SEGA хочет превратить Yakuza в бренд глобального значения - серия показывает существенный потенциал
-
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
35 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
59 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
4 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
5 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
24
Издательство SEGA планирует превратить серию криминальных боевиков Yakuza во франшизу глобального значения - компания видит в бренде значительный потенциал для роста на общемировом рынке. Соответствующей информацией она поделилась в рамках своего последнего финансового отчета.
С целью популяризации Yakuza во всем мире SEGA планирует предпринять ряд последовательных шагов. В частности, обеспечить будущим выпускам серии одновременный глобальный запуск (как в этом году произойдет с Lost Judgement), а также охватить максимальное количество платформ, включая консольные системы и PC.
К подобным действиям руководство SEGA мог подтолкнуть большой успех прошлогодней Yakuza: Like a Dragon - эта игра вышла в Японии и в остальных частях света с относительно небольшим по меркам серии промежутком времени и при этом была доступна на большинстве игровых систем, в результате став самым успешным выпуском франшизы.
Отдельно SEGA допускает возможность выпуска различных переизданий и ремейков своей интеллектуальной собственности, что, разумеется, также касается и франшизы Yakuza. Например, англоговорящие поклонники серии на протяжении многих лет просят компанию выпустить локализованные версии исторических ответвлений серии в лице Ryu Ga Gotoku Kenzan! и Ryu Ga Gotoku Ishin!.
Также напомним, что в интервью GameMAG.RU старший продюсер Yakuza: Like a Dragon отмечал желание SEGA переводить новые части "Якудзы" на самые разные языки, включая русский.
Читайте также: Эмоциональный момент: Композитор Final Fantasy XIV рассказал о борьбе с раком - коллеги не смогли сдержать слез.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Если это желание SEGA подразумивает выпуск Yakuza Kenzan и Ishin на западе то пусть осуществляют задуманное.
Якудза топ
Супер!
Пуская сначала сделают нормальные римейки 3-4-5 серий. Да и Зеро, и первый Кивами также очень неплохо было бы перенести на двигло 6-ки, бо до сих пор мусолим этот ПС3-ПС4 кроссген.
да какой там потанцевал у "невачейнчной" якузы?..)
Раз хотят тогда пусть русс локализацию добааляют .
С озвучкой и перепевкой всех песен!
Главное перевод пусть делают и люди будут играть. Вот сейчас прохожу like a dragon и прям в кайф. И сюжет хороший и всякой калоритной дичи хватает.
хороним серию
Двигло 6-ки далеко не всем по душе, там, как минимум, презабавнейший рэгдолл с сомнительной физикой, да и стиль 5\0\YK1 мне вот лично как-то больше по нраву.
Y3, с точки зрения сюжета, считается одной из самых слабых частей (там явно больше сил было брошено на Kenzan). Y5 - самой спорной.
Не спорю, увидеть похорошевшие города из Y5 и Окинаву из Y3 было бы круто, но что им мешает и так реюзнуть их в новых сериях (благо они это делают постоянно с той же Осакой)?
Ну и везде все тот же Камурочо... Зачем нам еще три-пять таких же Камурочо на движке Y6, когда он и так есть абсолютно во всех номерных (и не только) частях?
Мини-игры они и так реюзают только в путь. А если что-то не реюзают, значит они людям не зашли, либо есть улучшенные варианты, либо все тот же движок от Y6 не позволил.
Короче, я бы оставил Кирюху в покое и клепал новые истории.
Вот Kenzan и Ishin - это да, нужны на английском, хоть в каком-нибудь виде. Можно и про те две совсем забытые части с PSP вспомнить заодно.
Лишь бы не перегорели. Но если они продолжат в том же ритме (где-то раз в два года новая история и промежуток заполняем ремастером \ ремейком старых серий \ каким-нибудь спин-оффом, с которого "взятки гладки", типа DS или FotNS), то может и сработать. Благо экономят на контенте они довольно сильно (регулярный реюз локаций \ моделей \ анимаций \ мини-игр), что и позволяет им выдавать новую сюжетку, плюс подгонять прочий новый контент, как раз где-то с промежутком в один выпуск.
Честно говоря, как бы не сглазить, но пока все круто. Они отожгли подряд с 0, 6, Judgment и 7\Like a Dragon, и все это, субъективно, лучшие выпуски за историю франшизы, как минимум по части сценария. Можно сказать, сейчас у сериала как раз идут золотые годы.