Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
14 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58
Раскрытие первых официальных подробностей о PlayStation 5 стало одной из самых крупных игровых новостей прошлого месяца. В эксклюзивном материале для Wired ведущий архитектор платформы Марк Церни озвучил некоторые из ключевых аспектов консоли нового поколения, в том числе рассказал о применяемых в ней восьмиъядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения на базе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 и графическом чипе Radeon Navi c аппаратной поддержкой трассировки лучей в реальном времени и трехмерного звука.
Единственная демонстрация, которую смогли увидеть журналисты, показала впечатляюще быстрое время загрузки в Marvel's Spider-Man - 0,5 секунды на девките PS5 вместо 15 на PS4 Pro. Тогда Церни объяснил, что такого результата удалось достичь благодаря установке в консоль "специализированного" твердотельного накопителя, однако подробно на этом моменте разработчик останавливаться не стал.
Теперь же, в интервью для июньского номера Official PlayStation Magazine, представитель Sony отметил, что твердотельный накопитель в PlayStation следующего поколения позволит разработчикам "создавать новые и уникальные игровые впечатления".
"Сверхскоростной SSD - это ключ к следующему поколению. Наше видение заключается в том, чтобы сделать загрузочные экраны пережитком прошлого, предоставив разработчикам возможность творить новые и уникальные игровые впечатления".
Другими словами, наличие такого SSD по умолчанию на всех PlayStation 5 вполне может позволить разработчикам значительно улучшить некоторые аспекты своих игр, которые ранее упирались в характеристики обычных жестких дисков. В частности, от присутствия такой особенности в PS5 должны выиграть проекты с большими открытыми мирами, что уже было наглядно продемонстрировано на примере "Человека-паука".
По прогнозам аналитиков, PlayStation 5 выйдет осенью 2020 года.
Читайте также: Sony представила два бандла PlayStation VR, один из них - с новым эксклюзивом от Sony London Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»