Слух: Создатели ремейка Metal Gear Solid 3 делают свой ответ Monster Hunter и Shadow of the Colossus
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
25 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
2 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
9 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
38
Сегодня утром один из участников Reddit, представившийся бывшим сотрудником Virtuos Games заявил, что студия участвует в разработке ремастера или ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.
Помимо этого, он также рассказал, что команда Virtuos занимается и другими разработками, в том числе амбициозным внутренним проектом, известным под кодовым названием Massive. По его словам, игра пока находится на ранней стадии, но студия хочет сделать из него полноценный AAA-тайтл.
Проект описывается как смесь Monster Hunter и Shadow of the Colossus, где есть постапокалиптический мир, населенный гигантскими боссами, которых нужно побеждать в кооперативе. Предполагается, что проект предложит очень динамичные сражения с использованием двойных прыжков, рывков и тому подобного, а игроки смогут забираться на боссов во время боя. Также предусматривается система выносливости для атак.
Среди других проектов, находящихся в разработке у студии, была упомянута игра под кодовым названием Ominous, представляющая собой сюжетное скалолазное приключение. Она также находится на ранней стадии.
На данный момент из всех проектов Virtuos официально подтвержден только ремейк Metal Gear Solid 3.
Читайте также: Динамичные битвы в 22-минутной геймплейной демонстрации ролевого экшена Lost Soul Aside для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
Вот бы игру с атмосферой, сюжетом сравнимой по качеству с Shadow of the Colossus, а тут опять кооп.
А ведь ещё на PS 2, казалось бы пустой мир Колосов, был очень атмосферным и пробуждал желание исследовать
Это же будет по сути рескин, если верить словам студии, не как сх2
Ага) Каждый пиксель исследовал и это было реально интересно. Странная магия этой игры.
Last Guardian?
Одна почти ААА игра, ремейк обливиона и еще одна игра?! Боже, кто поверит в этот бред...
Им бы для начала MGS3 хотя бы на нормальном уровне сделать и выпустить
Есть мнение, что Обла а) проще б) раньше выйдет))
Prey for the Gods уже существует
Повторить геймплейную формулу такого мало. Тут сам разработчики должны придерживаться ещё и правильных концепций при разработке, но, читая новость, складывается ощущение, что они хотят в игру запихать как можно больше всякого не особо парясь как целостно игра будет ощущаться (иными словами современный ААА подход), но буду рад ошибаться.
Ну чел писал про сам мир. В то время как по левелдизайну LG ближе к Ico, там просторов для исследования уже не так много. Но ничего, Уэда говорил, что следующая его игра, которая возможно будет в этом году анонсирована (TGS?), должна быть помасштабнее.
Смелое сравнение, на фоне Колоссов даже Ботва меркнет.
А что, уже римейк выпустили? Не заметил.