Слух: Sony открывает в Японии новую AAA-студию для создания многобюджетных эксклюзивов
-
Она вернулась: Fable от Playground Games выходит в 2025 году
26 -
Анонсирована Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S и ПК — новая часть будет приквелом к серии
35 -
Microsoft анонсировала три новые модели Xbox Series X|S и ничего не сказала про портативную консоль Xbox
1 -
Perfect Dark возвращается: Первый геймплей перезапуска серии представили на Xbox Games Showcase 2024
25 -
Великолепная семерка: Первый трейлер Dragon Age: The Veilguard
24
Компания Sony Interactive Entertainment находится в процессе создания совершенно новой студии в Японии для работы над высокобюджетными AAA-эксклюзивами. Информацией об этом сегодня поделился один из пользователей Reddit со ссылкой на того же источника, который рассказал о приобретении Housemarque за месяц до официального анонса сделки.
По словам инсайдера, новая японская студия Sony в чем-то похожа на The Initiative от Microsoft, в том смысле, что также создается с нуля и собирается из опытных ветеранов индустрии, работавших в других известных компаниях. Упоминается, что в студию войдут специалисты из Square Enix, Konami и команды Capcom, работавшей над Resident Evil.
С помощью новой студии Sony якобы рассчитывает создавать хиты масштабов Resident Evil, Monster Hunter, Devil May Cry и Metal Gear, которые будут популярны как в Японии, так и на Западе. Также информатор отмечает, что первый проект студии уже находится на раннем этапе производства и будет раскрыт в ближайшие месяцы вместе с официальным представлением новой команды разработчиков.
Ранее в этом году Sony фактически расформировала SIE Japan Studio в результате проведенной реорганизации, сократив прежнее подразделение до одной студии Team Asobi, а многие ветераны ушли из компании. При этом руководство PlayStation продолжает заявлять, что японские игры и японский регион по-прежнему остаются важной частью бизнеса.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов
- 08.06.2024 «Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024
- 08.06.2024 Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands
- 08.06.2024 Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года
- 08.06.2024 Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку
- 08.06.2024 Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости
Надеюсь директором Хасан ван Кахраман будет.
Лол, не нужно давать мне надежду
По слухам, мы уже посмотрели 3 презентацию от Сони за год, Абоба это Сайлент Хилл, а еще ремейк МГС от авторов ремейка ДС выйдет до конца года.
У Сони проблемы с новостной повесткой, что не говори.
Play like never before
like Sony
Им дали концепт платформера в духе Крэша, и всё равно не смогли сделать что-то толковое, даже с двух попыток) Так-то Церни шарит в хороших платформерах, посмотри к каким играм он руку приложил) и железо у его консолей хорошее и самое удобное)
Потому что...)
Новость из разряда эксклюзивный Сайлент Хил от Кодзимы.
Обычная практика? Не уверен, можно пример?, кроме кодзимы, он достаточно уникальный случай.Кодзима имел собственные наработки и больше года ходил по друзьям студиям и набирался связями, тут больше студия вокруг одного человека, а не коллектив направленный на создание еще непонятно чего.
Одна студия положения дел не изменит. Нужна в целом более японская (менее западная) политика.
Штаны лучше себе поменяй, не будь убогим набрасывателем.
Тут может быть и роковая ошибка руководства самой Сони, ибо есть некая проба пера и фирменный почерк у каждого дизайнера, и скажем тот кто привык делать хорроры, может просто не понимать что и как нужно сделать в платформере. Им бы лучше под их стиль игры отдавали.
Востоке, Юге, среди коз, овец и рыб, под кустами и в горах, на деревьях и волнах, в райских кущах, адских днах. Для людей чёрных, желтых, серых, только лишь не белых.
@id159118836 всё у тебя к смене штанов сводится, в жизни проблемы, да? На, держи, не благодари
Если правда то это просто отличная новость!
Просто не перевел до конца, студя существует с начала 2020.
Sony was working on this since early 2020 and they were already planning the shuttering of Japan Studio.
Как то не очень рекомендовать то, что тебе самому не помогает)) У меня для тебя есть лучший совет, ты когда со своими собратьями хочешь сходить по большому, то лучше штаны снимай и присаживайся
Мое почтение, а ты хорош!
Ну, ты ведь понимаешь, что в современном мире это так не работает, что ты собираешь студию с нуля для создания ААА, а потом уже решаешь, что будешь делать дальше?) Тебе нужны инвестиции или покровитель. Ни инвестиции, ни покровителя без каких-то выигрышных наработок ты не найдёшь (громкое имя далеко не всегда работает, можно вспомнить дохрена имён титанов индустрии, которым пришлось идти на кикстартер, ибо их наработки не казались многообещающими - Кейдзи Инафуна, Койдзи Игараши и многие другие). Такое возможно в инди секторе - игру делает один человек на собственные копейки и собственный интерес, на этапе создания к нему присоединяется второй, третий, десятый, а там уже инвесторы и издатели подкатывают. Но так не работает ААА, там сразу нужны большие деньги.
Когда Capcom поставила условия внутренним студия, что 80% создаваемых игр должны быть сиквелами их устоявшихся франчайзов, из Clover ушли Синдзи Миками, Хидеки Камия и Инаба, а за ними ещё ряд сотрудников. Они собрали свой костяк, имели наработки, а потому быстро нашли инвесторов, включая Сегу, и организовали Platinum Games и довольно быстро выкатили линейку игр: Mad World, Bayonetta, Infinite Space и Vanquish.
Миками доделал Ванкьюш, по каким-то причинам решил не задерживаться в Platinum'ах, ушёл с несколькими людьми, поработал немного над Shadows of the Damned, собрал ещё оттуда несколько человек. По итогу у него была команда из 13 человек, они накатали концепт The Evil Within и тут же продались ZeniMax.
То же самое и про новую студию - тут костяк из ветеранов. Либо сама сони имела какие-то идеи и дожидалась ветеранов индустрии (но это маловероятно, иначе зачем было расформировывать уже собранную большую студию, чтобы открыть новую и тратить лишние деньги), либо уже сами ветераны пришли к ней со своими наработками, которые ей показались достаточно джекпотными, чтобы вложиться в новую студию и немного "отбелиться" от сожранного говна после закрытия JS, особенно в Японии.
GameMagReader товарищи админы, хлопните этого чудика.
Как будто отражения и RT это какое-то ощутимое преимщество
Не понял, а когда Соня расформировала Бенд Студио?
Видимо я что-то пропустил.
Алсо, не понимаю страданий по поводу Жапан Студио.
Ну расформировали и ладно.
Выгнали всех дармоедов, а талантливых дельных ребят перевли в расширенную Тим Асоби. Проблем-то в чём?
Хорошие слухи