Kojima Productions уточнила, какая версия Death Stranding выйдет на iPhone 15 Pro
42 Комментарии: 44

Kojima Productions уточнила, какая версия Death Stranding выйдет на iPhone 15 Pro

Дата: 13.09.2023 12:30
22 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    37 21.05.2024 15:46 от eden7
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    1 21.05.2024 15:45 от jackieabv
  • Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C

    7 21.05.2024 15:44 от CTHULHU
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    3 21.05.2024 15:41 от Slimin
  • Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus

    6 21.05.2024 15:38 от Ksenkarions
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 15:37 от SolidQ
  • Король лицензии

    3100 21.05.2024 15:11 от L3onS
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 15:08 от Bergamot
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 14:44 от OkaRin
  • Ghost of Tsushima

    612 21.05.2024 14:25 от FKNerv

iPhone 15 Pro, анонсированный на вчерашней презентации Apple, откроет новый уровень мобильного гейминга на смартфонах и благодаря мощному процессору A17 Pro сможет запускать тяжелые AAA-тайтлы с консолей и компьютеров.

Среди первых крупных игр для устройства сразу были подтверждены Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage, однако никаких деталей, кроме того, что эти порты ничем не будут отличаться от версий со старших систем, компания не раскрыла.

После шоу Kojima Productions опубликовала в своих социальных сетях отдельный анонс Death Stranding для iPhone 15 Pro, в котором уточнила, что пользователи нового флагманского смартфона Apple получат не оригинальное издание, как могло показаться на первый взгляд, а расширенную и дополненную версию игры с подзаголовком Director's Cut, изначально созданную под PlayStation 5. Затем она также появилась на ПК.

В Death Stranding: Director's Cut были добавлены полигон с рейтинговыми испытаниями, гоночная трасса Fragile Circuit с испытаниями на время, а также несколько новых миссий и новые способы передвижения, такие как рампа для прыжков и грузовая катапульта. Кроме того, в музыкальном плеере появилось восемь новых треков, а для стелса стала доступна новая пушка Maser Gun.

Релиз Death Stranding: Director's Cut на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max состоится в конце этого года. Дополнительными подробностями студия Хидео Кодзимы пообещала поделиться в ближайшее время.

Читайте также: Платформер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake бесплатно обновится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rondiboss
Rondiboss 295.05 13.09.2023 13:06 (изменен) удалён
36

Пытаются заработать хоть что нибудь с этого недоразумения от гения. 

Да, да. Так пытаются бедные, что даже сиквел анонсировали smiley

Комментарии (44)
Killa_Cam
Killa_Cam 8.29 13.09.2023 23:41 удалён
0

Пытаются заработать хоть что нибудь с этого недоразумения от гения. 

Да, да. Так пытаются бедные, что даже сиквел анонсировали smiley

А что Кодзиме сложно бабла накалядовать? Кодзима давно превратился из разработчика в бренд: его модно приглашать на вечеринки, звать на какие-то мероприятия, модно чтобы его лого была в партфолио или в графе "сотрудничество" и т.д. Не зря же Сони спонсирует его и свой движок выдала, Кодзима - это модно. 

При всем моем уважении, после Piece Walker он ничего не создал дельного. Кодзима умеет в атмосферу, умеет в сюжет. Но как только дело касается геймплея - наступает полный пи***ц. Пока его игры были коридорными это не так бросалось, но как только он полез в открытый мир - проблемы вылезли наружу. 

Многие приписывают ему создание стелса как жанр...возможно, но я очень сомневаюсь что он был там один. Повторюсь, Кодзима - бренд.

Какую дурь выдал конечно... MGS 5 - это лучшее что Кодзима и ко сделали в своей истории(и даже лучшее во что играл в принципе до сих пор, раз в год - 1.5 снова проходишь и кайфуешь от души по полной). Никакие MGS 3 и 4 сколько бы они любимыми душевными шедеврами не были - и рядом не стоят. 

Death Stranding хорош, но на один раз практически и больше неохота возвращаться пока, а уж 2 часть и вовсе бесполезно было делать.

