Посмотрите, как The Order: 1886 выглядит на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду — Digital Foundry в восторге
-
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
26 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
45 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
43 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
10 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
6
Прославившийся очень красивой графикой, но не сумевший стать популярным приключенческий боевик The Order: 1886 (наш обзор) от студии Ready at Dawn и компании Sony Interactive Entertainment был запущен на модифицированной PlayStation 5 силами умельца Illusion при 60 кадрах в секунду. Соответствующее видео технические эксперты из Digital Foundry продемонстрировали в новом выпуске своей серии ретроспективных программ.
Журналисты отмечают, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера или просто официального патча на 60 FPS от Sony ждать не приходится — она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.
"Благодаря illusion, мастеру разблокировки частоты кадров, в эту игру теперь можно внести исправления, снимающие ограничение на 30 кадров в секунду - и запустить её при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 через обнаруженные недавно эксплойты. В таком виде игра сохраняет свой великолепный кинематографичный вид, но в то же время становится куда более плавной", - говорится в сообщении.
Увы, но пройти игру при 60 FPS на своей консоли у вас не получится. Любительский патч подходит только для приставки с прошивкой 2021 года, причем метод его запуска навсегда лишает PlayStation 5 доступа к сети. История сугубо для моддеров-энтузиастов.
Читайте также: Пополнение в рядах успешных файтингов: Granblue Fantasy Versus разошлась миллионным тиражом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
- 20.05.2024 Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х
- 20.05.2024 Авторы Call of Duty готовят кроссовер с Gundam
- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
Незаслуженно захейченная игра с интересным лором.
игра с потенциалом, но блин, не дотянули. Первое сражение с оборотнем было топовое. Игра заслуживет продолжения, как никакая другая, тем более, концовка не открытая, а просто распахнутая настежь!
Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про.
Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет?
Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...
Да ну на... Я 4-ку брал на выходе в 2014 году и пару годков игры брал на выходе, причём не в самых дешёвых торговых сетях, типа 1С интерес и пр. И стоили они 2500-3000. За 4200 меня бы "жаба задушила"
Я не консольщик, но даже мне жаль, что у игры нет продолжения и развития.
В 2015 многие игры на старте уже стоили 3999 https://gamemag.ru/news/105251/until-dawn-sony-pristupila-k-priemu-predzakazov-na-igru-v-pl
Блин, возможно жизнь в 2015 была проще, продукты, жилье дешевле и я мог себе позволить игру за 4000 :) Сдаюсь 🤝. Мне почему то казалось, что в тот период я игры брал за 2500-3000
Ну вот как раз глянул сейчас RE: Остров Смерти недавний - и там CG не лучшим образом сделана действительно, Ордер лучше боюсь выглядит. Да и шмарвел с dc пошли экономить на графике в страхе что их поделки новые даже не окупятся. А уж Рагнарёк и особенно Хорайон 2 сейчас(а уж что будет когда скоро пк версии будут без мыла в 4к и ультре...), это надо видеть...
Хотя лучшие CG как FF:Kingsglaive, Король Лев и Варкрафт конечно оставят любые игры позади(правда в них смазанное мыльное CG так сказать фильмовое, а вот в играх с лучшей графикой на пк в 4к будет обалденная четкость и детальность даже при взгляде на объекты/персонажей в упор, вот в чем прикол ещё. Доп обработка ещё от нвидиа типа масштабирования идёт, с CG фильмами к сожалению так не делают).
@Fellbeast да именно это я и имел ввиду. Есть очень крутые анимационные фильмы, а есть такие что современные хорошие игры их уделывают. RE Остров смерти меня несколько тоже разочаровал хоть я и являюсь поклонником данной франшизы. Причем не только графикой и дизайном, но и подходом к характерам и действиям героев. Неумелое использование исходного материала на мой взгляд, в играх намного лучше. Но это уже другая история, про сюжет, а не технологии.
Основной камень преткновения в видеоигровой графике в ее приближении к реалистичности пока это анимации. Для толково сделанного фильма анимации очень сложные и все уникальные, для игры анимации не могут быть уникальными, они должны повторяться и между анимациями должны быть переходы из одной в другую. Обычно эти переходы и выбиваются больше всего из плавного потока движения героя. Но я уверен, что в будущем игровые проекты будут все сложнее и лучше. Last of us 2 уже очень неплох в плане анимаций. Если бы он был таким как показывали в таргет рендере первом тогда бы вообще было круто, но как всегда слукавили. Анимации в новых играх Capcom на мой взгляд тоже уже становятся хорошими, также надежда на Rockstar и Remedy.
Рэтчет и Клэнк Rift Apart как стилизованный мультяшный проект вообще крышесносный и графикой и теми же анимациями. Да даже предыдущая часть с PS4 уже очень круто выглядела. Если например сравнивать его с тем же мультиком по Ретчету ну последняя игра же ее полностью уделывает. Ремейк Демон Солс по материалам, текстурам, освещению, эффектам крайне круто выглядит. Далеко не каждый CG мультик может таким похвастаться. Или природа в RDR2 или последних Battlefield. И в RDR2 анимации тоже очень хорошие.