7 Комментарии: 0

"Оставайтесь дома - мы обо всем позаботимся" - в России стартовала уникальная кампания от HONOR

Дата: 03.04.2020 21:00
6 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников

    1 05.05.2024 17:38 от coolzeek
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    47 05.05.2024 17:31 от r800
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    12 05.05.2024 17:31 от Zilenj
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    20 05.05.2024 17:20 от Grantovich
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    2 05.05.2024 17:12 от KaloyobVRotBeryot
  • Nintendo Switch

    6040 05.05.2024 16:56 от fed71
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 05.05.2024 16:04 от SVTR
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 15:44 от Tilk Siper
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 05.05.2024 15:38 от Lex Mercer
  • Самые крутые бокс-арты

    319 05.05.2024 14:11 от SkyerIst

На территории России стартовала кампания "Оставайтесь дома – мы обо всем позаботимся", в рамках которой мобильный бренд HONOR предложил клиентам расширенные возможности сервисной поддержки. Об этом говорится в официальном сообщении, поступившем в нашу редакцию. Пользователям будут доступны такие услуги, как бесплатная бесконтактная доставка для осуществления ремонта, продление гарантии на устройства, а также круглосуточный онлайн-чат службы поддержки.  

"Услуга бесплатной доставки в сервисный центр и обратно при гарантийном и негарантийном ремонте устройств HONOR будет доступна пользователям до 31 мая 2020 года. Услуга действительна на всей территории России и будет осуществлена безопасным бесконтактным способом. С подробным перечнем населенных пунктов для отправки и доставки устройств пользователи смогут ознакомиться на официальном сайте HONOR в разделе "Служба поддержки".

Чтобы воспользоваться услугой "Ремонт с доставкой", пользователю необходимо оставить заявку.  Для негарантийных случаев заявка на ремонт оформляется на официальном сайте HONOR, заявка на ремонт по гарантии оформляется по телефону службы поддержки HONOR: 8-800-700-16-77.

Ремонт устройства с учетом доставки до сервисного центра займет от пяти рабочих дней. После 31 мая 2020 года услуга остается бесплатной для ремонта устройств по гарантии, в иных случаях стоимость доставки будет зависеть от региона", - говорится в сообщении.  

HONOR автоматически продолжит сервисное обслуживание устройств, гарантийный срок на которые истекает в период с 28 марта до 30 мая 2020 года. Гарантия на подобные устройства будет продлена до 31 мая 2020 года. Узнать гарантийный статус своего устройства пользователи смогут в разделе "Служба Поддержки" на официальном сайте HONOR.

Служба поддержки HONOR теперь работает круглосуточно. Для получения обратной связи пользователи смогут задать вопрос в онлайн-чате на официальном сайте или в мессенджере WhatsApp по номеру +7 925 008-04-31.

Читайте также: Названа дата выхода флагманского планшета HUAWEI MatePad Pro выходит в России - старт предзаказов, бонусы, цены.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!