Посмотрите, как The Order: 1886 выглядит на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду — Digital Foundry в восторге
60 Комментарии: 66

Посмотрите, как The Order: 1886 выглядит на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду — Digital Foundry в восторге

Дата: 09.08.2023 19:30
19 17 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    26 21.05.2024 07:41 от Jelektronik
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    45 21.05.2024 07:22 от AdamWest
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    43 21.05.2024 07:11 от Asterix
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    10 21.05.2024 06:56 от lil_heathen
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    6 21.05.2024 06:39 от shagemaster

Прославившийся очень красивой графикой, но не сумевший стать популярным приключенческий боевик The Order: 1886 (наш обзор) от студии Ready at Dawn и компании Sony Interactive Entertainment был запущен на модифицированной PlayStation 5 силами умельца Illusion при 60 кадрах в секунду. Соответствующее видео технические эксперты из Digital Foundry продемонстрировали в новом выпуске своей серии ретроспективных программ.

Журналисты отмечают, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера или просто официального патча на 60 FPS от Sony ждать не приходится она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.

"Благодаря illusion, мастеру разблокировки частоты кадров, в эту игру теперь можно внести исправления, снимающие ограничение на 30 кадров в секунду - и запустить её при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 через обнаруженные недавно эксплойты. В таком виде игра сохраняет свой великолепный кинематографичный вид, но в то же время становится куда более плавной", - говорится в сообщении.

Увы, но пройти игру при 60 FPS на своей консоли у вас не получится. Любительский патч подходит только для приставки с прошивкой 2021 года, причем метод его запуска навсегда лишает PlayStation 5 доступа к сети. История сугубо для моддеров-энтузиастов.

Читайте такжеПополнение в рядах успешных файтингов: Granblue Fantasy Versus разошлась миллионным тиражом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chornolio
Chornolio 66.47 09.08.2023 19:34 удалён
102

Незаслуженно захейченная игра с интересным лором. 

justaregularguy
justaregularguy 59.99 09.08.2023 19:45 удалён
27

игра с потенциалом, но блин, не дотянули. Первое сражение с оборотнем было топовое. Игра заслуживет продолжения, как никакая другая, тем более, концовка не открытая, а просто распахнутая настежь!

Simple_Man
Simple_Man 105.47 09.08.2023 19:42 (изменен) удалён
21

Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про. 

Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет? 

Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...

Комментарии (66)
Fury
Fury 12.49 11.08.2023 15:48 удалён
0

Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про. 

Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет? 

Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...

Всё точно. Но вот цена кстати на период выхода не так била по карману. Бакс был 35 руб. Зарплаты примерно на ом же уровне что и сейчас. Так что 2500 руб. было нормально, так же стоила и killzone и многие не очень продолжительный игры в тот период. 

Игра в начале 2015 вышла, доллар тогда 60 руб стоил, это ж после Крыма было

Неа, 50 руб. Умножаем на стоимость игры 50. И получаем 2500 руб. 

Нет, 60 https://www.exchangerates.org.uk/USD-RUB-spot-exchange-rates-history-2015.html

У нас цены от евро пляшут, оно тогда стоило 70. Умножаем на стоимость игры 60 и получаем 4200, даже дороже чем у нас была цена

Да ну на... Я 4-ку брал на выходе в 2014 году и пару годков игры брал на выходе, причём не в самых дешёвых торговых сетях, типа 1С интерес и пр. И стоили они 2500-3000. За 4200 меня бы "жаба задушила" 

GuardianAngel
GuardianAngel 12.91 11.08.2023 15:48 удалён
0

Я  не консольщик, но даже мне жаль, что у игры нет  продолжения и развития.

mad8vad
mad8vad 4.9 11.08.2023 15:57 удалён
0

Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про. 

Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет? 

Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...

Всё точно. Но вот цена кстати на период выхода не так била по карману. Бакс был 35 руб. Зарплаты примерно на ом же уровне что и сейчас. Так что 2500 руб. было нормально, так же стоила и killzone и многие не очень продолжительный игры в тот период. 

Игра в начале 2015 вышла, доллар тогда 60 руб стоил, это ж после Крыма было

Неа, 50 руб. Умножаем на стоимость игры 50. И получаем 2500 руб. 

Нет, 60 https://www.exchangerates.org.uk/USD-RUB-spot-exchange-rates-history-2015.html

У нас цены от евро пляшут, оно тогда стоило 70. Умножаем на стоимость игры 60 и получаем 4200, даже дороже чем у нас была цена

Да ну на... Я 4-ку брал на выходе в 2014 году и пару годков игры брал на выходе, причём не в самых дешёвых торговых сетях, типа 1С интерес и пр. И стоили они 2500-3000. За 4200 меня бы "жаба задушила" 

В 2015 многие игры на старте уже стоили 3999 https://gamemag.ru/news/105251/until-dawn-sony-pristupila-k-priemu-predzakazov-na-igru-v-pl

Fury
Fury 12.49 11.08.2023 16:21 удалён
0

Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про. 

Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет? 

Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...

Всё точно. Но вот цена кстати на период выхода не так била по карману. Бакс был 35 руб. Зарплаты примерно на ом же уровне что и сейчас. Так что 2500 руб. было нормально, так же стоила и killzone и многие не очень продолжительный игры в тот период. 

Игра в начале 2015 вышла, доллар тогда 60 руб стоил, это ж после Крыма было

Неа, 50 руб. Умножаем на стоимость игры 50. И получаем 2500 руб. 

Нет, 60 https://www.exchangerates.org.uk/USD-RUB-spot-exchange-rates-history-2015.html

У нас цены от евро пляшут, оно тогда стоило 70. Умножаем на стоимость игры 60 и получаем 4200, даже дороже чем у нас была цена

Да ну на... Я 4-ку брал на выходе в 2014 году и пару годков игры брал на выходе, причём не в самых дешёвых торговых сетях, типа 1С интерес и пр. И стоили они 2500-3000. За 4200 меня бы "жаба задушила" 

В 2015 многие игры на старте уже стоили 3999 https://gamemag.ru/news/105251/until-dawn-sony-pristupila-k-priemu-predzakazov-na-igru-v-pl

Блин, возможно жизнь в 2015 была проще, продукты, жилье дешевле и я мог себе позволить игру за 4000 :) Сдаюсь 🤝. Мне почему то казалось, что в тот период я игры брал за 2500-3000

Fellbeast
Fellbeast 9.23 12.08.2023 20:28 (изменен) удалён
1

Вот честно некоторые современные игры в реалтайме выглядят уже лучше чем CG анимации самые последние. И это даже не совсем современная игра, ей уже 8 лет.

Ну вот как раз глянул сейчас RE: Остров Смерти недавний - и там CG не лучшим образом сделана действительно, Ордер лучше боюсь выглядит.laugh Да и шмарвел с dc пошли экономить на графике в страхе что их поделки новые даже не окупятся. А уж Рагнарёк и особенно Хорайон 2 сейчас(а уж что будет когда скоро пк версии будут без мыла в 4к и ультре...), это надо видеть...

Хотя лучшие CG как FF:Kingsglaive, Король Лев и Варкрафт конечно оставят любые игры позади(правда в них смазанное мыльное CG так сказать фильмовое, а вот в играх с лучшей графикой на пк в 4к будет обалденная четкость и детальность даже при взгляде на объекты/персонажей в упор, вот в чем прикол ещё. Доп обработка ещё от нвидиа типа масштабирования идёт, с CG фильмами к сожалению так не делают).

Sanchez
Sanchez 28.09 12.08.2023 21:08 (изменен) удалён
0

@Fellbeast да именно это я и имел ввиду. Есть очень крутые анимационные фильмы, а есть такие что современные хорошие игры их уделывают. RE Остров смерти меня несколько тоже разочаровал хоть я и являюсь поклонником данной франшизы. Причем не только графикой и дизайном, но и подходом к характерам и действиям героев. Неумелое использование исходного материала на мой взгляд, в играх намного лучше. Но это уже другая история, про сюжет, а не технологии.

Основной камень преткновения в видеоигровой графике в ее приближении к реалистичности пока это анимации. Для толково сделанного фильма анимации очень сложные и все уникальные, для игры анимации не могут быть уникальными, они должны повторяться и между анимациями должны быть переходы из одной в другую. Обычно эти переходы и выбиваются больше всего из плавного потока движения героя. Но я уверен, что в будущем игровые проекты будут все сложнее и лучше. Last of us 2 уже очень неплох в плане анимаций. Если бы он был таким как показывали в таргет рендере первом тогда бы вообще было круто, но как всегда слукавили. Анимации в новых играх Capcom на мой взгляд тоже уже становятся хорошими, также надежда на Rockstar и Remedy.

Рэтчет и Клэнк Rift Apart как стилизованный мультяшный проект вообще крышесносный и графикой и теми же анимациями. Да даже предыдущая часть с PS4 уже очень круто выглядела. Если например сравнивать его с тем же мультиком по Ретчету ну последняя игра же ее полностью уделывает. Ремейк Демон Солс по материалам, текстурам, освещению, эффектам крайне круто выглядит. Далеко не каждый CG мультик может таким похвастаться. Или природа в RDR2 или последних Battlefield. И в RDR2 анимации тоже очень хорошие.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!