Remedy: CrossfireX и ремастер Alan Wake не окупились, а спин-офф Control перешёл на стадию предпроизводства
-
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
2 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
33 -
Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе
17 -
Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
12 -
Games Workshop проведёт фестиваль игр Warhammer Skulls 2024 со множеством анонсов
16
Remedy поделилась с инвесторами финансовыми результатами за второй квартал 2022 года, сообщив о выручке в 9,4 миллиона евро. Студия впервые ушла в минус: операционный убыток составил 2,4 миллиона против 1,5 миллиона евро прибыли за аналогичный период 2021 года.
Ремастер Alan Wake, выпущенный в октябре 2021 года, ещё не окупился. Также в плюс пока не вышла CrossfireX. Впрочем, разработка Alan Wake 2 движется, и релиз игры по-прежнему запланирован на 2023 год.
То же можно сказать о спин-оффе Control под названием Codename Condor. Проект перешёл на стадию предпроизводства. Ещё одна игра, Codename Heron, в настоящий момент находится на стадии концептирования. Сервисная Vanguard не выйдет на стадию активной разработки в 2022 году, поскольку этот этап перенесли на 2023-й.
Всего Remedy работает над пятью играми, включая ремейки первого и второго Max Payne. На основе неутешительных результатов компания снизила прогноз на финансовый год.
Читайте также: В России замедлился рост рынка онлайн-кинотеатров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Сложный выбор для гарема: Обзор My Destiny Girls
- 16.05.2024 Итальянцы испугались релиза Elden Ring: Shadow of the Erdtree и перенесли соулслайк Enotria: The Last Song на сентябрь
- 16.05.2024 Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
- 16.05.2024 Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
Что там может не окупться, дошики сиги и энергетики тому человеку который через нейронку пропустил текстуры за месяц
Лол )) Чему там не окупиться-то у ремастера Alan Wake сделанного не самими даже Remedy, а сторонней небольшой студией по портированию за еду?
Блин, я покупал единожды вейка коллекционку, что за дибилизм брать ремастер, на что они вообще расчитывали?!
тоже чёт не понял месседжа. Или они хотят сказать там бюджет на маркетинг был 90%?
А кто то сомневался? Алан никому не интересен, как бы это грустно не звучало, но это так, сам конечно жду вторую.
Чему там окупаться? Как они вообще проекты планируют?
Игры делают за деньги, в реальном мире.
@John92Shepard на 360 все поиграли .
Это в принципе было ожидаемо, слишком нишевая игра. Хотя что там за бюджет был, что даже такой в принципе-то ленивый говно-ремастер не окупился? Он выглядит будто его за пару тыщ зеленых сделали.
Ну, надеюсь что второму Вейку бюджет теперь не порежут..
Поэтому первый Алан и на 360 провалился, ага
Месяц работы 1 программиста стоит пару тысяч зеленых, а работал там явно не один человек и не один месяц
Ну так вот и прикинь, даже их до сих пор отбить не могут )
А если серьезно, недавний пример GTA: The Defective Edition наглядно показал, что просто так "пропустить текстурки" нельзя, получится фарш. Все же без последующей работы вручную тут никак. И даже если пускать через какие алгоритмы -- сперва нужно эти алгоритмы грамотно написать. Да еще потом нагнать людей, чтобы все перепроверили и отполировали.
Иначе можно знатно оконфузиться.
Вот поэтому ремастер Алана явно стоит не пару дошиков, ибо сделан добротно, работу проделали там хорошую
Тоже покупал коллекционку в виде большой толтой книги, там кайфовая книжечка в твёрдом переплёте как от лица журналиста, жаль только, что она не была переведена на русский язык, как сама игра.
он не провлаился. потом сделали продолжение без 2 и еще одну игру на иксбокс - квантум брик
@Dima_Legendary ещё открытки с наклейками, до сих пор красуются.
Ага, продолжение в Xbox Arcade продажи если что известны и игра признана провалом, сам Сэм Лейк говорил об этом, а ему уж виднее. Ну и так же он сказал что инвесторов найти на сиквел не мог долгое время ибо провальная франшиза никому не нужна, эпики только недавно проспонсировали вторую часть.
Конечно не окупился, по 60 баксов толкать ремастер — и еще долго не окупится. Пока не станет 10$ стоить, тогда и купим
Как раз ремеди закрыться успеют, хорошее решение
Просто у них не было Дракманна для пиара, отсюда и результат.