Создатель Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки назвал своего любимого босса из игр FromSoftware
-
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
2 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
6 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
17 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
7 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
53
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки выбрал своего самого любимого босса из всех последних проектов студии FromSoftware. Среди великого множества противников игр Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro разработчик отдал предпочтение Старому Монаху (Old Monk) из Demon's Souls.
Об этом глава FromSoftware поведал в беседе с редакцией официального блога PlayStation.
"Если говорить о боссе, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то я, пожалуй, остановлю свой выбор на Old Monk из Demon's Souls. Причина заключается в большом скептицизме, который звучал в нашей студии, когда мы над ним работали. Но мне тогда сама концепция очень нравилась. Я хотел реализовать такого врага, наделив его ярким внешним видом и геймплейной механикой, завязанной на многопользовательском элементе.
Команда сомневалась в концепции босса, в том, как его примут игроки, поддержки было мало. Но в конечном счете у нас все получилось, и поклонники очень ценят этого противника. В целом при производстве Demon's Souls мы столкнулись с рядом механик, над которыми работать было крайне непросто. Тот же асинхронный многопользовательский режим. А Old Monk в свою очередь является идеальным олицетворением трудностей, с которыми мы справились, и тем, чем сегодня можно гордиться", - объяснил разработчик.
Напомним, что сегодня Хидетака Миядзаки и студия FromSoftware готовятся к запуску ролевой игры Elden Ring. С нашими первыми впечатлениями от неё вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: "Нам очень помогают": Разработчики The Evil Within и Ghostwire: Tokyo оценили работу под крылом Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
Шикарный PVP босс.
Хидетака, ласт босс с Секиро - твоя ласточка, давай не пролюби свое мастерство и в следующих играх пили не хуже него!
Я эту новость только на гамаге раза 3 уже видел. Причем с интервалом год примерно
Ох,сколько часов провёл и в оригинале и в ремейке...)
нереальный каеф доставляет подкараулить сбоку у двери,и сразу бэкстаб присунуть.
а эти звуки мучений,когда кто то с трудом пробирается по этой узкой лестнице... это лишь множит чувство удовлетворения)
@KruSpe согласен, Иссин это просто лютый топ. Надеюсь, они ещё что-то похожее на секиро в будущем сделают, великая игра
Хороший выбор, реально оригинальная и интересная концпеция босса, жаль от неё отказались в Dark Souls и только в DLC к Dark Souls 3 было что то похожее.
@LeonStrife В ДС2 было на зеркальном рыцаре, когда вместо нпс он может призвать реального игрока
Босс и вправду крутой. Помню как на пс3 наткнулся на него играя без всяких гайдов (и до сих пор это делаю!) и прифигел. В ремейке этого ощущения понятно не было, да и попадались там раскаченные по гайдам бройлеры монстры
Босс, который не босс вовсе, а просто не рабочая концепция
Безымянный король эва!
Иссин и Сирота Косс, самый топчик для меня.
Батя в Хирате топ для меня. Лучшие эмоции связаны именно с ним. Скучаю.
Дед Иссин и Мидир оставили незабываемые впечатления.