В подразделении PlayStation Studios появился руководитель направления сервисных игр
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
28 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
30 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
36 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
58 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
44
В подразделении PlayStation Studios появился руководитель направления сервисных игр. Компания открыла вакансию на данную позицию в марте 2022 года и спустя год нашла подходящего специалиста.
Им стал Шон Декер, бывший глава команды по развитию World of Tanks на консолях. Он почти пять лет проработал в британском подразделении Wargaming, а в марте этого года перешел в Sony, где был назначен ответственным за игры-сервисы.
До Wargaming Декер больше десяти лет проработал в Electronic Arts, пройдя путь от старшего продюсера студии Maxis до генерального менеджера DICE и вице-президента группы Play4Free, в задачи которой входила разработка, издание и развитие игр, основанных на модели F2P.
Ранее Sony сообщала, что до 2026 года планирует выпустить десять сервисных игр. Компания пока не делала никаких конкретных анонсов, но заявляет, что готовящаяся линейка включает в себя разнообразные тайтлы для разной аудитории, не копирующие Destiny и Fortnite.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft готовит к выпуску контроллер Xbox Ogden и гарнитуру Xbox Orren в уникальном дизайне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
- 28.04.2024 Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix
- 28.04.2024 Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над новыми играми с Take-Two и Skybound
- 28.04.2024 "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
- 28.04.2024 Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
Скоро встанет на место Жима еще
Жду не дождусь когда их сервис игры обосрутся с стеском, ведь в Сони не понимают, что мало какой игрок будет играть больше чем в одну сервис игру за раз.
10 их скорее всего чтобы хоть 1-2 из них выстрелили.
Правильное решение, нечего вешать сервисные дрочильни на текущих менеджеров специализирующихся на синглах :)
Скринь:
сервис по ластам будет крайне успешным. Честно сказать сам залипал что в оригинал, что в ремастер и даже сейчас захожу туда пару раз в год ибо механики интересные :)
Следующая игра Банди так же обречена на успех, даже если треть комьюнити Дестини перейдет - это будет успех который не каждому сервису снился )
Джейд Ремонт может выдать что-нибудь интересное и самобытное, уж очень качественные команды она собирает )
Можешь ждать конечно полных провалов, но свою аудиторию банжи и нотибоги найдут, ровно как и оценки, ровно как и финансовые успехи )
Всё они прекрасно понимают и осваиваются на несколько направлений: какие из них понравятся, предпочитаемый сеттинг, возраст аудитории и на что можно будет ориентироваться в дальнейшем. Если 2-3 онлайн-продукта станут успешными, то Сони и будет их развивать и получать постоянный доход. Им всё равно нужны свои сервис-игры, нравится это тебе или нет.
Скажи мне кто-то лет 10-15 тому назад что сони будет закрывать студии и в серьез разворачиваться к играм-сервисам, я бы громко посмеялся и покрутил у виска.