Resident Evil 2 - создатель оригинальной игры Хидеки Камия высказался о ремейке
49 Комментарии: 26

Resident Evil 2 - создатель оригинальной игры Хидеки Камия высказался о ремейке

Дата: 05.02.2019 14:30
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    16 27.04.2024 01:27 от eraslive93
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Руководитель разработки оригинальной версии Resident Evil 2 Хидеки Камия, ныне являющийся вице-президентом компании PlatinumGames, остался в полном восторге от ремейка знаменитого хоррора. Об этом он рассказал поклонникам в Twitter.

2 февраля разработчик завершил прохождение кампании за Леона, после чего сразу же приступил к сценарию за Клэр. Сейчас он активно делится фрагментами своего прохождения в социальной сети, комментируя головоломки и стычки с монстрами.

Камия поблагодарил создателей ремейка и написал, что обновленная игра, в которой сочетается свежий подход и старые решения, превзошла все его ожидания.

Занимаясь прохождением, он вспомнил о различных идеях, которые прорабатывались 20 лет назад, и словно перенесся во времена своей работы в Capcom. Ремейк хоррора также смог действительно напугать его несколько раз.

"Благодарю за прекрасную игру руководителей разработки [Кадзунори] Кадоя, [Ясухиро] Анпо и всю остальную команду. Продолжу прохождение за Клэр", - отметил он.

