![Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S](/images/cache/News/News166186/37b7e636f2-2_1390x600.jpg)
Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
9 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
33 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
28 -
Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
25 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
8
Корпорация Microsoft расширяет свое издательскую команду в азиатском регионе и планирует выпускать прорывные высокобюджетные игры для Xbox Series X|S от японских разработчиков.
Азиатской команде Xbox Game Studios Publishing, которая будет курировать новые проекты, требуются опытные сотрудники, понимающие, как устроены крупные японские студии и группы разработчиков из других стран региона.
"Мы развиваем свою команду в Азии и предлагаем вам редкую возможность поработать с разработчиками мирового класса над передовыми играми для широкой международной аудитории при поддержке Microsoft", - говорится в описании к одной из вакансий в Xbox Game Studios Publishing.
У самой Microsoft на данный момент есть только одна японская студия — Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками. При этом платформодержатель хочет расширить свою линейку азиатскими играми путем контрактного взаимодействия с разными компаниями. Никаких анонсов пока не было, но в сети, например, уже не первый месяц ходят слухи о партнерстве между Xbox и Kojima Productions.
В поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы — от Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Blue Dragon до Ninja Gaiden II и Tales of Vesperia.
Несмотря на то, что Xbox не удалось стать очень популярным брендом в Японии, сегодня японские игры очень важны для международной аудитории, поэтому данный сегмент привлекает Microsoft. Компания также присматривается к талантливым командам из таких стран, как Южная Корея и Китай.
Ранее Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям и назвал Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире. Новые американские консоли продаются в стране гораздо лучше Xbox One.
Читайте также: Приятный сюрприз от Nintendo: Xenoblade Chronicles 3 выйдет на Switch уже 29 июля — новый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Редко играю в реальную японщину но иногда тянет, а если будут в Геймпасс сразу выкладывать то как минимум знакомство с играми обеспечено, а там глядишь как зайдёт))
Юбилейная сотая статья на тему "Филу важен японский рынок". Надо отметить!
@NeProfi японщина бывает разная - от Resident Evil до Марио и Зельды и игры про свидание с японской школьницей в стиле аниме![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Побольше бы шедевров на царьбокс.
Я в курсе, поэтому и написал реальную японщину, ну можно ещё написать классическую японщину, упоротую японщину и т.д. Сколько распространённых эпитетов надо написать чтобы все все все поняли что имелось ввиду?
Каждое поколение одно и тоже обещают, а по факту хреном по лицу фанатикам водят. Выходят крохи из сотен японских игр
Вот не надо... Громко кричали про приемника Panzer Dragoon... вышла хрень под Kinect. Проспонсировали Recore от Инафуне, вышла хрень. Обещали полноценный ремейк и перезапуск Phantom Dust(от закрытой японской студии), а на деле выпустили лишь жалкий ремастер... благо бесплатно раздавали
Филя даешь dead or alive xtreme 4 с сиськами DD+
да ты чтооо? серьёзно? planetside, mag, everquest, даже какое-то говно по матрице было
@mihuy Ладно извиняюсь, только это что такое? Первый раз слышу
@D1zlighter эверквест ещё ничё так был, остально это прям лютая ссанина, шутаны онлайновые
Чисто превью схватило меня за внимание, а прорывные это в плане ... хентайные прям добавят? Просто вот где прорыв меня бы шокировал xD
Только ради них я и купил Xbox One S, несколко лет назад.![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
А по поводу новости:
Интересно.
нормас заявил конечно, только бы они выходили а не разрабатывались бесконечно
@TamTam я не помню, чтобы про него "громко кричали". Эту игру изначально анонсировали для Kinect когда продвигали Kinect еще во времена Xbox 360 в 2011 году. Потом она переехала на Xbox One![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Рекор была не совсем японской игрой. Её руководителем разработки выступал геймдиректор Metroid Prime Марк Пачини, а основное производство велось в Armature Studio.