Обожаю когда не разобравшись, кто-то пытается из себя ценителя строить в духе "я Д'артаньян, а все остальные п****сы".

МГС5 бесподобен пока тебя не выпускают в открытый мир. Если убрать действительно качественный сюжет (который меня и держал) с крутой постановкой - игра мягко говоря скучная. Мертвый мир, тупые нпс, зачем-то прикрученный менеджмент базы который нахер не нужен и повторяющиеся миссии (да-да, с другими условиями). Призраки в начале вызвавшие шок и трепет к середине игры просто валились на раз когда ты понимал их даже не тактику как персонажей, а заложенный принцип разрабами. Гейсплейно меня игра настолько зае**** что Сахелантропа я тупо забил как буйвола с помощью вертушки и арсенала танков. 

Я готов признать что MGSV Ground Zero - идеальная игра Кодзимы. Небольшая, компактная, вариативная и наполненная жизнью. Вот это шедевр. Phantom Pain без сюжета просто проходняк. Нравится MGSV да без проблем, каждому свое.

P.s. Я в нем действительно провел очень много времени, вертушка чего только стоит, но для меня это одна из тех игр к которым после выбитой платины ты больше никогда не возващаешься и максимум вспоминаешь какой крутой сюжет и стараешься не вспоминать что было между роликами и постановочнысми миссиями.

У меня в игре где то под 2000 часов на этот момент, и только прибытие великого BG 3 чуть сместило новое прохождение сейчас и скоро начну, не "разобравшись"...

yes  И это именно та игра мечты от Кодзимы(в том числе это его собственная игра мечты была, о которой он мечтал ещё с времён создания MGS для ps1, ну а с MGS 3 - особенно мечтал) что ожидалась после крутейших трейлеров.frownЧто то тут выдумывать как претензии к геймплею тут очень глупо, там как раз общепризнанно что лучший стелс просто, как и геймплей с полной свободой в целом топовый(ничего подобного в 3 - 4 части естественно не получалось делать что Хидэо и раздражало). 

Хорошо что хоть не как миллионы диванных тупохейтеров игры себя ведешь, уже хорошо.laugh

2000 часов в MGSV?... enlightened

opposer
opposer 20.49 13.09.2023 23:42 удалён
0

в игре используются

4 кнопки, 4 шифта, два старта, крестовина и два рычажка

телефонисты, желаю узбеков в прохождении

 

а потом еще резика наверните

 

не взлетит, скриньте, аудитория айфона ничего сложнее энгри бердс не воспринимает

NightWind
NightWind 32.5 13.09.2023 23:54 удалён
0

@Fellbeast кароче ты ветеран эры фф15 и мгс5. 2015 - 2016 твои года

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 14.09.2023 00:15 удалён
0

Обожаю когда не разобравшись, кто-то пытается из себя ценителя строить в духе "я Д'артаньян, а все остальные п****сы".

МГС5 бесподобен пока тебя не выпускают в открытый мир. Если убрать действительно качественный сюжет (который меня и держал) с крутой постановкой - игра мягко говоря скучная. Мертвый мир, тупые нпс, зачем-то прикрученный менеджмент базы который нахер не нужен и повторяющиеся миссии (да-да, с другими условиями). Призраки в начале вызвавшие шок и трепет к середине игры просто валились на раз когда ты понимал их даже не тактику как персонажей, а заложенный принцип разрабами. Гейсплейно меня игра настолько зае**** что Сахелантропа я тупо забил как буйвола с помощью вертушки и арсенала танков. 

Я готов признать что MGSV Ground Zero - идеальная игра Кодзимы. Небольшая, компактная, вариативная и наполненная жизнью. Вот это шедевр. Phantom Pain без сюжета просто проходняк. Нравится MGSV да без проблем, каждому свое.

P.s. Я в нем действительно провел очень много времени, вертушка чего только стоит, но для меня это одна из тех игр к которым после выбитой платины ты больше никогда не возващаешься и максимум вспоминаешь какой крутой сюжет и стараешься не вспоминать что было между роликами и постановочнысми миссиями.

Полностью согласен.   frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!