Французское упорство: Ubisoft работает над королевской битвой во вселенной The Division
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17
Издательство Ubisoft работает над еще одним проектом во вселенной The Division, который пока не был анонсирован официально. Информацией поделился американский журналист и инсайдер Джефф Грабб.
На этой неделе стало известно, что французская компания приняла решение о закрытии разработки многострадальной королевской битвы Ghost Recon Frontline, которая после негативной реакции со стороны игроков была отправлена на переделку. Однако это не значит, что Ubisoft оставила попытки закрепиться в популярном жанре,.
По данным Грабба, издательство планирует выпустить королевскую битву во вселенной The Division, которая носит кодовое название Reaper. При этом у проекта непростая судьба.
Игра находилась в разработке около года, однако в 2021 году ее заморозили. Причиной стали негативные отзывы тестеров. Но после закрытия провальной королевской битвы Hyper Scape работы над Reaper возобновились.
Отличительной чертой проекта станет наличие элементов, характерных для жанра "рогалик" (rogue-like). Но Грабб не уточнил, что понимается под этим конкретно.
Отметим, что сейчас Ubisoft продолжает выпускать контент для The Division. В разработке также находятся мобильный проект The Division Resurgence и условно-бесплатная игра The Division Heartland.
Читайте также: Нью-Йорк и плохой фреймрейт: Ubisoft показала геймплей The Division Resurgence
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
У них был отличный сеттинг в первой. Игра еще до таркова реализовала ПвПвЕ с выносом лута. Им нужно было всего лишь прокачать впервую, но они высрали вторую с ущербнейшей ДЗ и всё заруинили. Юбейсофт реально дауничи
Слабоумие и отвага.
@SnakeRman да не, игра была плюшевой хренью. С виду вроде бодрое начало обернулось катастрофой тут же, как только началась перестрелка и пришло понимание, что шутеры от третьего лица середины нулевых ощущались куда лучше.
Немного не в тему, но просто оставлю тут прикольный синематик.
Я не про геймплей, а про концепцию. В то время ничего подобного не было. А стрельба там да, полная шляпа. Как и пвп в целом.
@SnakeRman концепция да, выглядела интересно, особенно на презентациях.
Они бы лучше контентом для Д2 занимались и выпустили его в Стиме.Тупицы.
Зачем? Стим версия первой части настолько убого работала (даже англ озвучку выбрать нельзя было), что в свое время купил повторно в юплее и через него играл. Но да, игра не вышла в стиме = консольный эсклюзив.
Мне нравилась очень как выглядит первая часть и концепция в целом, но когда увидел, что там для убийства целые обоймы тратят по противнику, то весь шарм за секунду исчез. Хз, некоторые условности моя голова не может побороть и принять за должное.
Отменяют королевскую битву по Ghost Recon, чтобы сделать королевскую битву по Devision.
Ой ля, ля.