Orchid команда впервые применила технологию захвата движения. На подготовку ушло всего 20 минут, поэтому результат, по мнению авторов, оставляет желать лучшего. Впрочем, FYQD использовала систему на инерционных датчиках, тем самым повысив эффективность по сравнению анимацией кадров вручную. Стоит учесть, что в плане точности указанная технология уступает оптическим системам захвата движения, с которыми студия планирует работать в дальнейшем.
После создания высококачественных 3D-моделей с помощью фото и переноса достигнутого в Unreal Engine 5, разработчики добавили простейшие элементы управления и катсцены, но продолжают вносить изменения до сих пор.
Работу технодемо Secluded Orchid можно посмотреть ниже.
Читайте также: Sonic Superstars будет работать при «плавных» 60 FPS на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Такой графон видимо ждать стоит в 2030 году.
.
эммммм что тут высокотехнологичного? это отсканированые ассеты они на любом движке так же реалистично будут выглядеть
И тут оно опять расплавилось, как сидели на 30хх серии так и сидим.
Я заметил одно.где не дают скачать демо .значит очепедной обман.этих демок видел со времен 2000-х показывают нереал нрафон , а по факту этого графона не видишь десяток лет.
Да, бывало такое, например, у Sony на выставках. Беливела игры, показывая типа технодемки, как приставка легко справляется с видеороликами. В результате, ничего из этого не вышло, только хайп поднимала. На геймерском языке называется "Белила".
Нужны просто прямые руки, вторая ластуха уже фотореалистично выглядела, а это еще даже пс5 версия не вышла.
Чёт не помню технодемок с такой картинкой на других движках, только на уе5
Защелкивать нормально надо
Все эти технодемки конечно очень круто выглядят, но в них нет никакого смысла, даже если игра обладает фотореалистичной картинкой, это не значит, что она будет с увлекательным игровым процессом, в том же "Callisto protocol" визуально всё очень классно, ну и что толку
ну красиво, да. но уже все эти технодемки так не впечатляют, как раньше. игры все таки мы(ну по крайне мере я) не за графон любим, я бы даже сказал - он второстепенен.
Тоже всегда удивляюсь с этого.
Это не то чтобы обман, просто скорее всего это ренделилось полдня на какой-то ферме, поэтому и демок никаких нет.
Вот еще похожее
https://youtu.be/AShGmWyFamY
Почему она плывет в туфлях и как прикреплен меч? Хотя какая разница, я это только с пятого раза увидел
@shagemaster Она упала в воду. Меч прикреплен леской для удочки.
Очень слабо, выглядит искусственно.
В первую очередь - геймплей должен быть увлекательным и захватывающим, а графон - лишь как приятное дополнение. Вот с геймплеем тут как раз бяда, унылая ходилка - бродилка.
Эта фича со сканом текстуры и потом преображение в 3D очень классная и выглядит конечно как бомба ... но в реале для такого нужен супер монстр а не среднестач ПК
Какой еще геймплей в технодемке?
Ну может эта демка в будущем могла бы стать полноценным игровым проектом. Всех деталей мы не знаем, тем более задатки игрового процесса - имеются.