Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11
По оценкам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, на прохождение основного сюжетного квеста Starfield у игроков уйдет на 20-30% больше времени, чем уходило на завершение Fallout 4. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN. Речь идет о 30-40 часах реального времени.
"У разных игроков результаты будут варьироваться, но если прошлую нашу игру можно было пройти за 25-27 часов, то на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов", - объяснил геймдизайнер.
Тем не менее, основной квест — это лишь часть контента, хотя даже он предлагает разные развилки. Как правило, игры Bethesda Game Studios полны побочных активностей, труднодоступных мест и знакомств с интересными персонажами, не являющимися участниками основной истории.
Starfield в этом плане не будет отличаться от предшественниц, но предложит больше контента, ведь одних только доступных для посещения в игре планет разработчики приготовили больше тысячи. Пользователи смогут заниматься крафтингом, создавать базы и даже строить собственные космические корабли.
После выпуска Starfield разработчики планируют поддерживать игру дополнениями. При этом Говард считает, что интерес к ней на долгие годы также обеспечит моддерское сообщество — для него здесь будет настоящий простор.
"Люди играют в наши игры очень долго. Некоторые игроки на протяжении 10 лет исследуют Скайрим и возвращаются в него снова и снова, пробуя новый контент, созданный энтузиастами. Мы считаем, что Starfield станет настоящей игрой мечты для моддеров".
Премьера Starfield запланирована на 2023 год.
Читайте также: Digital Foundry о The Last of Us Part I: Выглядит отлично, но технологические прорывы Naughty Dog на PlayStation 5 еще впереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
- Вступить в космопираты
- Убить космопиратов
- Стать главой космопиратов
@xRoaWx_Saiyan скорее всего будет много фракций, как в скайриме
И ещё 1000часов разведывать 1000 пустых планет, где то я уже токое видел!
Интересно, за сколько часов проходится No Mans Sky
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
Скромновато как. то 30-40 часов, можно было сделать хотя бы часов 60, ладно опять модеры будут делать из игры конфетку)
142 ч
@Nekupilsony это если всё-всё проходить неторопясь, в таком случае и в Старфилде прохождение растянется до 150-200 часов. Сюжетку же вполне реально часов за 25-30 пробежать.
Bethesda никогда не славилась качественным основным сюжетом в своих играх, поэтому вся надежда на побочки и исследование мира.
Планеты не рукотворные ведь будут? Если нет, почему не миллион планет заявили?
Опасаюсь еще за однотипные квесты и активности на этих планетах
Потому что теперь бегать дальше?
Зато никакого гриндвола, как визжали местные полоумные.
В Морровинде, за счет в целом интересного сеттинга, был неплохой сюжет, разве что хреново, что нельзя было примкнуть к антагонисту, хотя это сильно напрашивалось.
Хочешь, чтобы несчастный движок вообще ласты склеил?
Наиграл в Фоллаут 175 часов, а в скайрим вообще 435.
Тут, думаю, проведу не меньше времени, 200+ часов точно.
Божечки
вас кто-то заставляет проходить эти тысячи планет? Это как в жизни - на планете миллионы мест для посещения, но вы сидите сейчас и с пеной у рта строчите такие комменты, не вылезая из любимого мухосранска - образно выражаясь. Так и там - разных людей заинтересуют разные планеты.
Главный вопрос - Зачем там 1000 планет?
А стоит вообще рассчитывать что квесты (включая основной) будут чуть получше чем в Фоллаут 4? Ну чтоб хоть один вспомнить можно было.
Да вероятно просто сайд активность для сбора каких-нибудь ресурсов как в масс эффект например, ну или процедурно генерируемые "данжи" если просто охота зайти пострелять без задних мыслей.
30-40 часов? Это слишком большой разлет если учитывается только сюжет, походу он сам непонимает что говорит, вероятно игра совсем в раннем производстве.
Главное чтобы интересно было, и core-механика (полеты, прокачка, стрельба, крафт) не давала скатыватся в уныние через несколько часов. Но меня настораживает это, так как в ТЕС было разнообразие в прокачке, можно было и магом и воином и лучником и гибридом играть, в фалачах и дальний бой и ближний бой и стелс и вариации оружия типо механическое, научное и т.д., а в СТарфилде пока х3, стрельба с автомата, дробовика да гранаты... покрайней мере из того что показали.