Ремейк Resident Evil 2 появился в продаже 25 января. В первую неделю прожаж компания Capcom смогла реализовать его тиражом в размере 3,000,000 копий. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Kingdom Hearts III - самая быстропродаваемая игра в истории серии, Square Enix объявила о рекордном старте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Velldanas
Velldanas 41.58 05.02.2019 14:37 (изменен) удалён
1
Ремейк хоррора также смог действительно напугать его несколько раз, что является своего рода достижением, поскольку Камия не из пугливых и редко испытывает страх.
Странно. В книге "Tasty History of Resident Evil: 1994-2006" говорится обратное. Что Камия очень боится хорроры и его даже тошнило при разработке оригинала. Отрывок: "Несмотря на его новообретенную ответственность за надзор творческого направления ожидаемого сиквела самой успешной игры в жанре на то время, он никогда не был поклонником фильмов ужасов или игр. Он признает, что его легко напугать и у него слабый желудок, когда дело доходит до жестоких и гротескных образов. Даже сцены смерти в Resident Evil, где людей едят зомби или где их обезглавливают Хантеры, могли быть перебором для него."
SkyerIst
SkyerIst 1269.01 05.02.2019 14:40 (изменен) удалён
2
Velldanas с тех прошло 20 лет, люди меняются.
Lambdass
Lambdass 52.06 05.02.2019 14:45 удалён
1
15 часов проходить сценарий Леона это постараться надо. Я представляю как он погрузился в процесс, а может с точки зрения автора и разработчика изучал игру.
namcod
namcod 21.86 05.02.2019 15:00 удалён
4
А Миками говорит что нибудь по РЕмейку? Он то там как...
Evgeniy
Evgeniy 183.84 05.02.2019 15:01 удалён
0
Мне нравится что ему понравился Ремейк, честно говоря мало тех кому он может не понравится, наверно, хотя такие всегда найдутся.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 05.02.2019 15:03 удалён
1
namcod: А Миками говорит что нибудь по РЕмейку? Он то там как...
Тоже интересно было бы послушать его вердикт по Ре2.
Worl0k
Worl0k 13.16 05.02.2019 15:03 удалён
2
Lambdass , у меня тоже 10+ часов, только это открыть инвентарь/карту и уйти попить чайка часика на 2-3, вот и весь секрет.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 05.02.2019 15:09 удалён
2
15 часов и аж 94 сохранения только на одну кампанию Леона, причём на стандарте? Да ладно. Такое впечатление, что Камия 10 часов только от Тирана бегал.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 05.02.2019 15:17 удалён
-2
Hell_Neighbor: 15 часов и аж 94 сохранения только на одну кампанию Леона, причём на стандарте? Да ладно. Такое впечатление, что Камия 10 часов только от Тирана бегал.
Куплинов полчаса искал таймер для взрывателя, пока не повернул его и не увидел, что туда надо всунуть батарейку, которая у него уже давным-давно в ящике валяется :) Его реакцию на это можно посмотреть по ссылке -
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 05.02.2019 15:31 (изменен) удалён
1
SupaDupa: Куплинов полчаса искал таймер для взрывателя, пока не повернул его и не увидел, что туда надо всунуть батарейку, которая у него уже давным-давно в ящике валяется :)
В это-то я вполне верю, но потратить 15 часов на кампанию, сознательно рассчитанную по хорошему на 5-6 часов максимум (а вообще на 3, чтобы игрок получил доступ ко всем режимам) - это надо уметь, притом что Камия сам и является создателем основ игры и знает про ранги. Про 94 сохранения я промолчу просто потому, что на стандарте игра предоставляет кучу чекпойнтов, с которых игрок стартует после смерти, не то что неограниченным количеством сохранений. Это как же мы играли с ограниченным количеством лент для сохранений в то время, когда Камия и Миками были у руля игры!
Hatjin
Hatjin 60.66 05.02.2019 15:47 удалён
1
Velldanas это же ремейк, а не оригинал
Kayfudin
Kayfudin 2.14 05.02.2019 16:14 удалён
4
Моя прелесть лучше оригинала, моя прелесть прекрасна. Жду римэйк своей прелести 3 и код вероники
Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.02.2019 16:14 удалён
5
Hell_Neighbor Я, например, люблю медленно ходить слегка отклоняя стик, как бы отыгрывая роль персонажа в заданной ситуации. И тоже получается более 10 часов
Hatjin
Hatjin 60.66 05.02.2019 16:15 удалён
4
Kayfudin лучше оригинала только оригинал
Sbun
Sbun 3.61 05.02.2019 16:25 удалён
0
15 часов самое то для вдумчивого прохождения и осматривания всего и вся,смакуя каждый угол,правда я на хардкоре так,на нормале конечно всё быстрее
zeka456
zeka456 23.12 05.02.2019 18:38 (изменен) удалён
1
Hell_Neighbor: В это-то я вполне верю, но потратить 15 часов на кампанию, сознательно рассчитанную по хорошему на 5-6 часов максимум (а вообще на 3, чтобы игрок получил доступ ко всем режимам) - это надо уметь, притом что Камия сам и является создателем основ игры и знает про ранги. Про 94 сохранения я промолчу просто потому, что на стандарте игра предоставляет кучу чекпойнтов, с которых игрок стартует после смерти, не то что неограниченным количеством сохранений. Это как же мы играли с ограниченным количеством лент для сохранений в то время, когда Камия и Миками были у руля игры! Отредактировано Hell_Neighbor 05.02.2019 15:34:09
Почему он должен проходить, как ты? мир вокруг тебя не вращается, хоть 1000 сохранений сделал, тебе то какая разница? Систему рангов он может и не любит, как и я, прохожу, как хочу, так было с мгс и хитменов, а эти ваши без убийств и за 5 минут заспидранить оставьте себе, мне такое не интересно.
Kayfudin
Kayfudin 2.14 05.02.2019 19:35 удалён
1
Hatjin римэйк первой лучше оригинала, римэйк второй лучше оригинала.я тебе ещё раз говорю что римэйк лучше. Вопросы?
Grey
Grey 44.37 05.02.2019 20:01 удалён
3
Я солидарен с разработчиком!;) Наслаждался поисками предметов и зачисткой локаций. Крутая игра получилась!!!:) Кампания за Леона прошлась за 15:30)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 06.02.2019 01:51 удалён
4
Hell_Neighbor: но потратить 15 часов на кампанию, сознательно рассчитанную по хорошему на 5-6 часов максимум (а вообще на 3, чтобы игрок получил доступ ко всем режимам) - это надо уметь
Как вы играете, что проходите игру за 5-6 часов яко бы неспешного прохождения? Я вроде не туплю на загадках, но наиграл почти 9 часов, при этом только приехал в лабораторию Амбрелы. Не, я конечно тыкаюсь в каждый угол, хожу-проникаюсь атмосферой, но вроде в этой игре так и надо, а не сломя голову носиться по всем локациям бегом.
Evgeniy: честно говоря мало тех кому он может не понравится, наверно, хотя такие всегда найдутся.
Ты не поверишь, но одна из недавних тем по игре показала, что только тут на сайте полно странных людей, которым игра не понравилась. Удивительно, но факт.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!