Комбо-удары, спецприемы и фаталити Ли Мей в геймплейном видео Mortal Kombat 1
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
43 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
11 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
35 -
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
13 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
9
Портал IGN поделился 10-минутной геймплейной демонстрацией Ли Мей в файтинге Mortal Kombat 1. На видео в числе прочего показываются комбо-удары, спецприемы, Камео-боец в лице Фрост, а также фаталити и бруталити персонажа.
Ранее посетители EVO 2023 рассказали, что динамика поединков в Mortal Kombat 11 возросла после замечаний игроков. Эд Бун подтвердил изменения и поблагодарил аудиторию за предложения.
Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября на Xbox Series X|S, PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch.
Читайте также: Эйитиро Ода выдвинул два условия создателям фильма "One Piece. Большой куш" по мотивам аниме "Ван-Пис".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Так к релизу всю игру и покажут)
Боже, ну и анимация...
Словно пародия на боевые искусства. Зато на таких серьезных щах все происходит :)
Анимации топовые, я бы сказал самые лучшие среди файтингов
Как же кайфую от того как они проработали персонажей
Если речь про лицевые и катсцены то да, а во время боя там местами прям жутко топорные и не естественные движения. Это особенно заметно на фоне реалистичной графики. Это как раз портит картинку, когда боец делает мультяшный кувырок или когда отлетает как резиновый.
Сейчас именно с точки зрения боевой анимации лучшая в SF6, там, несмотря на мультяшный дизайн, она более естественно смотрится, я не про реализм самих приемов, а про то как работает сама система анимаций. В ней куча мелких элементов и движений как бы по анатомии, вроде растопыреных пальцев на ноге чтобы устоять или анатомически правильная постпановка тела во время тех или иных ударов. Ну то есть SF6 куда более мультяшная игра, но с анимацией у её всё получилось лучше.
Capcom сумели шагнуть сильно вперед, когда как NRS уже 4 игру подряд будет использовать базу анимаций из прошлых игр. В Injustice 2 или MKX это смотрелось хорошо, но уже в MK11 местами было заметно что нужно отказывться от резиновых и тряпичных движений.
При этом, все что я пишу не касается лицевой анимации или кат-сцен перед боем и в сюжете, это до сих пор сильная сторона студии и здесь они одни из лучших в индустрии. Тут они после Injustice 2 настолько высоко отточили свои навыки, что сейчас во всей индустрии такое могут единицы вроде ND.
Вау, какой геймплей кайфовый... целое ОДНО комбо... ничёси
@Azzy Согласен.
Блин, че то так мельтешения много, джае не приятно. Кастует один снаряд медленный, потом второй быстрый, потом еще болванчик третий кастует, противник так же, все куда-то летит, все разноцветное, и балванчики эти тоже бегают на заднем плане как дурачки какие-то.. не знаю даже, в трейлерах поприкольнее все это выглядит.
+ на switch, наверное, в такое мыло адское все это скатываться будет...
Кто? Что? Зачем столько мортал комбатов? Какая Ли?